Перейти к публикации
ростино

как просверлить отверстие на 90

Рекомендованные сообщения

есть швеллер на 200 длиной 300мм нужно просверлить отверстие на 90 примерно в центре. или расточить имею иж611п и сверлильный 2н118 как это возможно сделать за ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз "примерно" то вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.но я думаю что у нас в городе его нет у меня есть балеринка с двумя резцами из твердого сплава может ей попробавать но какие нужны обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал подобное дрелью очень долго и страшновато тк дрель низкооборотистая 73 нм момента делал, болгаркой толстым шлифдиском под углом 10-15 град вгрызался да диск был на115 а болгарка на125

Изменено пользователем АндреY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет.подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так давно приобрёл коронки с твердосплавными напайками по 750р на рынке,55 и 60 мм, им нужно 450 об\мин, но жёсткости и мощности настольного 112го не хватило, в радиалке пошло хорошо. Нужно внимательно смотреть за креплением центрующего сверла, отпускается винт и фреза начинает дробить и гулять разбивая отверстие на 2мм. Моё решение такое, фрезу в токарный патрон, патрон с конусом в вертикально-фрезерный, в моём случае 6р12, и только так отверстие в размер фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверливать по кругу желательно с предварительным накерниванием, затем вышибать блин потом доводить внутри болгарином если нужен ровный край. Всегда так делаю. Высверливать проще дрелью.

Изменено пользователем anubbis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую засверлить потом довести болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовым резаком, не? Две минуты уйдёт, без шума и пыли, найти можно в любой дыре нашей родины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 90 +/- 1 то легко - плазмой или резаком сварочным по шаблону.

 

P\S под такую же работу в прошлом году плазморез купил, в швеллерах и круглых трубах надо было резать отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да резак у меня дома есть только про шаблон я не подумал.всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та на токарном вырезать проще всего, резец в патрон, швеллер закрепить на суппорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое отверстие на сверлильном можно сделать,только спецрезец нужен с регулировкой диаметра.На малых оборотах вырезается блин нужного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие допуска?

требования к шероховатости поверхности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два оптимальных решения: высверливать покругу или газо- либо плазменным резаком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накернить по разметке и по кругу и высверлить. Металл между отверстиями пропилить электролобзиком с пилкой по металлу, края отверстия зачистить болгаркой (диам. шлиф. круга брать меньше 90 мм). Делал так несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накернить по разметке и по кругу и высверлить. Металл между отверстиями пропилить электролобзиком с пилкой по металлу, края отверстия зачистить болгаркой (диам. шлиф. круга брать меньше 90 мм). Делал так несколько раз.

По такой методике получится дырка, а не отверстие :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резец в патрон,

Наверно лучше балеринку?

швеллер закрепить на суппорт

Поделитесь опытом проходной радиус над суппортом 84мм а у швеллера координаты отверстия 100мм или 150мм. наверно просто не получится закрепить на поперечной. Придётся с креплением мудрить опускать ниже верхней плоскости поперечной салазки или крепить на продольную ?

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мне и надо в плюсе 0.5мм.закрепил в тиски в сверлильный поставил 180 об. завтра буду пробавать балеринкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высверливать по кругу желательно с предварительным накерниванием
Накернить по разметке и по кругу и высверлить
Два оптимальных решения: высверливать покругу или газо- либо плазменным резаком!

 

Этими способами конечно можно прогрысть отверстие в 20 швелере, но я бы имея

сверлильный 2н118

восппользовался вот этими инструментами:

post-94184-052665900 1437327386_thumb.jpgpost-94184-044345700 1437327390_thumb.jpg

причем предпочтение отдал бы твердосплавной коронке, тем более в стандартном ряду есть требуемый размер.

 

 

так мне и надо в плюсе 0.5мм.закрепил в тиски в сверлильный поставил 180 об. завтра буду пробавать балеринкой.

Если она есть - то это будет самый дешевый и правильный вариант для попытаться. Хотя как по мне - 180 об/мин многовато, станок не жесткий. Я на свой частотник поставил для уменьшения оборотов.

Изменено пользователем Cep)I(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пока нет частотника пользуюсь расщепителем.и на токарный и сверлильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придётся с креплением мудрить опускать ниже верхней плоскости поперечной салазки или крепить на продольную ?

 

На продольную закрепить, сбоку от резцедержки я так думаю. По месту смотреть как удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балеринка пропилила 3мм из 6мм и приказала долго жить.надо приспосабливать больший резец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
балеринка пропилила 3мм из 6мм и приказала долго жить.надо приспосабливать больший резец.

Можно и таким-же резцом пробовать дальше, но только в разбежку - с перенастройкой диаметров реза. Скорее всего резец затирает из-за неправильной заточки, а нежесткость конструкции довершает процесс, резец в итоге клинит и ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×