Перейти к публикации
P-Karlo

И всё о чём, так долго я мечтал, нечаянно сбылось. 1к625

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сбылась моя мечта, купил 1к625, Станок 1969 года выпуска, но в хорошем состоянии, стоял на предприятии где не использовался, частично разворован крысами, крысы унесли двигатель , и шкив с коробки передач, двигатель поставлю на 5,5 квт , а вот что делать со шкивом пока не знаю там шкив садится на шлицы, буду наверное искать родной, в самой коробке не хватает заборной медной трубочки что идёт к насосу, и полностью разграблен электро-шкаф, хочу поставить плавный пуск, или частотник , но пока не уверен что он необходим в работе.Принимаю советы куда заглянуть? где проверить подачу смазки итд. Может кто знает где стоит донор на запчасти буду премного благодарен. У меня есть в работе Кусоны, но они без фрикционов и тормозов, очень не удобно нарезать глухие резьбы, приходится пользоваться реверсом что прогибает сеть. Да и высота центра на станиной у 1к625 побольше будет. Я этот станок купил из за того что по мнению большинства токарей 1к62 считается лучшим. Цена вопроса 45 руб.Доставка из Ставрополя до г Кропоткина 160 км обошлась 2тр(солярка) больше я сам с себя взять на смог.Ещё станок в кузове а на душе праздник как у ребёнка.

post-20457-059140800 1437738760_thumb.jpg

post-20457-029216900 1437738790_thumb.jpg

post-20457-061493800 1437738817_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

 

Принимаю советы куда заглянуть?

Везде. Поэтапно всё разобрать, помыть, собрать. Маслосистема в паспорте описана, должна лить во все точки. Медные трубки не дефицит, на любом метломе обрезков можно набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!сам недавно стал обладателем 1 к 62 рад,но жене показалось что станок великоват,удачи в восстановлении :)

post-114147-056635800 1437741945_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От души поздравляю с покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! У самого 1к62, но мечтаю о 1к625.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Шкив в барахолке видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну первым делом стоит вычерпать много смолисто-гудронной дряни из днищ фартука и КП, а еще надо бы внимательно и вдумчиво покопаться в масляном приямке ПБ. на предмет зубьев, роликов, шариков, сухарей, контрагаек, стопорных колец и прочих артефактов.

мне пришлось вынимать все потроха из ПБ, акромя шпинделя.

в процессе будет ясно устройство и состояние станка.

далее следует лично убедиться, что все масляные насосы в ПБ, КП и фартуке функционируют надлежащим образом и спокойно поплевывают соляркой.

глянь шпонки ходового вала и вала включения, имеют свойство истираться до треугольного состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Шкив в барахолке видел

я его тоже видел но он переделан под одну шпонку а шлицы срезаны, я полагаюсь на то что станок распространённый и мир не без добрых людей. У меня приятный сюрприз! от тряски в дороге открылась крышка на спине большой бабки а там лежит запасной патрон и два комплекта кулачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,но жене показалось что станок великоват,

БУ-ГАГА , так вы его для жены купили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P-Karlo, у нас с супругой дележ территории :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю жена победит , но Вы не здавайтесь, а станок супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу активно шкив! пока тщетно. Я вот не совсем понимаю, шкив на станок крепится глухой гайкой, а вот эта гайка которой тоже у меня нет, она прижимает шкив или упирается дном в торец вала, есть подозрения что шкив садится не жёстко и живёт своей жизнью, иначе зачем глухая гайка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка прижимает шкив. В торце заводской гайки квадратное углубление под ключ от патрона. Самодельные обычно с наружным квадратом под ключ резцедержателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В торце заводской гайки квадратное углубление под ключ от патрона.

Спасибо я понял,можно любую гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл шкив, продавец объявил размеры посадки внешний 45 внутренний 37, а я меряю вал внешний 44 в внутренний 34, , и сами шлицы у моего вала сделаны с небольшим конусом как внешнего размера так и форма самого шлица конусная. Могут быть разные размеры посадки шкивов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что с работы кто пришёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлицы часто бывают изношены. Или доработаны при ремонте. Вот чертеж стандартных.

post-10825-054901200 1438889771_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Богдан за чертёж , я не смог найти.Я к моему сожалению уже и сам сообразил что у меня не конус вала под посадку конусного шкива а банальная выработка, шкив по всей видимости болтался, и больше хвостом, сделал не только вал конусом 43-45 мм но и сделал конусными шлицы. Вот теперь я и думаю что сделать, на плавить полуавтоматом и проточить в размер, или купить новый вал, так жалко времени , а так денег. Есть вариант проточить под новый шкив с диаметром 43, или сделать конусную посадку но при конусной не получится подпереть подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня переточен вал на конусную посадку. Шкив завтулен втулкой с внутренним аналогичным конусом. Нужно высчитывать глубину посадки втулки на вал, чтоб при полностью затянутом шкиве был минимальный зазор между торцом втулки и внутренней обоймой шарикоподшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня переточен вал на конусную посадку.

Я видел вашу тему с фото переделки, наверное сделаю конус но с более агрессивным углом,для более лёгкого снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем расточил в шкиве с двух сторон на конус ( градусов по 15 на сторону, мм по 10-15 длины ) и две разрезные втулки, внутренний по наружному вала, длина - чтобы выступали за ступицу шкива. Центровка на конусах, момент передают шлицы, оставшиеся 80% площади. Нагрузка на шлицы в одну сторону.

Технология испытана на КПП и ступицах автомобилей с намного большими и знакопеременными нагрузками.

ПС: в архиве есть книги по ремонту с чертежами многих деталей, страница с чертежом шкива оттуда.

Изменено пользователем Богдан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеит, я не понял танцев?! Где именно конус? Артем, ты что, вал фрикционов перетачивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×