Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

klimos

Давайте поговорим про ремонт каретки 1А616.

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос кто им занимался,делали ли новый клин,реально каретку сначала шлифовать а потом уже шабрить.

На моем станке ее закусывает то есть в середини хода нормально,в начале хода ее не свернуть а под конец появляется продольный люфт см.стрелки на фото.

Клин затянут до конца,дальше уже некуда.

 

И вообще кто нибудь встречал новые детали на станки 1А616 и каретки с одного станка на другой взаимозаменяемые или нет,если ставить другую каретку то тоже придется ее подгонять к суппорту и самой станине.

 

Авито перерыл ни одной каретки на 1А616 не продается,нашу Барахолку каждый день мониторю тоже по нулям.Не ходовой товар получается?

post-107744-030344600 1435777304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо не авито и месную барахолку а окресные металоприёмки мониторить деталь габарит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос кто им занимался,делали ли новый клин,реально каретку сначала шлифовать а потом уже шабрить

Да, занимался. Новый не делал, увеличивал старый. Да, реально.

 

 

каретки с одного станка на другой взаимозаменяемые или нет

Нет конечно.

 

 

если ставить другую каретку то тоже придется ее подгонять к суппорту и самой станине.

Естественно.

 

Изображение 015.jpg Изображение 016.jpg Изображение 020.jpg Изображение 022.jpg Изображение 023.jpg

Изменено пользователем Пронька Грезной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый не делал, увеличивал старый. Да, реально.

А как,кроме сварки+шлифовка ничего на ум не приходит.Но опять же как вычислить потом нужные размеры клина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так при чм здесь клин? Это износ в ластохвосте,надо фрезировать ,есть фрезы специальные для ластохвоста 55 градусов,а потом уже клин подбирать.Причем новый делать не обязательно,можно что-то под другую сторону клина подложить ,типа металлической линейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как,кроме сварки+шлифовка ничего на ум не приходит

Толщины добавить.

 

 

Но опять же как вычислить потом нужные размеры клина.

Отшлифовали ЛХ каретки, салазку и клин. Ставите клин на место и концевыми мерами измеряете зазор в начале и в конце. Наклеиваете наделку на клин и обрабатываете с учетом измереного. В процессе проверяете на краску и при необходимости корректиуете угол клина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klimos, могу завтра из лома забрать карету. в ЛС если чо. карета с вспомогательным отводом резца-типа рычаг дополнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу завтра из лома забрать карету. в ЛС если чо.

В личку написал а там уже думаю решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцените состояние это каретки от 1А616,жить будет или все в черемет?

post-107744-031724000 1436201424_thumb.jpg

post-107744-036876600 1436201425_thumb.jpg

post-107744-011970500 1436201426_thumb.jpg

post-107744-083828400 1436201426_thumb.jpg

post-107744-053569500 1436201427_thumb.jpg

post-107744-050923400 1436201428_thumb.jpg

post-107744-090317900 1436201429_thumb.jpg

post-107744-061352000 1436201430_thumb.jpg

post-107744-020282700 1436201431_thumb.jpg

post-107744-071962100 1436201431_thumb.jpg

post-107744-052202700 1436201432_thumb.jpg

post-107744-001511700 1436201433_thumb.jpg

post-107744-083619100 1436201433_thumb.jpg

post-107744-064399500 1436201434_thumb.jpg

post-107744-066582500 1436201435_thumb.jpg

post-107744-067587400 1436201436_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люфт в направлениях указанных стрелками то меняйте винт и гайку, клин и ластохвосты не при чем.

Зонально изношен винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про фото выше что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцените состояние это каретки от 1А616,жить будет или все в черемет?

Не вижу причины для паники.

Надо оттащить детали на восстановление фрезеровщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо оттащить детали на восстановление фрезеровщику.

Да мне ее как раз предлагают в личке,смысл от ее приобретения что бы сразу к фрезеровщику тащить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то меняйте винт и гайку,

А не проще тогда будет вот эту купить?

