Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

maris_grosbergs

Внутренняя резьба, шаг 0,5 в алюминии на 1к62

Рекомендованные сообщения

Друг попросил изготовить вот такую деталь для какого то мелкого чпу фрезерного. С меня только токарная часть, фрезеровать будут сами.

Деталь пока в руках я не держал, только фотки. Самое сложное по моему это внутреняя резьба 36 х 0,5. Нету опыта с алюминием и таким мелким шагом. Может кто может подсказать, какую марку алюминия выбрать, в которой лучше режеться, сож, резец, режимы резания?

 

caula.jpg

 

20150703-141525.jpg

Изменено пользователем maris_grosbergs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сложность? А по поводу материала где именно эта деталь используется скорее всего вас подойдёт Д16Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видно где стоит эта деталь.

20150703-141658.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если допустимо - то лучше делать из д16т.

Я всегда спрашиваю заказчика о том, можно ли поменять материал на что-то другое.

 

Допустим указана сталь 45 и закалка. Я 45 калить не умею (хреново получается) а вот 40х могу. Всегда спрашиваю можно-ли поменять сталь на 40х, ну это так к примеру.

 

В вашем случае уточните, а то может им сталь лучше подойдет чем алюминий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на 1к62, есть шаг в 0,5? Я чета вроде не видел.. На 16к20, то точно есть.

Изменено пользователем Слесарь ремонтник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может им сталь лучше подойдет чем алюминий?

Сталь они не смогут фрезеровать на этом же станке для которого деталь.

А что, на 1к62, есть шаг в 0,5? Я чета вроде не видел..

Если поставить шаг 1мм а переключатель на ПБ оставить на режим подачи, получается 0,5мм. Такая хитрость. В форуме когда-то прочитал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить шаг 1мм а переключатель на ПБ оставить на режим подачи, получается 0,5мм. Такая хитрость. В форуме когда-то прочитал.

А какой переключатель на ПБ? Там нормальный - увеличенный и прав-лев!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый алюминий мягкий, работать с ним проблематично,лучше взять любой сплав,резец я бы посоветовал из самокала,и охлаждение эмульсол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой переключатель на ПБ?

Правый переключатель, положение Г.

kloki.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станочек чистенький,приятно посмотреть!!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый переключатель, положение Г.

Надо будет попробовать.. Но мой еще в процессе ремонта.. Пробну на работе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резец лучше из самокала с крутой галтелью, из охлаждения - керосин, с ним чище всего будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-95 по лучше из корозионной стойкости, резьба - ерунда резцом от себя на обратных оборотах шаг винта на 0.5 делится без остатка, можно выхватывать/ввводить зацепление гайкой.

Не выключая шпиндель на оборотах от себя завёл резец до уст упора супорта (резец попал в канавку) резко ввел гайку в зацепление выехало - вывел гайкау и т.п.

Резец - Р18 или типа его, с оборотами ч бы не разгонялся, там со смазкой финиш блеск можно получить и на 60об/мин.

Только перед заточкой резца на соотвецтвующем оборудовании проверить можно ли на этом станке такое выставить на оборотах от себя!

Как вариант чтобы не точить резец можно рассмотреть его изготовление из кольцевого ролика с углом 60 град. и вывернутого на нужный угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг 0,5 на 1к62 есть. Ставится шаг 1,0 и на соседнем переключателе есть положение или = или II, (точно не помню), это делит шаг резьбы пополам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выключая шпиндель на оборотах от себя завёл резец до уст упора супорта (резец попал в канавку) резко ввел гайку в зацепление выехало - вывел гайкау и т.п.

Та да.. Я на работе недавно резал гайку Трап 12Х2, обороты на глаз, где то 600.. Шильдиков нема, шо словил, то и твоё. :lol: Резал на обратных.. Смазка чистый эмульсол, без воды.. Хорошо вышло, тольк замучился резец заводить, да к тому же станок на солнышке.. Я ж не токарь ни разу.. Всё время головой вертишь, шабашки наказуемы.. Начальник подходит, спрашивает, Ты чё мокрый, шо, пил вчера?? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на соседнем переключателе есть положение или = или II,

По подробней, можно? Про умножает на два, то знаю.. А делить не видел.. Изменено пользователем Слесарь ремонтник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг 0,5 1к62 режет, уже пробовал, с этим нет проблем, а вот чистота обработки очень важна для такой мелкой резьбы. На стальном шестиграннике получается так на троечку... Резал наружную Ф22 на 630 об/мин.

DSC08037.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот чистота обработки очень важна для такой мелкой резьбы. На стальном шестиграннике получается так на троечку... Резал наружную Ф22 на 630 об/мин.

Чистовые проходы нужно делать снимая минимум металла лишь бы стружку снимало и на минимальных оборотах с подачей эмульсии и подбираем режимы для вашегоь случая оборотов 50 острым резцом и съём соток по 5 на диаметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оборотов 50 острым резцом и съём соток по 5 на диаметр

5соток и брал на последние две проходы. Но для 50 об/мин наверное нужен самокал. Я резал с т15к6. С твердым сплавом по моему чище получается на высоких скоростях. С подсолнечным маслом мазал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно с эмульсией и на малых оборотах получается чистота сравнимая с с резьбошлифовкой это когда стружка идёт как фольга из под резца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГеннадийГЕ, С эмульсией или концентратом эмульсии? А с твердым сплавом или лучше быстрорезом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда эмульсией пользовался

 

а быстрорезом пальцы рулевые и шаровые так же без проблем делаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бритвенно острый полированный рапитовый ( Р6М5) резец + касторка в качестве смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×