Перейти к содержанию
VVladimir

Сварка различных сплавов из алюминия

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Решил реализовать детскую мечту по производству моторных лодок!

Лодка должна быть из морского алюминия (5083Н111), сварная.

Стыковку листов данного сплава решил производить через алюминиевые профиля с последующей сваркой.

Производители, изготавливающие профиля рекомендуют сплавы 6060 или 6063.

Произвести профиля из 5083Н111 не представляется возможным!

Как поведёт себя сварной шов в стыке этих сплавов?

Можно ли применять 6060 и 6063 для этих целей?

Возможно кто-то сталкивался с таким вопросом?

Очень надеюсь на чью то компетенцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.