Перейти к публикации
Просточел

Разные случаи с гидравликой

Рекомендованные сообщения

Можно делиться.

На днях разобрал ГЦ, который не выдерживал рабочее давление. Когда увидел манжеты, долго смеялся сквозь слезы :)

Особенно было для меня загадочным поставленное в поршень грязесъемное кольцо - какую функцию по замыслу оно должно было выполнять?

post-36542-062035100 1436133444_thumb.jpg

post-36542-015430700 1436133445_thumb.jpg

post-36542-071036200 1436133445_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манжеты как манжеты, ничего смешного... Среднее кольцо подцентровывает поршень(мнение)

Разбирал как-то 5-тонный гидродомкрат, там манжета - ну прямо как от мотоциклетного насоса, - и ведь работает, сволочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно грязь в гидравлике высокого да и не очень высокого давления остается в фильтрах(грубой,тонкой),и т.д.очистки.Так что там речь по моему не о грязесьемном а о направляющем кольце.И рабочие манжеты.Одна в одну сторону,другая в другую.У таких цилиндров самое главное это зеркало на самом цилиндре.Что бы не было раковин и задиров.А манжеты поменял и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде это не грязесьемник,а штоковое шевронное уплотнение(по памяти вроде так называется),аналогичные на бульдозерах наших (Т-130) стояли,потекло,поджал болтами на буксе и работай дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тракторист порвал свисающие провода.

Это результат.post-57339-053790500 1436169186_thumb.jpgpost-57339-000804600 1436169196_thumb.jpg

 

Начальству нужно починить как всегда очень быстро. Поэтому нашли контору Мир гидравлики в Москве. Сделали за час.

Это результат их "работы".post-57339-016957900 1436169203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грязесъемное кольцо - какую функцию по замыслу оно должно было выполнять? Функцию съема грязи,пыли с штока цилиндра.при его отсутствие . Когда увидел манжеты, долго смеялся сквозь слезы :)

Изменено пользователем R11oN67i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это результат их "работы".

И сколько такая работа стоит? Я так понимаю, цилиндр не разбирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas_g58, 4500р. Цилиндр не разбирали.

Изменено пользователем akoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это результат их "работы"

Чуть будербродом не поперхнулся! Но все по честному, даже следы шлифовки видны :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу со своим цилиндром + вопрос.

Цилиндр от аутригера автовышки, диаметр гильзы 80 мм, фиксация буксы с помощью проволочного кольца. Сами клиенты не смогли его разобрать, в процессе этого мероприятия разбили внешний торец буксы. Так как пылесборник фиксируется посредством стопорного кольца, которое зажало (да и они его пытались вынуть и обломали), пришлось торцануть буксу до стопорной канавки, затем изменить конструкцию пылесборника, еще все было в забоинах (поршень в том числе) - в общем сварочно-токарных-думальных работ на 3 часа. В процессе сборки выяснилось что торец цилиндра, через который собирается цилиндр, превратился в эллипс от излишних (не моих) кувалдочных усилий и поршень не лезет (разбирал-то я его механизировано, а вот собирать вручную) - пришлось еще потратить до получаса на приведение в порядок торца. Все собрано.

Вопрос, как оценивать свой труд. Может быть у кого-нибудь есть формула типа: разобрать-поменять РТИ-собрать - Х рублей + гемор с разборкой - Y рублей + работы с потрохами - Z рублей в час.

 

Прикрепленные изображения

  • msg-19965-021443900%201434898032_thumb.jpg
  • msg-19965-060637300%201434898039_thumb.jpg
  • msg-19965-053329100%201434898045_thumb.jpg
  • msg-19965-012248800%201434898052_thumb.jpg
  • msg-19965-088244100%201434898057_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas_g58, определите для себя стоимость нормо-часа и умножайте на количество часов + покупные изделия. И пусть заказчик хоть с секундомером соит - это его проблемы, Вы-то будете знать, сколько времени потратили (мозговой штурм тоже денег стоит!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4500р. Цилиндр не разбирали.

Это за поводить болгаркой по штоку?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas_g58, Желание начальства сделать побыстрее приводит к интересным результатам. Мои неторопливые три дня ремонта неустроили, нашли скоростных "работников".