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=603975

Под шпонку фрезернут на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет дефектов влияющих на работоспособность, то нецелесообразно приобретать. Лучше восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше восстановить.

Значит станок будет простаивать пока я с кареткой буду возиться.

Вот еще каретку предлагали,там тоже неизвестно что))))

post-107744-056270400 1436204319_thumb.jpg

post-107744-007216600 1436204321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати обратили внимание на количество отверстий под крепления клина и гайки?

post-107744-080746400 1436204436_thumb.jpg

post-107744-019571500 1436204440_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит станок будет простаивать пока я с кареткой буду возиться.

Вот еще каретку предлагали,там тоже неизвестно что))))

"Еще каретки" все они будут подношены, и состояние их врятли удовлетворит. Ну тогда, приобретайте, восстанавливайте, а свою старую продадите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, приобретайте,

Я пока что думаю над этим всем.Да и денег нет особо приобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая каретка к своему суппорту подгоняется, плюс прирабатывается за время. Новую подгонять и старую восстановить в плане шабрить то на то и выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятны причины зацикливания на "каретке". У Вас она что, болтается на направляющих?

Если вперед-назад люфтит поперечка то ей и занимайтесь..

 

Мне скоро предстоит ржу с направляющих убирать годовалую и то не думаю про замену.

 

Если клин стал мал, подложите под него с нерабочей части пластинку в 0,05-0,1 мм и все будет хорошо на время, сопоставимое со сроком эксплуатации станка в домашних условиях. Или новый клин найдите.

 

Не факт, что "каретка" (в миру суппорт) http://turner.narod....ir1/support.htm от другого станка той же модели встанет на Ваш без фрезеровки и шабрения.

 

Разбирайте все полностью, мойте, ищите косяки... Исправляйте.

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посылку получил от одного доброго человека с форума не буду называть его ник,писал что есть рабочая каретка с 1А616,сегодня получил от него "рабочею" каретку она на фото.

 

Слов нет,одни мысли вслух.На фото один металлом,неужели нет в природе новых кареток на 1А616?И если Б/У то у всех такое состояние как на фото.

post-107744-005980400 1438273392_thumb.jpg

post-107744-070087800 1438273394_thumb.jpg

post-107744-008292700 1438273397_thumb.jpg

post-107744-045534400 1438273399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ф чем собственно криминал то? Вал был гнутым еще на металоприемке - я эти фото видел давно.

 

Грязь и поверхностная ржавчина - ну так деталь с метлома же, а не со склада хранения в консерве.

 

Покажите напрвляйки покрупнее - какой износ в ластохвосте, есть ли запас на регулировку клином.

Но перед этим стоит отмыть и обмерить узел.

Стит проверить не вытянута ли горбом поверхность под резцедержку.

 

Но деталь то с мет лома - имхо вполне норм состояние. Я и по хуже доставал, чинил, приводил в божеский вид и радовался что хоть такое попалось, а не пилить ее с нуля.

 

Шкив на НГФ пришлось бандажом укреплять ибо выломан был - ниче все норм вышло.

 

Ну и по любому Вам ее придется подгонять под Ваш станок - станины то у всех станков даже оной серии чутокс отличаются.

Так что как минимум шабровка будет нужна, а то и фрезеровка с последующей шабровкой.

Даже новую пришлось бы думаю подгонять под Вашу станину.

Изменено пользователем krym2092

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в общем можно восстановить!Ладно если шабровкой, а вот если фрезеровка нужна, то это иногда проблема!

Столкнулся с этой проблемой на 1К62, выработка на каретке около 0.8мм! :shok: Та-же история и с суппортом...

Какой-то умник подкладывал в зазор между кареткой и суппортом пластинки от трансформатора!Съело ужас...

Обзвонил полтора десятка фрезеровщиков, у всех один ответ-лучше 10 головок фрезерну, чем поменяю фрезу и выставлю каретку!

Одним словом,если есть доступ к станкам и специалистам, то всё делается 100%!Но многие вещи руками сделать слишком тяжело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×