Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Алексей 56

Минипогрузчик на гидромоторах

Рекомендованные сообщения

post-116660-042525300 1437794090_thumb.jpg

собираю мини погрузчик, с приводом на гидромоторах МГП 80, насос НШ 10, ДВС "Чемпион 390" 13л.с. два гидрораспределителя 02р40 и 04р40; один на "ход" второй на навеску. Распределитель 1рмм6.124 как сцепление и переключатель между ходом и работой навески. Хотелось узнать Ваше мнение, будет ли работать такая гидравлическая схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ходу не будет работать навеска? это плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По схеме подключения 1РММ получается, если напор идет на навеску, то слив с гидромоторов и наоборот.

2. Если вы планируете делать 2 цилиндра на ковш + 2 на стрелу, то нет смысла ставить на каждый цилиндр по секции распределителя. Вполне хватит 2-х секционного распределителя: 1-ая секция на стрелу, 2-я на ковш.

3. Работать удобнее, если ход и стрела/ковш могут работать одновременно.

4. Считали ли Вы скорость передвижения? Не получиться, что он будет передвигаться со скоростью 0,5 км/час? Или наоборот ехать слишком быстро?

5. Поскольку не стоит делителей потока, то масло между гидромоторами будет делиться как ему вздумается, т.е. пойдет по пути наименьшего сопротивления. Соответственно, удержание машины на прямой линии будет требовать постоянной работы рычагами распределителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не вижу смысла использовать 1рмм. Лучше поставить делитель потока. и судя по маркировке - Ду-6 - маловато для НШ1 (пр ном. оборотах....)

2. если уж 1рмм6 как перекл. ход/навеска - тогда лучне распред с 64й схемой. (получим в нейтрали разгрузку)

3. согл. с предыдущ. постом - по 1му золотнику(секции) на пару ГЦ - и практичнее и удобней и технологичнее.

4. мгп-80 даст при 30 л. 350 об/мин - если напрямую на колесо - не много-ли, если есть редуктор - не мало-ли?. подача у нш-10 - при ном. об. - 18-20 л/мин - маловато, хотя скорость будет меньше.... и вроде давл. рабочее у него -мгп-80 - 20 единиц, а нш-10 - 12-15 - единиц, я бы не стал шн-10 ипольз. здесь (быстро здохнет - ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал шн-10 ипольз. здесь

Большинство гидростроителей на форуме действуют по сходной схеме - набирают некоторое кол-во гидрокомпонентов и пытаются из этого перечня собрать работоспособные вещи. При подборе гидрокомпонентов руководствуются главным параметром - ценой. Остальное мозговым штурмом за счет форумчан пытаются подогнать под задачу.

 

Попробуйте собрать как есть, худо-бедно работать это будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у ТС уже есть все компоненты - то можно собирать, я тоже согласен - работать точно должно, но сли уж всё покупать - тогда хотяб пары ЦС на один золотник вешать - хоть как-то экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос нужен регулируемый на ход гст33 к примеру. а на навеску отдельный 10нш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось узнать Ваше мнение, будет ли работать такая гидравлическая схема.

 

Не будет - сломается насос при среднем положении распределителя 6.124.

Почему не 6.573 схема? Вам-то всего нужно подавать поток или на один секционный гидрораспределитель или на другой.

Нет предохранительного клапана для насоса НШ10. В случае проблем с распределителем Ду=6 мм насосу капут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет - сломается насос при среднем положении распределителя 6.124.

Нет предохранительного клапана для насоса НШ10.

Jtsuken!

В нейтральном положении распределителя 6.124 рабочая жидкость через дроссель уходит в слив. Почему должен сломаться насос?

При крайних положениях распределителя в качестве предохранительного клапана работает клапан какой-то одной из секций.

Наилучшее ли это из возможных решений? Наверное нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нейтральном положении распределителя 6.124 рабочая жидкость через дроссель уходит в слив. Почему должен сломаться насос?

 

Колдовство потому что. Черная магия. (шутка!)

