Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи уважаемые.

Сразу извиняюсь за дилетантскую форму постановки вопроса :)

 

И так, подскажите пожалуйста с чем я столкнулся?

На первой фотографии крышка стартера. Зачистка болгаркой, смазка обезжиривателем.

Как только начинаю варить, шов вспучивается и видно много черных вкраплений. При остывании виден черный налет. При этом оксидная пленка не разбивается. Присадку не использовал. На второй фотографии другая деталь, проваренная на тех же настройках.

Говорит ли это о том, что в первом случае силумин некачественный, и если это так, то:

- можно ли узнать, где почитать о способах определения сплавов (силумин в данном случае)

- можно ли хоть как то сваривать подобные вещи

- можно ли такие эффекты чистить дугой с положительными полупериодами

Или же это перегрев сварочной ванны, но в таком случае:

- какие настройки крутить , ведь (ток довольно мал а баланс ПП в положительную сторону для меньшего провара в глубину)

 

Электрод WL15 1.6

 

И еще вопрос.

У меня автомат Brima 200ACDC pulce

Влияют ли как то частота и длительность импульса на процесс сварки на переменном токе при выключенном режиме Pulce?

post-111478-064885600 1437260732_thumb.jpg

post-111478-042008700 1437260742_thumb.jpg

post-111478-052031500 1437260746_thumb.jpg

post-111478-069534100 1437260849_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли хоть как то сваривать подобные вещи

Всё можно и не зачем

чистить дугой с положительными полупериодами

- Перед сваркой прокалить горелкой, уменьшить частоту АС до 50гц, начинать с не высоких токов, скажем от 50А- "погонять" район сварки, что бы избежать IA4wMC6G.png. Когда сразу начинать варить силумин "на всю тапку", почти всегда начинается подобная богомерзкая "пикселизация". Иногда, приходится вычищать эту пакость по два-три раза, прежде чем пойдёт как надо. -Так, что побеждайте деталь аккуратно, не спеша, без нервов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spiro, меньшить частоту АС до 50гц , не могли бы Вы подсказать, как это сделать. Напоминаю что я варю в AC без пульса, и все настройки представлены на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсказать, как это сделать.

Если у вас частота на аппарате не изменяется, тогда увы,- но не критично. Баланс оставьте около нуля, "очистка"-это не значит что грязь чистит. Остальные рекомендации в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньшить частоту АС до 50гц

На Вашем аппарате частота АС не меняется, фиксированная 60 гц (если верить описанию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда попадается такая гадость это материал такой поганый, надо дугой пройти, потом почистить, потом еще раз дугой пройти еще почистить, бывает раза 4-5 прохожу, потом начинает свариваться, но присадкой постоянно надо тыкать, иначе опять пытается пузыриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spiro, тоже недавно экспериментировал с частотой. начитался про низкие частоты, пытался варить алюм профиль тонкий на 60-100гц. все не то. Потом (хз в чем точно дело) решил задрать частоту до 200 но правда и электрод потоньше заточил (экспериментировал с образованием сферы на конце электрода) и надо сказать результат мне понравился! наплавка стала чище аккуратнее и главное процес облегчился нет прожегов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще читал тут в какой-то теме про предварительную очистку, купание детали в растворе с хоз. мылом и просушкой. Имеет ли место это в таких случаях, и будет ли виден эффект. И благодарю всех за ответы. Сейчас поеду экспериментировать дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это банальная грязь. греете дугой - она всплывает. счищаете механически. греете и добавляете присадку - она опять всплывёт. убираете механически. дальше как повезёт. может не будет грязи, а может всплывать будет. мне каждый второй автоагрегат с такими "подарками" идёт. только выжигание горелкой, зачистка и опять выжигание. потом можно нормально варить.

п.с.: кронштейны крепления крыльев у грузовиков - вот настоящий кладезь грязи, окислов, въевшейся резины. целая какофония запахов и фейерверк огненных брызг горящей сажи. попробуйте - море впечатлений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, чтобы не плодить лишнего спрошу здесь. Лопнул корпус бендикса, причины клина еще будем выяснять, а стартер надо бы починить ибо практически новый и редукторный. Имеет смысл или бесполезная затея? Двигатель 2.5литра, компрессия высокая нагрузка на бендикс соответственно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Дальнобой 2</b>, ну как бы корпус раскололся на 4 части, две из них погнуло когда протащило маховиком возле стенок колокола, более-менее уцелело навершие со втулкой вала и еще один фрагмент. Есть лист что-то вроде АМг 5мм, может согнуть и сварить новый корпус из него, спилив остатки обломанного? Или есть риск получить хрупкий шов на стыке разных материалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>n/a</b>, Как уже до этого писал в соседней ветке,не связываюсь с этими кусочками обломками. Для меня проще наплавить металл и подогнать под ноль. Надёжней и практичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наплавить металл и подогнать под ноль. Надёжней и практичней

Это точно, вставки эти выпиливать-подгонять не благодарное дело. Тоже решил не париться:oye5J.jpg d5VPX.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка стартера, просили варить с подшипником - это один из способов сохранить любое посадочное место под подшипник, делаю подобное не первый раз.post-1031-037413600_1521717342_thumb.jpgpost-1031-032384900_1521717353_thumb.jpgpost-1031-066516800_1521717362_thumb.jpg

А это кронштейн от генератора только от другого.post-1031-047371000_1521717424_thumb.jpgpost-1031-037627100_1521717528_thumb.jpgpost-1031-031750400_1521717543_thumb.jpgpost-1031-073545900_1521717558_thumb.jpgpost-1031-080486000_1521717568_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже занимался подобным но без подшипника. Тоненькая стенка была- примерно 1.5-2мм,осколки свободновыпадающие. Пришлось поработать крайне внимательно: zu3j5.jpg

UyBPa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобным но без подшипника.

лучше не рисковать, если клиент не предоставит, я нахожу старый, если не сильно большой могу и новый воткнуть (копейки по сравнению с риском под расточку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurt, Как-то не задумывался над этим, но теперь учту и наверное начну собирать коллекцию подшипников для таких работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менгон, Эдгард Викторович а почему решили собрать этот лего, а не просто наплавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механик78, Так, испохабить можно посадочное место(ток пришлось бы завышать), чем бы я на чистовую обработал? Вот, пришлось аккуратненько, "не дыша" склеивать эту мелочь. Один раз ткнул вольфрамом, всё прилипло, вывалилось и рассыпалось - мать-перемать.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, испохабить можно посадочное место(ток пришлось бы завышать), чем бы я на чистовую обработал?

Да нет,всё бы вышло нормально,вы сами просто усложнили процесс.(но мы же лёгких путей не ищем). По внутренниму диаметру вырезать из нержавейки шайбу в качестве подкладки и наплавляйте в своё удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать из нержавейки шайбу в качестве подкладки

Эта работа была из серии: "Нам срочно, мы тут подождём", приходилось наверное так работать? :rolleyes: Ну, сделал минут за 40, срубил 800р. Все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×