Сегодня получили ответ из RGC, 125р. Новый шток стоит 130р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый что ни есть грязесъемник совдеповского типа, встречается в ГЦ пяти и более лет выпуска. Но там ему не место, если поршень из стали то по середине должно стоять скользящее направляющее кольцо,чтоб не царапало стенки ГЦ,Иногда по середине ставят дополнительное двухстороннее страхующее уплотнение, встречал на вышке АГП-22-04, поршень из дюрали , от производителя стояло простое круглое кольцо. Меняя все на современные манжеты вместо кольца поставил двухсторнний омегат из PU типа К15 KASTAS, ,специально стрелу, второе колено поднимал на 25-30 см и оставлял на ночь , утром находили втом же положении.Но в данном случае канавка что по середине ни под уплотнение ни под направляющую не подходит, во всяком случае с такими пропорциями не встречал.

Изменено пользователем skornyak
Вставка таблицы была неудачна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на JCB шток, надо хотя бы напылить на установке ДИМЕТ и будет работать., Или заменить шток. Мне в прошлом году привезли 7-ми метровый ГЦ подъема кузова HIVA, водилы варили кузов зацепив ,,масу,, за раму а поскольку кузоа качается на пластиковых втулках, ток потек через шток, попалили два верхних штока через 5-6 см, точки по 4-5 см2 на всю длину, поскольку во время сварочных работ кузов постепенно опускался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу со своим вопросом... Разбирал не давно гидроцилиндр рулевого управления от старого МАЗа ,а там вообще нет резиновых уплотнений на поршне ,стоят два стальных (чугунных )колечка на вид как поршневые с двигателя ,уплотнение только по штоку . Это зачем так задумано? На вид заводское . Насос там кстати ставится родной НШ10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно было для меня загадочным поставленное в поршень грязесъемное кольцо - какую функцию по замыслу оно должно было выполнять?

Ну например, заменили РВД, поставили грязный. Чтобы сразу не получить задир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например, заменили РВД, поставили грязный. Чтобы сразу не получить задир.

Ну-ну, гадайте дальше...

 

А еще меня умиляют гидравлики, после которых приходится очищать трубы от льна. Они бы еще внутри ГЦ подкладывали лен для устранения течей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы еще внутри ГЦ подкладывали лен для устранения течей

 

Нормальный метод устранения течи тормозных цилиндров погрузчиков в 80е годы - подмотать под манжету х/б нитку. В общем вполне работает. С запчастями туго было а план начальство требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rogatka, Нормальный ход, ГУРы многих грузовых авто сделаны по подобной схеме. Мне два месяца назад привезли ГУР от ЗИЛа , разобрал манжеты текут , кольца переломанные, пришлось искать. Замены просто нет, пришклось поставить компрессионные от Мерседеса, очень близкие по размеру, причем б/у. Результат отличный, заказчик не нарадуется. Дело в том что когда эти ГУРы лепили на ЗИЛы то за бугром это уже был пройденый этап, для КАМАЗов прилепили из того что было, Зачем что то выдумывать когда есть налаженное производство, тем более в стране сплошного дефицита.А сегодня етим авто по 40-50 лет и доживают свою жизнь только . и ездят по дорогам только благодаря нашей нищите .

Изменено пользователем skornyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещина в поршне цилиндра аутригера. С чего образовалась непонятно. Liebherr 924c, наработка 32000м.ч.

post-57339-025079900 1437295356_thumb.jpg

Изменено пользователем akoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асклепиадот, вполне возможно, но машин много, а лопнул один.

 

На автокране тек распределитель. Появилось время, разобрал. А там очередные "чудеса отечественной мысли". Глубина канавки 2,2+0,1, а толщина кольца 3,5.

post-57339-086247400 1437461641_thumb.jpg

post-57339-096395000 1437461689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже бывают случаи уникальные - давеча в насосе-дозаторе вместо упорного валика народные умельцы решили поставть... что??? - пробку отПЕТ-ки!!! в след. раз. будем делать фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автокране тек распределитель. Появилось время, разобрал. А там очередные "чудеса отечественной мысли". Глубина канавки 2,2+0,1, а толщина кольца 3,5

Или не было под рукой нужного размера, или как считают некоторые умельцы чем плотней тем надежней и пихают все что можно впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×