Перейти к публикации
Valentin_brest

Колпаки Москвич 401 Восстановление

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Позвольте начать тему о восстановлении колпаков колесных к заводскому нарядному хромированному состоянию.

 

В интеренете куча хлама их которого вынять информацию просто нереально...

 

По существу...

 

Имеется пять колпаков от москвич 401 51 г.в. естественно от времени они поржавели поцарапались погнулись.

Необходимо их восстановить до первоначального вида. Тобишь хромировать.

Самый главный вопрос как их подготовить к хромированию и в каком состоянии они должны отправляться в ванну для хромирования?

Сам я с Бреста. Теоретически в Бресте на Газоаппарате возможно их хромировать, но передать надо полностью в подготовленном виде...

 

Ржавчину зачищаем, мятины выстукиваем, ровняем. Но все равно остануться микросколы, ямки. Вот их я думаю надо шпатлевать и ровнять. Как ляжет покрытие на шпатлевку?

Вобщем нужен дельный совет профессионала!

 

Фото выложу колпаков позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот их я думаю надо шпатлевать и ровнять.

Шпатлевка плохо ИМХО.. Заваривать полуавтоматом/аргоном и потом шлифовать. что бы однородное было по составу.

Аргоном ИМХО лучше...

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда уж....

 

Сам их давно в руках не держал надо посмотреть на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки четыре колпака. На втром фото колпак явно другой. Легче на много. Визуально не отличается. Но материал сто процентов другой. Состояние вы видите. Вот с чего начинать надо выяснить. И на колпаках есть отверстич. По бокам я так понимаю щаводские. А есть и случайные. Еак с нии быть?

post-100078-075019800 1437165094_thumb.jpg

post-100078-021803600 1437165130_thumb.jpg

post-100078-044180300 1437165171_thumb.jpg

post-100078-016777600 1437165202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valentin_brest,

Для качественного выполнения такой работы по затратам времени на одного гальваника нужно будет 4-5 шлифовщиков/полировщиков либо виброабразивную обработку с еще большими затратами времени, но меньшими сил.

Прямо хромом такие вещи никто не делает - делают как минимум трехслойник медь-никель-хром (никель-медь-нкель-хром, если медь кислая), в идеале - медь щелочная-медь кислая-никель полублестящий-никель блестящий-хром.

На шпатлевку покрытие не ляжет.

Старое покрытие придется снять до голого металла, каверны (там где старое покрытие подняло пузырьком на металле основы здоровенькая такая ямка) заварить и зачистить, шлифануть, помеднить (если из щелочного электролита - прямо на сталь, если из кислого - на подслой 3-5 мкм никеля, или подслой меди из щелочного и доращивать в кислом, так быстрее) где-то 0,1мм меди, шлифануть и полирнуть до зеркала медь и вперед - никель - хром. Неплохо если никель будет двухслойным полублестящий/блестящий - это добавит коррозионной стойкости. Можно шлифовать/полировать до зеркала непосредственно сталь, просто с медью это сделать легче и быстрее.

З.Ы. Касается только стальных дисков, с легкосплавными будут нюансы с меднением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Chainicheg прав)

Valentin_brest Есть ли у Вас продвижения в Вашем вопросе по перехрому?

 

В хозяйстве Победа. Была та же проблема с колпаками, бамперами, решеткой радиатора, кучей мелочи...

По существу.

1. Очень трудоемкая, дорогая работа. Если есть возможность найти точно такой же колпак только новый с запасов, то этот вариант один из самых бюджетных. Поверьте, новые ещё попадаются, даже на Победу. К слову, на 21-ю Волгу уже давно делают Китайские новодельные колпаки, новоделд - потому что старые, мятые восстановить получается дороже.

2.Если все же стоит цель восстановить эти колпаки, то Вас ждет примерно следующее - сначала снятие старого покрытия электрохимическим способом с последующей пескоструйной обработкой металла. Затем борьба со сквозными дырами с последующей сваркой и пайкой. В результате должна получится чистая, гладкая, ровная поверхность, которая готова к нанесению трехслойного покрытия Медь-Никель-Хром. Окунуть в ванны это полдела, наиболее трудоемкая часть это подготовка и последующие полировки.

3. От себя. Лучше всего, если гальваника имела положительный опыт работы со старым железом! В РФ мне больше всего понравилось как восстанавливают в Питере. Слышал много хорошего про Литву. Ценник на перехром конский везде...будьте к этому готовы.

Изменено пользователем Tarasov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×