Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Химик

Что случилось с насосом от Мерседеса?

Рекомендованные сообщения

Купил БУ под поделки. Подал питание- не крутится. разобрал- промежуток между статором и ротором залит непонятно откуда возникшей там массой, имеющей оч непричтный запах.... Откуда это могло взяться и что это? На горелый(перегрелся ротор- расплавилась изоляция и всё центробежной силой разметало по кормусу где онои застыло) не похоже

 

если мостор убрать- и поставить новый- выйдет небольшёй компрессор для аэрографа? Судя по конструкции- возможно даже безмасляный(???) или это не безмасляный насос?

post-5050-030432400 1435955692_thumb.jpg

post-5050-068110200 1435955699_thumb.jpg

post-5050-093982300 1435955704_thumb.jpg

post-5050-040647800 1435955710_thumb.jpg

post-5050-082168300 1435955714_thumb.jpg

post-5050-045089700 1435955719_thumb.jpg

post-5050-004385800 1435955724_thumb.jpg

post-5050-051410200 1435955728_thumb.jpg

post-5050-094097900 1435955732_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ротор целый, обмотки и коллектор в порядке. Вычистить все внутри, почистить, если надо, и сам ротор, проверить, не цепляет ли ротор за статор. И запустить в работу. Что туда попало, знает только господин Хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Компрессор безмасляный (сухой),как и многие другие на легковых авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утопленник обыкновенный, машина побывала в наводнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как-то его отчухал. крутнул- вроде крутится, обороты низкие у него(так и должно быть?) и струя воздуха с него неравномерная крайне. (он на 12 Вольт- не на 24 случайно?). выяснилось, что качает не в ту сторону, в которую думал- через вот эту пластмассовую деталь в которой есть стаканчик, заполненный чем-то (силикагель?) что это? Если силикагель- то зачем он там- он же быстро напитается влаги и утратит свои осушающие свойства.... Или может для сглаживания струи воздуха?

 

кто-тот аки штуками использовал нее по прямому назначению? Сколько может выдать давления, какая производительность и насколько надёжны при длительной работе?

post-5050-028994800 1445791334_thumb.jpg

post-5050-053996000 1445791343_thumb.jpg

post-5050-032353500 1445791352_thumb.jpg

post-5050-095577100 1445791360_thumb.jpg

post-5050-042131700 1445791371_thumb.jpg

post-5050-063119600 1445791381_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас покрутил минут 20 на холостых от 5 В (думал, что блок выдаёт 12 В- оно оказалось в другом месте выведено, ещё не разобрался с разъёмом) корпус мотора еле тёплый, от 12 В будет дуть шустрее и пульсации будут поменьше. А вот греться от 12 В он будет меньше или больше?

 

Предварительно думаю, что для аэрографа он годится, если ещё и большой ресивер сделать(баллон от фреона)-то может дыже с перерывами работать будет (чтобы не так грелся и не сгорел мотор, подозреваю, что на постоянную работу он не рассчитан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарики прожарить на сковородке похоже на селикагель для отбора влаги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего насос рассчитан на кратковременную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро буду его пристраивать куда планировал- всётаки- какое у него питание(12 или 24 В) и можно ли подать 24 В? Как-то слабовато качает от 12(мало по давлению выдаёт- сколько кстати должен он давать?), и кроме того- оч большёй ток потребляет-(не сгорел!) какая у такого мотора мощность? Странно как-то от 120 В блока питания не стал запускаться- пара оборотов- и стоит. От более мощного работает, но провода греются(маленькие по сечению выбрал- но всёже). Оч надо.

 

Вопрос с длительностью работы планирую решить путём сверления отверстий в корпусе и установкой улитки на продув воздуха через мотор. Оч надо иметь под руками маленький мобильный компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это насос с Е-класса 211087...с двигателем 272. V-6 3-3.2 литра. Отвечает за продувку катализатора. Обычно не включается на исправной машине. Дует большим объемом с маленьким давлением.

Гудит не по детски. При активации диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 атмосферы дать может? Ну хоть 1? То, что гудит- уже услышал, ну его же не в спальню а на рабочее место. Может и работать долго? Птание, как я понял-12 В( хотя мож там 2 аккумуятора?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,насос этот хуже китайских и для длительной работы не годится. Там на поршне приклёпан клапан который при длительной работе отлетает и убивает поршневую. Запчастей на него нет ,так что собирать на нём что либо не стоит ,всё равно придётся потом переделывать. У меня есть его родственник по виду немного другой но я думаю устройство внутри как у моего, они разовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно не включается на исправной машине.

