Перейти к содержанию
Авторизация  
dgin

Отливка токосъемника

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Предстоит лить такие отливки, при какой температуре заливать?

Смотрел по справочникам Гиршовича и Головина. В одном пишут 1280...1300°С, в другом - 1310 и выше.

Как бы отлить без усадки, чтоб прибыли не ставить?

post-10168-1043000_thumb.jpg

Изменено пользователем dgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинку и сплав озвучьте а то ниочем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чугун СЧ20, картинку прикрепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При С=3,5%, Si=2,4%, Mn=0,5%, P=0,1% имеем ликвидус 1210 С, вот и выбирайте себе температуру заливки в зависимости от метода литья.

Прибыли не нужны на чугун.

Изменено пользователем evgen_m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё классно получилось! усадка по верхней плоскости в пределах припуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.