Перейти к содержанию
www

Удлинение труб - сварка встык - что там из приспособ есть ?

Рекомендуемые сообщения

один болт .

Если ничего крутить не надо, то так и надо написать - болт самозакручивающийся :)

Но если серьёзно..делал я и сцепью звеньевой и с роликовой, и с затяжкой болтом и таким же клемпом, но с цепью... всё для разных труб и задач.... цепной более удобно для трубы большой... для мелких трубы не очень удобно, да ещё в стеснённых условиях.... задача была, что труба проходит у стены иногда 10-20 мм, что бы не было обхвата, а можно было работать с одной стороны...

опять же..каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот сходил сфотографировал. Сколько поперечинок наварите ,такие и размеры сможете зажимать. У меня под 100-159 мм трубы. Крутить надо всего один болт. Просто предварительно захватываетесь за поперечинку близкую к размеру и потом уже болтом затягиваете. Проще некуда -один болт.

post-9524-083602800 1438112548_thumb.jpg

post-9524-076790300 1438112559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что бы не быть голословным цепной зажим для крепления к нержавеющей трубе приспособления для сверления.... задача стояла сверлить трубу 206мм нержавеющую, уже на месте, т.е. должно было быть мобильным...в мастерской не нашлось такой трубу ( заказчик не предоставил) но попалась 96мм. Тоже использовал тот же сварочный клемп... с болтами получалось всё крупнее и неудобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rogatka, задачи разные они решают, близкие но разные... в данном центраторе приведённым вами нет доступа по кругу к шву

 

Мой заказчик использует Мегапресс ( помимо сварки), где нужен доступ к шву ...вот нашёл на его сайте

P1730374.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АндрОв,

 

Вот Вы приварите к 159 трубе такой же стык с резьбой и по кругу как Вы советуете и попробуйте потом их скрутить........ заодно расскажите мне получится у Вас или нет. Центратор и служит то только для того что-бы трубы совместить а потом снимается и уже обваривается труба. А для прихваток там места валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

rogatka, так я Вам и говорю, задача вроде одна, но цели разные...я же не спорю, для каждого дела своя приспособа.... я же не о трубе 159мм, мне была поставлена задача сделать для труб не более 42мм, в основном 21 и 27 мм.. считаю что с задачей справился если человек этим пользуется... если не ошибаюсь ТС и писал о таком размере.

Мы говорим с Вами о разных приспособлениях... хотя вроде задача одна.. я же не спорю что Ваша плоха...я пытаюсь описать другую задачу, которую вашим приспособлением не решить...

 

 

Если в вашем стиле мне отвечать, то попробуйте своим центратором отцентрировать трубу 21 мм и обварить или обжать её по кругу не снимая, получится? И до чего мы договоримся с таким диалогом ? :)

 

Если говорить о больших диаметрах и сварке встык, то мне больше нравится вот такие штуки

Изменено пользователем АндрОв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я и не предлагаю в моём зажимать трубу в 21 мм,просто как идея. Там и велосипедной цепочки хватит. Могу ещё одну приспособу на свет извлечь,из угольников и шпильки ,но там долго болты крутить..

Прошу прощения если задел :hi: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я и не предлагаю в моём зажимать трубу в 21 мм,просто как идея. Там и велосипедной цепочки хватит. Могу ещё одну приспособу на свет извлечь,из угольников и шпильки ,но там долго болты крутить..

Прошу прощения если задел :hi: :)

 

Да всё нормально.... спасибо что вы поняли мои "подколки" и отнеслись к ним с юмором :)

 

Тема на самом деле интересная и совершенству здесь места нет и не будет, т.к. задач очень много и все они разные... кстати мой заказчик -сварщик, именно просил что бы был доступ по кругу, т.к. он варит газом и не снимает струбцины пока не сварит до конца.... и то что я привёл в пример это уже 3 или 4-ая версия...а начиналось всё с болтов и захватов, а кончилось такими сварочными зажимами... зажимы на самом деле оказались удобными и держат хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё вариант не плохой, сложный, но красиво и интересно такой сделать...

accufit2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АндрОв,

Здравствуйте!

Если не секрет, какой зазор делаете в сопрягаемых деталях шип-паз ?

Как боретесь с поводками при сварке тех же сопрягаемых деталей, или такой проблемы нет?

 

P\S.

Я про ваш сантехнический позиционер описанный в посте 21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gurin.1977rifey-04, не секрет, я не закладываю ничего в сопрягаемых деталях.

Металл листовой всегда имеет отклонения по толщине, и почему то всегда в меньшую сторону :) , второе это при резке лазером,лазер выжигает до 0,2 мм, в зависимости от толщины металла, качества и настройки луча и т.д.

Если всё же сделали в ноль, то приходится дорабатывать сопряжение, но такое бывает редко. Это я вообще ко всем своим работам с лазерной резке, а не к конкретной...в данной что показана в 21 посте практически нет такого соединения, всего 4 детали и те не глухой шип, сложнее с глухим, у них углы заплавляются.

 

С поводками бороться труднее, естественно главное стапель сделать, что очень трудоёмко при единичном изделии, типа того что показано выше... оно кстати или 3 или 4 только пошло в работу. Ну и отпуск объёмный тоже хорошо бы провести после сварки. И последующая механическая обработка позволяет практически убрать оставшиеся косяки с несоосностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АндрОв,

Спасибо, пытаюсь рисовать срубцины для труб , как у вас и tmrus в " авто мото самоделках".

Я правильно понял, сопряжение шип-паз рисуете в нолях, а после резки дорабатываете?

Отверстия по радиусу для регулировки угла, после резки лазером рассверливаете, или лазером сразу в размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gurin.1977rifey-04, так это совсем другая история. Там такие точности не нужны, там струбцины выполняют роль "третьей" руки, что бы поддержать трубу при сварке. Там и не отпускалось и не обрабатывалось ничего.

Миша конечно там накрутил, я делал проще, брал уголок 25-ый, и к нему приваривал уже собранную струбцину в положении 90 градусов, потом разрезал, точнее вырезал кусочек, делая зазор.

 

А вот с той что в посте 21 пришлось помучатся там надо было сохранить соосность, т.к. требовалось практически идеально совместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всех с праздником великой победы! АндрОв,

Отверстия по радиусу для регулировки угла, после резки лазером рассверливаете, или лазером сразу в размер?

0

 

Изменено пользователем gurin.1977rifey-04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gurin.1977rifey-04, И вас с прошедшим праздником!

 

Отверстия которые маленькие? Маркерую лазером нужные точки и потом сверлю под резьбу и под болт. Если лазер позволяет можно сразу в размер резать, но я не стал рисковать, т.к. потом надо резьбу нарезать и метчик жалко :vava: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потом надо резьбу нарезать и метчик жалко

Позвонил на раскрой , и мне то же самое ответили - мол если метчик не жалко, то сделают отверстия, а так вам дешевле будет на метить крестики на детали вместо отверстий, и метчик целей будет! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понадобилось стыковать профильную трубу 20х40, сделал такую приладу, пока ещё не воспользовался ей

 

post-168045-020363300_1516891493_thumb.jpgpost-168045-044699400_1516891496_thumb.jpgpost-168045-071440300_1516891499_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.