Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вобщем ситуация такая, варю обечайки из нержи. Прихватываю, потом оба торца заклеиваю пленкой и скотчем, продуваю некоторое время, но если объем обечайки больше 50 литров возникают проблемы, а точнее такое ощущение что никакого аргона там и нет.

В частности сегодня варил обечайку 110 литров объем, 304 нержа, 1,5 мм лист. Проклеил очень хорошо, при подаче аргона во внутрь 5 литров в минуту, чуть не сорвало все мои проклейки, пока не проделал небольшие отверстия в пленке, ну это я к тому что все достаточно плотно заклеено. Продувал около 20 минут с подачей 10 литров в минуту, блин реально замучался ходить вокруг, но терпел и не начанал )))) А в итоге результат на фото...вобще не могу понять что такое....я так понимаю что это из за объема, как быть в такой ситуации?

post-72510-029449600 1435855738_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиты есесно нет. Аргон тяжелее воздуха. Может шов расположить пониже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chdv1971, От жеж точно!!! Хотя я это немного учитывал, варил, ну если обечаку положить на бок, то шов был не совсем с верху а скорее с боку.

Но увидев ваше сообщение, как то сразу в голову пришло ставить обечайку на основание и варить снизу вверх, с небольшой паузой, о как....

А если использовать медную подкладку, взять шину и прижать ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медную подкладку. Почему бы и нет. Тут главное расположить подкладку смочь. Однако аргона у вас по богатому. Заливать так ёмкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пройти с обратной стороны не вариант ? Наружную зачистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от этим пользуются.

Прикрепленные изображения

 

если даже немного перегреть шов, то такой кокс дает что задумаешься нужна ли она вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так. Если шов прямой, то тут 2 варианта. Можно взять трубку необходимого диаметра и сделать разрез во всю длину шва шириной 3-4 мм. На бумажный скотч приклеить разрезом к шву и можно варить через полминуты. Вместо разреза можно насверлить отверстий 2-3 мм через 2 мм и так же на скотч. Защита обеспечена! Пройдено.

Изменено пользователем Вад11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть также керамические наборные пластины , которые собираются на фольги ровный скотч. Но это для проф. Работ а не для сварки обечаек.

Изменено пользователем ARGONЩИК777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×