Перейти к публикации
CR2032

Переход со штуцера на стандартную резьбу.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Надеюсь на вашу подсказку. Решился я собрать сам тестер для проверку ГУР авто (VW Passat). Насос ZF на 90 бар(или около того). НАйти манометр,тройники ,это еще можно. Основная проблема: как подключится к магистрали ??? Т.К подключатся надо к напорной,то возник вопрос: как перейти с такого штуцера (шланг) на более обычную (легко покупаемую на рынке)резьбу.

Как вообще называется подключение такого типа как на фото? На рынке такого не нашел,т.к там все торгуют фитингами для воды,а там такое не применяется. Бежать в контору,кот занимается РВД ? Существуют ли переходники? Может есть ссылка или фото.А то не знаю в какую сторону копать.

post-125197-081310000 1435758369_thumb.jpg

 

PS Резьба на штуцере М16*1.5 ,на развальцовку одета уплотняющая резинка.

Изменено пользователем CR2032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли создавать дополнительный(ненужный)подпор тормозной шланг от легкового авто,включенный последовательно в напорную магистраль ГУР того же легкового авто ( Passat B4) ??? Сечение отверстия этого шланга действительно меньше,чем шлангов магистрали. Давление в системе до 90 бар. Емкость до 1 литра. Рабочая жидкость ATF Dextron2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для целей измерений давления то не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли создавать дополнительный(ненужный)подпор тормозной шланг от легкового авто,включенный последовательно в напорную магистраль ГУР того же легкового авто ( Passat B4) ??? Сечение отверстия этого шланга действительно меньше,чем шлангов магистрали. Давление в системе до 90 бар. Емкость до 1 литра. Рабочая жидкость ATF Dextron2

дык, в ГУРе масло, а в тормозах - спирт, в гуре разбухнуть может тормозной шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.Это не по феншую,хотя я меряю давление масла (мотороного, полусинтетика) через шланг типа гибкая подводка(для смесителей),а там насколько знаю,EPDM резина,но ничего не разбухло за два года.

Еще хочу уточнить. Можно ли на гидравлике с давлениями 50-70бар использовать резьбовое уплотнение на льне? (Уточняю,временно,для измерения параметров.)Или даже не стОит пробовать,потечет по любому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лён держит за счёт разбухания. В масле он не разбухнет. Да и зачем лён? Есть же ФУМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,резьбовое уплотнение на фуме сколько может БАР выдержать,не протекая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите. Приобрел манометр 100 бар глицериновый bart .Сверху резиновая заглушка.Написано,что ее нужно срезать после установки (фото). Я собираюсь использовать манометр десять-двадцать минут для тестирования,потом его сниму и он будет себе лежать в закромах.

 

1 Какова функция этой заглушки? Она используется только на глицериновых манометрах ?

2 Исходя из моих условий,можно ли ее не срезать ? Правильность показаний манометра как-то связаны с этой заглушкой ?

post-125197-023440000 1436185696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова функция этой заглушки? Она используется только на глицериновых манометрах ?

 

для заправки глицерином.

Исходя из моих условий,можно ли ее не срезать ? Правильность показаний манометра как-то связаны с этой заглушкой ?

можно не срезать, глицерин не заливать, 20=30 минут проработает в любом случае. на правильность показаний глицерин не влияет.

 

Да, еще, тормозной шланг, давления насоса ГУРа не выдержит однозначно!

имейте в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не срезать. срезать только при замере низких давлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность.

По поводу тормозного шланга. Уже решил без него обойтись,(не удалось переходники подобрать). А почему он не выдержит давления? Насколько знаю их испытывают давлением гораздо большим 100 бар. И даже в качестве измерительного на манометр тоже не выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точить тройник и капиллярную трубку от кондиционера всего делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"срезать только при замере низких давлений. "

 

А почему так.Если не срезать на манометре в 100 бар,а в системе,допустим,в даннымй момент 10 бар,показывать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точить тройник и капиллярную трубку от кондиционера всего делов

 

истинно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Зачем в данных фитингах "под гайку" в этой самой несъемной гайке сделано сквозное отверстие ???

post-125197-048762400 1436192189_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CR2032, туда заводится проволочка, которая удерживает несъемную гаечку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CR2032, такие переходники есть:

под гидравлику - http://www.pneumax.ru/upload/iblock/da5/da54a06e8679463adcf7bf08e905993c.pdf

и под смазку - http://www.pneumax.ru/products/smazochnaya-tekhnika/fitingi/

можно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×