 

Посмотрите страничку из руководства.

post-23374-021978400 1437863371_thumb.jpg

 

Для 1РЕ6 номинальный поток 20 л/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже растерялся с чего начать отвечать (постараюсь ответить сразу всем), зазор 6% просто расстроил, значит на "холостом" ходу будет нагрузка и надо предусмотреть переток на холостом ходу и клапан после насоса. Ну и подробнее, я уже пенсионер (пока работающий) и хочу иметь "помощника по дому" снег почистить, мешок картошки в погреб увезти, дрова поколоть ... и т.д. и т.п. проблемы с позвоночником. Показалось что лучший помощник фронтальный вилочный погрузчик. Пока готова только рама с кронштейнами для колес, длинна 1,5 м, колея 1,04 м, между осями 0,9 м. Колеса планирую 8-10 d. т.е. скорость движения до 12 км/час. Ведущие колеса передние, устанавливаются на вал МГП -80 (по паспорту при осевой нагрузке 500 кг, радиальная до 1000 кг) должно хватить на "срок дожития пенсионера". Задние с передними связаны будут или "цепями противоскольжения" или порезанной покрышкой от грузовика, типа гусеницы. При колесе 10 дюймов на него нужно 312 Н*м , для разгона с места до 1 м/сек (3,6 км/час) с полным весом погрузчика полтонны. У мгп 80 номинал 196 н*м, как раз на два мотора. Но вот дальше по расчетам смешные цифры... или размерность где-то перепутал? но... ДВС нужен всего 300 ватт, скорее всего запутался в подаче, в разных источниках то л/мин, то м.куб/час, то см. куб/сек. По этому решил, что для мох скоростей до 5-7 км/час подходит НШ 10, а ему нужно 10 квт. По этому приобрел "Чемпион 390", 210 "Чемпион" на самодельном экскаваторе отработал лето без капризов, так что я им(китайцам) доверился и на этот раз, да и по цене два за одну хонду неизвестного происхождения.

Конечно раздельный ход и навеска, это недостаток, но я и не собираюсь творить чудеса, как комунальщики на автостоянке. На 124 остановил свой выбор, что его легче и быстрей достать и на промежуточных режимах он дросселирует. Еще раз перечитаю тему и подготовлю остальные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 1РЕ6 номинальный поток 20 л/мин.

Jtsuken!

1РЕ6 при максимальном открытии (в крайних положениях) пропускает номинальный поток 20 л/мин с какими потерями?

И каковы будут потери (т.е. давление на насосе) при 6% от максимального открытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите страничку из руководства.

Если я правильно понял, то и на слив через р124 идет через щель, и запуск мотора в среднем положении под вопросом?

4. Считали ли Вы скорость передвижения? Не получиться, что он будет передвигаться со скоростью 0,5 км/час? Или наоборот ехать слишком быстро?

2400 об/мин равно 40 об/сек умножаем на 10 см, делим на два мотора и потери, получается 2 оборота в секунду, т.е. 7,2 км/час при номинальных оборотах двс.

5. Поскольку не стоит делителей потока, то масло между гидромоторами будет делиться как ему вздумается, т.е. пойдет по пути наименьшего сопротивления. Соответственно, удержание машины на прямой линии будет требовать постоянной работы рычагами распределителей.

Не думаю что это будет сильно напрягать, перемещаться то планируется на участке 17 соток, можно и подруливать.

3. согл. с предыдущ. постом - по 1му золотнику(секции) на пару ГЦ - и практичнее и удобней и технологичнее.

спасибо, тоже согласен с Вами обоими.

4. мгп-80 даст при 30 л. 350 об/мин - если напрямую на колесо - не много-ли, если есть редуктор - не мало-ли?. подача у нш-10 - при ном. об. - 18-20 л/мин - маловато, хотя скорость будет меньше.... и вроде давл. рабочее у него -мгп-80 - 20 единиц, а нш-10 - 12-15 - единиц, я бы не стал шн-10 ипольз. здесь (быстро здохнет - ИМХО).

0

 

Мои расчеты немного оптимистичнее, надо проверять на практике, но бюджет позволяет собрать все в "кучу" не раньше сентября. Думаю и схема к этому времени "заточится" под правильную. Изменено пользователем Алексей 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство гидростроителей на форуме действуют по сходной схеме - набирают некоторое кол-во гидрокомпонентов и пытаются из этого перечня собрать работоспособные вещи. При подборе гидрокомпонентов руководствуются главным параметром - ценой. Остальное мозговым штурмом за счет форумчан пытаются подогнать под задачу.

