Перейти к содержанию
Авторизация  
klimos

Покупать или нет 1А616

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Есть такой станок,находиться от меня в 100 км,просят 20 000 рублей,интересует вопрос есть смысл его покупать в качестве донора запчастей для своего 1А616 и как по годам выпуска,станки сильно разнятся?

 

Просто после того как сходил на завод и мне озвучили стоимость ремонта каретки моего станка в 25 000 рублей

Я что то очень приуныл и жизнь стала не в радость,пытаюсь найти правильное решение.

 

 

Какие я вижу + покупки донора,привезти к себе,его пустить в разбор+что нужно то снять себе в запас остальное пустить в лом,запчастей хватит на всю жизнь.

Ну а минусы это неизвестность,приедешь там может быть состояние хуже чем у моего станка+может он убит полностью и детали не подходят между собой+выкинешь деньги 20 000 рублей станок+перевозка порядка 10 000 рублей.Или вообще в пустую прокатаешься.

post-107744-006409400 1437207455_thumb.jpg

post-107744-016048700 1437207456_thumb.jpg

post-107744-037951800 1437207457_thumb.jpg

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Вы сами отвечаете на свои вопросы! Ехать смотреть, если станина норм., то можно разобрать, что нужно взять, остальное в лом по дороге. Я не думаю что за 700-800 кг возьмут 10т.р, ехать то 100км! Можно в авто прицеп в разобранном виде. Свой так и возил, станина, коробка подач, фартук с супортом, 60 км, в простом авто прицепе! (1е61мт). А что с вашим супортом, что ремонт такой дорогой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с вашим супортом, что ремонт такой дорогой?!

Нужна шлифовка обоих плоскостей+новый клин делать ремонтный+шабрить и подгонять все.

 

Я не думаю что за 700-800 кг возьмут 10т.р, ехать то 100км!

Надо узнавать у Газелистов.

 

Это я примерно сказал а так 300 руб/час берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если задняя бапка есть то брать и бежать если станки разные то ваш с селективной коробкой на электро муфтах а этот чистая механника и внешний вид обманчев .тоже смотрел подобный заросшей на 1 см пылью а станина в идеале но не повезло не сговорились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак тут нет ничо космического. Рассказываю как делал я: салазки супорта снял, прошлифовали с двух сторон, нашел самодельную угловую линейку, проверил ее ШД1000, потом угловой линейкой сделал ластохвост салазок, далее с помощью готовых салазок подогнал ответную часть на супорте, к клину приварил кусочек и болгаркой подогнал к норме. Нюансы, нужен шабер линейка (достаточно угловой, плоскостя ей тоже можно), парв роликов и подходящий микрометр для проверки паралельности ластохвоста, ну и прийдется помудрить с гайкой, проще заказать новую из бронзы, заготовку установеть по месту наметить цент и т.д. инфы море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Нужна шлифовка обоих плоскостей+новый клин делать ремонтный+шабрить и подгонять все."

"Просто после того как сходил на завод и мне озвучили стоимость ремонта каретки моего станка в 25 000 рублей"

Фрезеровка дешевле. Вам не на космос работать. Нужен фрезерный у который даст 2-3 сотки на длине.

Клин подгоните, это не сложно.

Еще один станок это куча металлолома, который надо еще где то держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас вот тоже присмотрел себе такой станок, но живьем еще не видел. Хотят 50000. Вот: https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/tokarnyy_stanok_1a616_horoshee_sostoyanie_576727505

Стоит за такие деньги его смотреть (от меня далековато, другой конец МО)? Продавец говорит, что износ на станине есть, вопрос только в том, насколько велик этот износ. Или порекомендуйте что подешевле, опять-таки. Доставка до меня этого станка- 7500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С виду комплектный, торг, сбить цену хотя бы на стоимость доставки. Покруть, пошатать, потрогать по месту короче смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот: https://www.avito.ru...yanie_576727505

Стоит за такие деньги его смотреть (от меня далековато, другой конец МО)? Продавец говорит, что износ на станине есть, вопрос только в том, насколько велик этот износ.

Смотря что на станке делали. Если типа фланцев, то износ станины у бабки и поперечный суппорт хлам. Если типа валов, то износ станины более равномерный и ступенька не более 0,2 мм то сойдет. Какие детали на нем делали еще видно по износу шпонпаза валика подач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дак тут нет ничо космического. Рассказываю как делал я: салазки супорта снял, прошлифовали с двух сторон, нашел самодельную угловую линейку, проверил ее ШД1000, потом угловой линейкой сделал ластохвост салазок, далее с помощью готовых салазок подогнал ответную часть на супорте, к клину приварил кусочек и болгаркой подогнал к норме. Нюансы, нужен шабер линейка (достаточно угловой, плоскостя ей тоже можно), парв роликов и подходящий микрометр для проверки паралельности ластохвоста, ну и прийдется помудрить с гайкой, проще заказать новую из бронзы, заготовку установеть по месту наметить цент и т.д. инфы море

Ну прям все просто как три копейки))))))) Изменено пользователем Dgekson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит за такие деньги его смотреть (от меня далековато, другой конец МО)?

