Перейти к содержанию
P-Karlo

И всё о чём, так долго я мечтал, нечаянно сбылось. 1к625

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю!

 

Принимаю советы куда заглянуть?

Везде. Поэтапно всё разобрать, помыть, собрать. Маслосистема в паспорте описана, должна лить во все точки. Медные трубки не дефицит, на любом метломе обрезков можно набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю!!!сам недавно стал обладателем 1 к 62 рад,но жене показалось что станок великоват,удачи в восстановлении :)

post-114147-056635800 1437741945_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От души поздравляю с покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю! У самого 1к62, но мечтаю о 1к625.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю. Шкив в барахолке видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну первым делом стоит вычерпать много смолисто-гудронной дряни из днищ фартука и КП, а еще надо бы внимательно и вдумчиво покопаться в масляном приямке ПБ. на предмет зубьев, роликов, шариков, сухарей, контрагаек, стопорных колец и прочих артефактов.

мне пришлось вынимать все потроха из ПБ, акромя шпинделя.

в процессе будет ясно устройство и состояние станка.

далее следует лично убедиться, что все масляные насосы в ПБ, КП и фартуке функционируют надлежащим образом и спокойно поплевывают соляркой.

глянь шпонки ходового вала и вала включения, имеют свойство истираться до треугольного состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Шкив в барахолке видел

я его тоже видел но он переделан под одну шпонку а шлицы срезаны, я полагаюсь на то что станок распространённый и мир не без добрых людей. У меня приятный сюрприз! от тряски в дороге открылась крышка на спине большой бабки а там лежит запасной патрон и два комплекта кулачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,но жене показалось что станок великоват,

БУ-ГАГА , так вы его для жены купили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P-Karlo, у нас с супругой дележ территории :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю жена победит , но Вы не здавайтесь, а станок супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу активно шкив! пока тщетно. Я вот не совсем понимаю, шкив на станок крепится глухой гайкой, а вот эта гайка которой тоже у меня нет, она прижимает шкив или упирается дном в торец вала, есть подозрения что шкив садится не жёстко и живёт своей жизнью, иначе зачем глухая гайка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайка прижимает шкив. В торце заводской гайки квадратное углубление под ключ от патрона. Самодельные обычно с наружным квадратом под ключ резцедержателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. В торце заводской гайки квадратное углубление под ключ от патрона.

Спасибо я понял,можно любую гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл шкив, продавец объявил размеры посадки внешний 45 внутренний 37, а я меряю вал внешний 44 в внутренний 34, , и сами шлицы у моего вала сделаны с небольшим конусом как внешнего размера так и форма самого шлица конусная. Могут быть разные размеры посадки шкивов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что с работы кто пришёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлицы часто бывают изношены. Или доработаны при ремонте. Вот чертеж стандартных.

post-10825-054901200 1438889771_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Богдан за чертёж , я не смог найти.Я к моему сожалению уже и сам сообразил что у меня не конус вала под посадку конусного шкива а банальная выработка, шкив по всей видимости болтался, и больше хвостом, сделал не только вал конусом 43-45 мм но и сделал конусными шлицы. Вот теперь я и думаю что сделать, на плавить полуавтоматом и проточить в размер, или купить новый вал, так жалко времени , а так денег. Есть вариант проточить под новый шкив с диаметром 43, или сделать конусную посадку но при конусной не получится подпереть подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня переточен вал на конусную посадку. Шкив завтулен втулкой с внутренним аналогичным конусом. Нужно высчитывать глубину посадки втулки на вал, чтоб при полностью затянутом шкиве был минимальный зазор между торцом втулки и внутренней обоймой шарикоподшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня переточен вал на конусную посадку.

Я видел вашу тему с фото переделки, наверное сделаю конус но с более агрессивным углом,для более лёгкого снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На своем расточил в шкиве с двух сторон на конус ( градусов по 15 на сторону, мм по 10-15 длины ) и две разрезные втулки, внутренний по наружному вала, длина - чтобы выступали за ступицу шкива. Центровка на конусах, момент передают шлицы, оставшиеся 80% площади. Нагрузка на шлицы в одну сторону.

Технология испытана на КПП и ступицах автомобилей с намного большими и знакопеременными нагрузками.

ПС: в архиве есть книги по ремонту с чертежами многих деталей, страница с чертежом шкива оттуда.

Изменено пользователем Богдан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До меня перетачивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.