Надеюсь и у меня получится, с помощью форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может канешно не в тему...не проще купить было металлолом погрузчик маленький и восстановить типа балкан кар...,ну или подргнать его под ваши задачи,есть же у людей время на постройки и эксперименты!!!)

Изменено пользователем Сергей 667

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.не проще купить было металлолом

Это только в известной песне "кто был ничем, тот станет всем" металлолом металлоломом и останется. А по времени, большую часть занимают "Вредные привычки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, рациональнее аннулировать 1РММ и поставить сдвоенный тандем НШ-10: один на ход, второй на гидроцилиндры. Избавитесь от дросселирования и нагрева масла и получите возможность одновременной работы гидроцилиндрами на ходу. Для чистки снега самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1РЕ6 при максимальном открытии (в крайних положениях) пропускает номинальный поток 20 л/мин с какими потерями?

 

20 л/мин - потери 0,2 МПа.

 

И каковы будут потери (т.е. давление на насосе) при 6% от максимального открытия?

 

Имхо, увеличатся в ~278 раз,относительно номинальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то и на слив через р124 идет через щель, и запуск мотора в среднем положении под вопросом?

 

Пока не будет данных про диапазон оборотов на валу насоса НШ, буду считать, что - не хватит пропускной способности любого распределителя с Ду=6мм.

 

Не думаю что это будет сильно напрягать, перемещаться то планируется на участке 17 соток, можно и подруливать.

 

Не думаю, что Вам удастся подруливать распределителем типа Р40.

 

мгп 80 номинал 196 н*м,

 

Номинальная мощность (гидромотора) указывается при номинальном давлении и номинальном расходе.

Два мотора в номинале легко 15 кВт скушают.

Если Вам удастся поделить поток (НШ10 при 3000 об/мин) между ними поровну - то моторы потребуют около 8 кВт (по самым оптимистическим расчетам).

Сколько двигатель в лошадках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить сдвоенный тандем НШ-10: один на ход, второй на гидроцилиндры.

есть мысль такая же, только нш 10 и нш 6, но такие только импортные и трудно достать. Может один 10 на вал двс, а второй через понижающюю 1/2 на шкивах.

Пока не будет данных про диапазон оборотов на валу насоса НШ, буду считать, что - не хватит пропускной способности любого распределителя с Ду=6мм.

Доступно от 1800 до 3600 1/мин, но реально 2200-2600

Номинальная мощность (гидромотора) указывается при номинальном давлении и номинальном расходе.

Два мотора в номинале легко 15 кВт скушают.

Если Вам удастся поделить поток (НШ10 при 3000 об/мин) между ними поровну - то моторы потребуют около 8 кВт (по самым оптимистическим расчетам).

Сколько двигатель в лошадках?

Гидромоторы я выбирал из их возможности передать на колеса суммарный момент около 400 н*м, По моим расчетам, для трогания с места и разгона до 1м/сек, веса 500 кг, требуется 312 н*м. ДВС - 13 л.с. А вот при расчете требуемой для создания такого момента мощности ДВС, получается полная ерунда, наверное я в размерностях (МПа, м3/сек и пр.) запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может один 10 на вал двс, а второй через понижающюю 1/2 на шкивах.

Можно и так. Только НШ не любят радиальных нагрузок, поэтому желательно шкив привода насоса посадить на подшипники и соединять с валом насоса муфтой. Это на форуме обсуждалось. Второе, какой у Вас внешний диаметр колеса, который в расчетах принимали? 10 дюймов - это диаметр диска или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каковы будут потери (т.е. давление на насосе) при 6% от максимального открытия?

Имхо, увеличатся в ~278 раз,относительно номинальных.

Jtsuken!

Подозреваю, что эти проценты были выбраны исходя из того, чтобы пропустить через распределитель при нейтральном положении золотника номинальный расход при давлении не превышающем, давление на которое рассчитан распределитель.

Почему было выбрано 6%, а не 5%?. Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе, какой у Вас внешний диаметр колеса, который в расчетах принимали? 10 дюймов - это диаметр диска или что?

Расчитывал на диаметр 500мм, имею колесо диаметром 475 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только НШ не любят радиальных нагрузок,

Почему это они их не любят ? При работе на валах нш исключительно радиальные нагрузки ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×