Скажу вам стоит, только торговатся обязательно. В моей теме "Подробная разборка и сборка 1а616" я описывал как из двух собирал один. В будущем можно найти не дорого донора с хорошей станиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал космического! Еслибы просто было станки ремонтировать мы тут все на новых тогда работали! Свой станок я ремонтировал сам первый раз. Долго, трудоемко, деньги на коекакую оснастку, линейки брал на прокат. А ходить вокруг станка годами и сомневаться- это конечно легче гораздо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

skorohod, Оборудование при помощи которого вы делали поперечку, стоит гораздо дороже чем просто отнести на завод что бы сделали эту самую поперечку. Для меня это лично как космос, механика без проблем, а вот плоскостя выводить, это для меня пока не достижимо. По этому я пошел более дешевым путем, нашёл донора.

Изменено пользователем Dgekson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поверте "не так страшен черт как его малюют" Направляющие на станине-это уже другое дело, тут с наскока не выйдет, можно и запороть, а салазки супорта. Шлифовка на плоскошлифе одной детали не так уж и дорого. Просто отдавать 20-25 тысяч за то что можно с успехом сделать самому, для меня это деньги (мне станок в 15 обошелся). Вот станину я шлифовал на заводе, сам не рискнул шабрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

В принципе, на токарном 20 000 р можно отбить за месяц. Если есть мало-мальски клиентура. И опыт работы. И правильно определять цену работы.

Даже снять с него все что надо, что не надо - в лом. Например тумбы.

Всегда идет спор про станину.. Ну много работ есть с точностью 1 микрон на метр? Да нет таких практически.

Все остальное можно делать на изношенной станине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно разговор ушел от темы, это в тему ремонта. Износ направляющих позволяет работать, а вот супорт когда либо болтается и не дает отрезать по человечески и резцы ломает, либо зажат клином и ездит только в середине, это здорово напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не дает отрезать по человечески и резцы ломает,

У меня станок режет как по маслу с этим нет проблем.

либо зажат клином и ездит только в середине

Клин идет неравномерно.

 

Говорил с человеком с завода говорит можно все сделать но какой ценой?

В принципе, на токарном 20 000 р можно отбить за месяц.

Нереально это.

Рассказываю как делал я: салазки супорта снял, прошлифовали с двух сторон, нашел самодельную угловую линейку, проверил ее ШД1000, потом угловой линейкой сделал ластохвост салазок, далее с помощью готовых салазок подогнал ответную часть на супорте, к клину приварил кусочек и болгаркой подогнал к норме. Нюансы, нужен шабер линейка (достаточно угловой, плоскостя ей тоже можно), парв роликов и подходящий микрометр для проверки паралельности ластохвоста, ну и прийдется помудрить с гайкой, проще заказать новую из бронзы, заготовку установеть по месту наметить цент и т.д. инфы море

А фото есть?А то окажется что это очередной вредный совет я так уже напоролся на теоретика на форуме когда он мне лапши на уши навешал а я побежал исполнять это на практике,спасибо люди отговорили потом.

Фрезеровка дешевле.

Еще один вредный совет.

но живьем еще не видел. Хотят 50000.

Фотка не родная в объяве и это наталкивает на мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото процесса нет, есть фото станка в теме 1е61мтс. Даже сам за себя горд что перешел из теоретиков в практики! хотите верьте хотите нет! А 20000 за месяц на вашем токарном в легкую! поверьте я сам раньше думал, что это невозможно, несколько партий несложных деталей и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем как всегда обман оказался,то человек мне писал что станок стоит целиком,то когда я собрался ехать то теперь написал что приехал перекупщик с Великих лук и купил от него запчасти.

Короче теперь станок выглядит так как на фото+отдают его уже за 8000 рублей.Каретки на нем уже нет,смысла от покупки теперь я не вижу.

Всем спасибо за внимание.

post-107744-002525800 1437282014_thumb.jpg

post-107744-014134400 1437282015_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь и настает время самостоятельного ремонта, о чем писал ранее. Либо деньги заводу, либо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о чем писал ранее.

Но точно не болгаркой шабрить каретку.Скорее всего на плоскошлиф а дальше ласточкин хвост уже шабером нормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klimos, сколько соток люфт поперечного суппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люфт поперечного суппорта

Люфта нету но не хватает жесткости,короче не травите душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люфта нету но не хватает жесткости

Не звездите.

Если клин не гнутый и станок не нулевой люфт в средних положениях есть всегда. Умельцы гнут клин, он немного пружинит и убирает люфт, который определяется дергая руками суппорт.

Для начала выпрямите клин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала выпрямите клин..

Клин вообще переделанный от другой каретки,обточенный на наждаке в размер чуть больше прежнего.

в средних положениях есть всегда.

Что считается средним положением,где патрон у каретки есть зазор и крутиться одним пальцем,если начать ее выкручивать до конца то она начинает клинить.

 

Не морочте голову и так хватает проблем,а решение простое,искать плоскошлив,далее шлифовать начисто порядка 3 десяток ну и шабером вручную подгонять ласточкин хвост+новый клин измерять и делать.Все вопрос денег а денежные вопросы у нас на форуме не обсуждаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.