Перейти к публикации
Aziat

Нарезка шлицов и прочность вала

Рекомендованные сообщения

Добрый день господа Чипмейкеры.

Мне требуется на валу перерезать шлицы в другой размер и профиль. Сам вал имеет закалку на всю глубину, Я пробовал на токарном резцом торец обрабатывать , точится по всей глубине одинаково туго твердосплавным резцом. . "Мяса" у вала достаточно для того чтобы нарезать шлицы .

Так вот вопрос- останется ли прочтность вала и прочность новых шлицов на прежнем уровне или же я получу слабую сыромятину , которую свернет при первой же нагрузке?

post-95620-066351300 1436780646_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще никаких мнений не будет? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или же я получу слабую сыромятину

 

Сыромятину Вы не получите потому, что

 

Сам вал имеет закалку на всю глубину

 

которую свернет при первой же нагрузке?

 

Если шлицы, которые Вы хотите нарезать рассчитаны на предполагаемую нагрузку, то не свернёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шлицы, которые Вы хотите нарезать рассчитаны на предполагаемую нагрузку, то не свернёт.

Ну вал будет работать там же где и стоял и новые шлицы будут из того же узла , просто от другой модели. Так что нагрузки прилагаемые будут теже , на что вал и новые шлицы рассчитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каленой только прошлифовать, при этом не отпустить.

а вообще сначала режут на мягком. потом калят потом шлифуют если сильно нужно.

А каленую устанете драть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще сначала режут на мягком. потом калят потом шлифуют если сильно нужно.

Это если новое делать . А такой возможности нет .

А каленую устанете драть.

Это понятно, но пока нет вариантов.

Вернее есть способ сваривания двух валов с нужными шлицами, но мне такой способ кажется крайне не надежным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом не отпустить.

 

Поддерживаю.

Aziat, режьте аккуратно, без перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее есть способ сваривания двух валов с нужными шлицами

 

То есть, есть два вала и один с нужными шлицами?

Тогда рассмотрите вариант механического соединения нужных концов, например "папа-мама" и штифт поперёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aziat, режьте аккуратно, без перегрева.

Это я понимаю.

 

То есть, есть два вала и один с нужными шлицами?

Да . Еще и втулка "мама" есть со шлицами как резать собираюсь. И по сути нужен вал с наружными шлицами с одной стороны и внутренними с другой .

Тогда рассмотрите вариант механического соединения нужных концов, например "папа-мама" и штифт поперёк.

мне предлагают на валу , что на фото, проточить диаметр под втулку , насадить втулку , предварительно в ней отверстий насверлив и электрозаклепками заварить это дело . Но я вот сомневаюсь что это дело сможет держать 400Нм крутящего момента , который ещё и коробкой передач будет увеличиваться раза в четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00Нм крутящего момента , который ещё и коробкой передач будет увеличиваться раза в четыре.

Это не от тепловоза запчасть, где такие моменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не от тепловоза запчасть, где такие моменты?

Да нет . Обычный стандартный вал между акпп и раздаточной коробкой от Тойоты с мотором V6 обьемом 3,4 литра и мощностью 190 лс.

 

у тепловозов моменты с 5ю нулями, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А родную деталь размолотило или вы агрегаты скрещиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрещиваю два агрегата от разных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если торец твёрдый это не значит, что и середина твёрдая, сделаете -- увидите твёрдая или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от вала болгаркой отпилил нужную мне часть , вот по срезу резцом и пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болгарка закалила край пример полуось от авто цементация тока шлицевой отрезаем и точим срез калёный :cray: закалило так же и валы с разных коробок раздаток метал нормализован и цементация шлицов много таких переделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болгарка закалила край пример полуось от авто цементация тока шлицевой отрезаем и точим срез калёный

Ну я не первый раз замужем если что и видел как по разному валы закалены. В данном валу нет ничего общего с полуосями, в которых закалена только верхняя корочка на 3 мм , а внутри все мягкое как сталь 20 и сверлится обычным китайским сверлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×