Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи. Уже долгое время мучает вопрос. Стоит ли покупать винт класса С5 и какие преимущества есть? Знаю, типа точность выше чем у С7, но на сколько это критично? Разница в цене ужасно высокая. Если винт класса С5 то цена в районе 40тр. тот же винт класса С7 стоит около 10тр. Вообще на сколько оправдана такая большая разница? И за что отдаю деньги? Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винты предназначены для портального чпу фрезера весом до 1 тонны

 

диаметры винтов 25мм с шагом 5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо исходить из планируемой точности станка.

 

Для класса ц7 (транспортные винты) практически не бывает гаек с преднатягом, поэтому придется ставить парой и натягивать самому для выбирания возможных люфтов. Учитывайте это при расчете стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно! http://www.ebay.com/itm/1pcs-ballscrew-1605-500mm-dia-16mm-pitch-5mm-length-500mm-with-a-double-nut-A-/291183117111?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43cbddc337

вопрос выбора ШВП нада начинать с другого конца - как будет построена система управления. откуда будет взята (и будет ливообще) обратная связь. если это энкодеры моторов - лучше брать С5...

если это оптические линейки - спокойно берите С7.. ну и опять же - желаемая точность станка.. если речь идет о деревяшечном с попаданием в 2-3 десятки - берите С7 и вообще не заморачивайтесь...

все остальное нада смотреть и оценивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на сколько оправдана такая большая разница? И за что отдаю деньги?

С7 - катанный, С5 - шлифованный. У катанных обычно твёрдость пониже, долговечность и допустимые нагрузки тоже пониже.

Точность ниже - жёсткость при равном натяге тоже будет ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С7 - катанный, С5 - шлифованный.

Не факт - бывают С7 шлифованные, и С5 катанные - весь вопрос в "цене", точнее - в какой допуск попадает ШВП после измерений его параметров после изготовления. Или вы верите, что для разных "точностей" ШВП применяют разные станки при обработке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по цене сужу в данном случае.

Вообще - да, С5 катают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Hanter</b>, Стоять будут серводвигатели с энкодером. Точность все же если уложился бы в 0,1-0,2мм было бы хорошо. Станок будет алюмяшки кромсать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>MrRIP</b>, так выходит что я могу и С5 купить и окажется катанка жиденькая? Теперь еще страшней стало. Фирма на одни швп просит около 100000р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал только в одну контору "PMI" . Хотелось написать еще в Hiwin , TBI . Подозреваю что цена не будет особо отличаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вопрос стоит именно "уложиться в десятку" - берите С7 с двойной гайкой и спокойно работайте.. поверьте - если вы с С7 не уложитесь в десятку - проблема будет НЕ в швп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Hanter</b>, Можно с вами как нибудь вне форума в живую поговорить? У меня пара вопросов есть к вам как к профи. Скайп например, вотсап, вибер ит.д ? Я украду у вас не больше 5 минут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×