На исправной, исправный насос как раз включается на холодном моторе, если мотор атмосферник (не факт). По фильтру из шариков смахивает на насос для пневмосистем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как он хуже китайских может ыт- если это Мерседес? Во всяком случае почти нашару достался(как 2 лома)- так что не жалко- компрессор никакой за эти деньги не найти. Завтра пуск на длительную работу

 

Меня смущает ток потребления- померит нечем сейчас, но по идее на машине не может быть большим. Там конечно неодимовые магниты -но какая мощность у такой штуки- хоть приблизительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так они ломаются. Клапан приклепан одной заклепкой, вылетает клапан, убивает цилиндр.

post-59802-074803600_1466437968_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И часто такое случается? Сегодня сделал всё по-человечески- проводами более- менее нормального сечения, заизолировал, угрохал всё утро- и эта гадина перестала запускаться от импульсного блока питания на 32А !!! уходит в защиту- и всё. крутил- вертел- оказалось, что надо ему ограничивать пусковой ток каким-то резистором-вспомнил, что до этого его роль выполняли сопли из проводов минимального сечения(один из которых загорелся в процессе испытания). Вот так. пойду искать резистор (какой мощности?)

Так что трнсформаторы- наше всё, просто сейчас достать транс хотя бы на 0,5 - 1 кВт 12 в - уже сложнее, чем лок питания импульсный и по деньгам очень кусается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю часто, их никто не чинит,а сразу выбрасывают.Видел похожие китайские, мне понравилось что клапана в голове.Сломался клапан, починил голову или купил другую и никаких проблем.Горе ещё в том что этот клапан убивает сразу цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ампер 15 под нагрузкой запросто, ну и + пусковой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И часто такое случается? Сегодня сделал всё по-человечески- проводами более- менее нормального сечения, заизолировал, угрохал всё утро- и эта гадина перестала запускаться от импульсного блока питания на 32А !!! уходит в защиту- и всё. крутил- вертел- оказалось, что надо ему ограничивать пусково5й ток каким-то резистором-вспомнил, что до этого его роль выполняли сопли из проводов минимального сечения(один из которых загорелся в процессе испытания). Вот так. пойду искать резистор (какой мощности?)

 

Фото не очеь информативны, но очень похож на компрессор от пневмоподвески немцев. Селикагель там просушивается потоком воздуха, поскольку и васывание и выпуск идет через этот стакан. При продувке напрямую, и только, влаги наберет быстро, что с ним и случилось на автомобиле, при сифонящей пневмосистеме. Так что да он в воде, но не утопленик, эт его жизнь так побила, или пользователь, который не следил за авто. Ремкомплекты на них есь, но дорого, поэтому часто их выбрасывают. Давлние у него до 10 атмосфер спокойно. Мощность или 180 или 230 ват, соответственго и токи. Производительность литров 30...40/мин. При нормальном подходе надежный. Но для аэрографа думаю нужно все выбрасывать, оставлять голый компрессор, и делать как у взрослых, то есть, ресивер, влагоотделитель и тд.

Изменено пользователем andre34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой резистор взят на такой движок токоограничивающий- по мощности и по сопротивлению? пробовал на скору руку из того, что было- взял проволоку из какой-то нержавейки миллиметра 3 в диаметре и около 1 метра(свёрнута- только частично развернул)- с ней завелось- но греется эта проволока- а она вед толстенная! довольно болшие потери будут видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем там резистор? Эт жеж не асинхронник? Блок питания должен вытягивать. Ну или ели уж костыль в виде токоограничивающего резистора, то он должен отключатся после запуска компресмора. Но тут уж другая засада, под давлением может мощи движку и не хватить для запуска. На машине он запускается в холостую, а уж потом начинает качть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химик, не тратьте даром время. Это компрессор от пневмоподвески ( для того там и селикагель чтобы осушать воздух и зимой не отказала пневмосистема) и на длительную работу не расчитан.

Возмите компрессор от старого советского холодильника сделайте нормальный маслоотделитель и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше были авто компрессора от клаксонов у них лопатки нагнетали воздух оочень быстро и хороший кпд по литрам давление не очень для аэрографа самое то моментально дул

в качестве регулятора мона использовать тиристорный или мощный проволочный реостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×