Перейти к содержанию
Абрикоска

отверстие 3.5 на 260...

Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи форумчане, на дворе уже 20 июля, и уже как 10 дней я борюсь с вопросом о сверх глубоком сверлении. И боюсь что без Вашей помощи мне будет тяжело... И так задача: есть нержавейка 12х18н10т пруток Ф12 и длинной 240-260 мм, на всю длину он имеет отверстие Ф3.5 из них 20мм резьбы М7.( все операции проводились на токарном станке)

Значит дело было так: уже имея опыт сверления подобных штук ( по короче немного и чуть больше диаметр)

я поторцевав и вбив в размер заготовку, засверлил центр и где-то 30 мм прошел сверлом 3.2( для пущего направления) и начал сверлить 3.5 в первый раз я просто обломал сверло на глубине 80 мм ...

Взяв следующую заготовку и сверло из Р18( первое было из р6м5) и проделав все тоже самое ( из за короткой рабочей части увеличилась жесткость но приходилось каждые 2мм подачи, вынимать его, чистить от стружки и смазывать сверло "дисмол"ом( дисульфид молибдена в карандаше) и вот у меня закончилось сверло, я закопался на 180 мм а деталь 240.. Перевернул и просверлил все так же, отверстия сошлись, небольшая ступенька в десятку может две на полет не влияет, вздохнув с облегчением и не перетачивая сверло я начал ковырять третью железку, все получилось отверстия сошлись, но с разбегом в 3 мм где-то, и ничего не поняв поскольку все делал абсолютно так же, режимы, технология, углы затыловки, рабочие углы все то же, и ничего не менялось, материал сертефицированый и ссылаться на неоднородность молекулярной структуры я не думал.

Полез изучать этот вопрос детальнее ( наука про процессы резания, углы, направление и тд.), про ружейные и пушечные сверла я знал давно, но для них необходимы специальные оправки-направляющие ( слепить не большая то и проблема) с отводом сож и стружки, и хоть это не такой уже и дефицит на рынке (хотя и цена великовата), я пока оставил сверла и пошел далее. Стал изучать электроискровой прошивной метод, но все что понял, это если простой самопал - то небезопасно и непроизводительно, а если фирма, то аппарат уж очень не дешевый, основной ценообразующей в нем есть судя по всему ШГИ( широкодиапазонный генератор импульсов).

 

И вот я на распутье двух на мой взгляд самых производительных методов, в чем и прошу помощи у Вас, или может прояснить мне чего я не знаю о этих методах,или есть что то другое.

ЗЫ: Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб сверло лучше центровалось его нужно заставить вращаться, эффект несовпадения отверстий при встрече пропадет. Если заготовка при перестановке не теряет центрирование.

 

Была тут где-то тема и приблуду обозвали комарик для сверх глубокого сверления малыми диаметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точить сверло чаще, и желательно на приспособлении для равномерной заточки. Я лично подтачиваю сверло после прохода 100мм. Если реже, то уводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про ружейные и пушечные сверла я знал давно, но для них необходимы специальные оправки-направляющие ( слепить не большая то и проблема) с отводом сож и стружки, и хоть это не такой уже и дефицит на рынке (хотя и цена великовата)

Я сверлил на 16К20П(П под вопросом), СОЖ подавалась ржавым насосом от старой гидростанции.

http://www.chipmaker.ru/topic/122400/page__view__findpost__p__2744462

 

3,5 на 240 не так уж и много, 70 диаметров. Должно без проблем сверлиться с 1 стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik, Таки сверлышки были с каналом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182,

Классические ружейные, с каналом ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тута обычными ковыряют да еще и нерж., еще и с рассверливанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik, Впечатляет, но я пользую хоть и П станок но он полегче кашки, и жесткости в нем меньше пожалуй, и к вибрации чуствительнее..

Интересны режимы для ружейных, производители данных(ну или доступные на рынке), давление сож, какая сож, а также возможные проблемы с которыми я могу столкнутся, опыт работы с ружейными сверлами есть не у всех, потому спрашиваю у Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абрикоска,

Так я в теме вроде всё описал, почитайте там.

По производителям-я считаю Гюринг оптимальным, они вроде нормально продают частникам. Марка СОЖ особого значения не имеет, есть сильные подозрения, что лучше не СОЖ, а жидкое масло типа ВЕЛОСИТа или И5. Из проблем-нагрев СОЖ ощутимый, учитывая что у меня СОЖ качалась через основной бак станка и вроде бы должна была отдавать тепло станине, после 3-4 отверстий приходилось останавливаться и ждать, для постоянной работы надо ставить радиатор.

Особых требований по жёсткости станка нет, усилия-то небольшие. Главное-качественно сделанное пилотное отверстие, тогда всё будет.

Режимы на сверло конечно брать из каталога производителя и занижать %на 40.

пиэс-и это не кашка (1К62), а 16К20 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.