Перейти к публикации
Betankor

Мельница для помола полиэтилена

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Возникла необходимость в полиэтиленовом порошке для мелкосерийной ротоформовки в кустарных условиях. Для экспериментов нужны небольшие количества порошка В интернете очень мало информации об измельчении пластиков и полиэтилена в частности, поэтому было бы здорово, если кто-то подсказал бы способ смолоть полиэтиленовые гранулы либо дробленку в порошок размером 0,3-0,5 мм или меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там именно порошок нужен? Смотрел видео какое-то, там стандартные гранулы засыпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте плз ссылку на видео. Во всех источниках, которые читал/смотрел порошок требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уже, что там делали. Но вот цитата с сайта одной из контор в Украине, которая торгует сырьем.

При ротационном формовании чаще всего применяются порошкообразные полимерные материалы. Возможно применение гранул или жидких веществ.

Я вообще с этим методом не знаком, просто вспомнил что видел. А почему просто не купить, неужто в продаже нет?

Изменено пользователем Троян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с этим методом не знаком, просто вспомнил что видел. А почему просто не купить, неужто в продаже нет?

 

Цена, к тому же использование вторички делается возможным, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить можно, вернее заказать помол. В стране не много компаний, кто занимается ротоформовкой, и порошок спросом не пользуется. Только вот у нас в Екб никто такие услуги не оказывает, а с доставкой ради 3 кг возиться никто не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 3 кг можно и кофемолкой намолоть попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что пластик кофемолка возьмет. Он от удара то не дробится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте решить свою проблем в лоб, обзвоните поставщиков и попросите в качестве пробы, думаю ко ни будь и пойдет на встречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драблёнку или агломерат просеять если обьем небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла необходимость в полиэтиленовом порошке для мелкосерийной ротоформовки

Ну на сколько знаю, то в обычной дробилке, как у Трояна, то порошка собирается, жуть сколько.. Ставить мелкое сито и отсасывать пылесосом.. Всё шо крупное, обратно в дробилку.. Главное чтобы ножи острые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно. Найти, у кого в округе дробилка есть и проситься к ним с ситом/кулечком/слезами.

Но я бы сначала попробовал кофемолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно. Найти, у кого в округе дробилка есть и проситься к ним с ситом/кулечком/слезами.

Но я бы сначала попробовал кофемолку.

 

Мы бак на гранулятор делали с сушилкой, там полости большие под сеткой, как то нас попросили о подобном так мы от туда мешок выгребли, было это лет 7-8 назад, сейчас даже не знаю где все это оборудование. И досконально не знаю но вроде полиэтилен на ротоформинг не любой пойдет. Так что я за офицеалов, тем более в нынешней ситуации должны быть сговорчевей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я за офицеалов

Пральна, надо сначала вникнуть в технологию, а потом искать порошок. Может то и не порошок вовсе, а гранулы мельчайшие.. Да и отработанный полиэтилен, даже 20ка в чистом виде не катит, как минимум 30% надо свежачка добавлять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы скажите, у вас советов технического толка не будет?

jygIWgcqL3M.jpg

Я пытался сделать мельницу, от балды скопировав форму ножей с китайских агрегатов. Два таких диска Ф70 мм закреплены навстречу друг другу с зазором в пару десяток. Один (что на картинке) вращается, второй неподвижен и имеет отверстие в центре для подачи гранул. Все это как-то работает, но производительность никакая- горсть нужно молоть минут 10. Плюс размеры фракции большие.

Еще запихивал болгарку в ведро с дробленкой (уже от безысходности) Через несколько минут на кожухе образуется слой пыли, которая меня полностью устраивает по размеру. Но там производительность вообще ниже плинтуса. Хочется идей еще каких-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Betankor, Пробуй по типу блендера, а сверху сетку и пылесосом отсасывать мелкую фракцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал таки большую "кофемолку" На болгарку поставил двухлопостной нож, сделал фланец, который крепится на болгарку вместо кожуха и саму камеру, в которой он вертится. Испытания на коленке весьма порадовали- производительность выросла на порядок. Пластик вроде бы не налипает - проблем с нагревом нет. Буду продолжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил плюс. За целеустремленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сама машина для ротоформовки есть? а форма? тоже интересуюсь процессом,начал форму делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет пока ничего, кроме мельницы. Я ее сделал с нуля по типу кофемолки. Изготовил нож и насадил на болгарку. Рубит дробленку весьма бодро. Порошок вытягиваю из зоны дробления пылесосом, причем отверстие с сетокой строго над осью болгарки, за счет этого происходит дополнительная сеперация порошка - более тяжелые куски сильнее прижимаются к стенкам центробежной силой, следовательно менее охотно извлекаются. Планирую поставить циклон перед пылесосом для выхода порошка. Закончу - выложу фотки агрегата

Изменено пользователем Betankor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понять бы ещё тот ли это порошок который пойдёт под процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было подумать, что я забил на все это, но нет. На сегодняшний день я на 80 % закончил с машиной для ротоформовки, имею мельницу,

которая худо-бедно производит порошок и уже произвел пробную отливку. Теперь фотки

 

1) Мельница с циклоном, к которому подключается пылесос. Нож из гвоздевой стали, чисто на пробу. Потом думаю изготовить из У8 или какой-нить другой доступной углеродистой. Порошок выводится через сетку от сита, которая закрывает всю площадь камеры.До этого выводился через сетку, закрывавшую только выходной патрубок. На трубе в циклон есть клапан, впускающий дополнительный воздух. При этом порошок меньше налипает на сетку и ее активная площадь особо не уменьшается в ходе работы

post-48461-078788900 1442267683_thumb.jpgpost-48461-094366200 1442267679_thumb.jpg

Порошок ПНД

post-48461-063095100 1442267658_thumb.jpgpost-48461-023969100 1442267687_thumb.jpg

2) Сама машина с нагревательным шкафом. Вращающиеся рамки сварены из квадрата 20х20. Закреплены консольно на двух подшипниках. Привод внутренней рамки цепной с последующим уменьшением оборотов(1/4) на угловой передаче. Тарельчатые шестеренки до этого не резал, по этому все весьма безалаберно изготовлено. Но работает без заклинов и крутится легко. Электропривод так же в работе - планирую моторчик от стеклоподъемника или что-то похожее.

Шкаф (600х600х500) сделан из оцинковки, для тестов обмотан минватой. Нагрев от 8 ТЭНов в сумме на 2750 Вт. Планируется сделать внешний кожух, поставить шкаф на колеса.

post-48461-048264500 1442267663_thumb.jpgpost-48461-031047100 1442267667_thumb.jpgpost-48461-073266600 1442267670_thumb.jpgpost-48461-043768800 1442267675_thumb.jpg

Ну и самое интересное - первая отливка. Форма сделана из нержавеющей миски, закрытой с другой стороны листом оцинковки.

ygq87J4bJuo.jpgyUC0nPISBq0.jpg

Сразу скажу, что недодержал- порошок не расплавился и на 50 % При прогреве камеры из минваты начал валить сизый дымок, похожий на масляный. Надо будет прожечь камеру на улице а только потом тащить в помещение. Но все равно результатом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаеш что нагрев газом в твоём случае был бы эфективнее,всё таки цикл нагрева достаточно короткий а тены инертны.есть планы развивать тему, или достаточно хоббийных объёмов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×