Перейти к публикации
Megakolhoz

Заделать "лужу" в поршне

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Как заделать огромную яму в поршне ямз-236, чтобы он стал плоским? Из пришедших в голову вариантов, заварить тигом (поведет?) или расточить и вставить резьбовую люминевую заглушку. Что делать?

post-45577-080812300 1435680912_thumb.jpg

Изменено пользователем Megakolhoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А варианта сточить эту лужу нет или надо сохранить прежнюю высоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А варианта сточить эту лужу нет или надо сохранить прежнюю высоту?

Высота должна остаться прежней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не выточить вставку в поршень?

п2

post-92427-050417200 1435682164_thumb.jpg

post-92427-090837900 1435682174_thumb.jpg

Это практиковалось в те времена, из которых этот ямз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему: четыре года назад из Харькова(завод "Автромат"), для одного проэкта, получили поршня без камер.

А вобще, расточить камеру, выточить вставку и прикрутить болтами. Много поршней составных и ничего, работают.

Если не секрет: для чего нужен поршень без камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть спецприпой для твёрдой пайки алюминиевых сплавов HTS-2000,в нём 90% алюминия,есть более легкоплавкие припои,но в них 90% цинка...выточить бобышку по размеру "лужи",вставить в "лужу" и опаять сверху припоем HTS-2000,лишнее сточить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос неверный чтобы получит адекватный ответ надо сообщить как использовать обратно по назначению или на полку как подставка ответы будут разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего нужен поршень без камеры?

Пытаюсь замахнуться на постройку бюджетного компрессора-монстра. Почти все что нужно для этого, уже есть, смущают доработка поршней. В принципе можно оставить и так, но больно жалко соляру в пустую гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расточить под вставку, запрессовать на горячую, зафиксировать (винт, штифт....)

 

"бюджетного компрессора-монстра."

Тогда шатун можно сделать другой, а еще лучше эксцентриситет коленвала, з счет сточенной ненужной части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь замахнуться на постройку бюджетного компрессора

Расточите поршень- запресуйте вставку - притяните болтами из нержи и будет самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вариант сточить верх и поршня и цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если расстачивать под вставку, можно немного под углом или т.п. Типа замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда шатун можно сделать другой, а еще лучше эксцентриситет коленвала, з счет сточенной ненужной части

Это как? И зачем? Нужны простые, максимально дешевые методы, иначе проще пкс-5.25 купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вариант сточить верх и поршня и цилиндра?

Не годится. Там блок некуда стачивать. Да и опять же не бюджетно это.

 

Вот вариант со втавкой мне наиболее нравится. Надо провести экспериментъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, поршня в двигателе должны весить одинаково. ну или очень близко по весу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, поршня в двигателе должны весить одинаково. ну или очень близко по весу

В двигателе да, а здесь оборотов будет от силы 700

 

 

 

Кстати. А как видится вариант с заливкой "дырки" каким нибудь полимерным составом? Эпоксидкой какой нибудь или еще чем. Какие температуры возникают в логове компрессора?

Изменено пользователем Megakolhoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видится вариант с заливкой "дырки" каким нибудь полимерным составом.

Может быть и да. Но нужен хороший полимер. А это не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпоксидкой какой нибудь или еще чем. Какие температуры возникают в логове компрессора?

Примерно такие же как и в дизеле , но длительность их меньше. Я бы расточил выемку в поршне до цилиндрической, нарезал бы крупную резьбу , ввернул заглушку , и завальцевал роликом. Заглушку точить из того же материала , что и поршень.

",вставить в "лужу" и опаять сверху припоем HTS-2000,лишнее сточить...

К высококремнистым сплавам ""Харрис"" липнет плохо,разное тепловое расширение.

 

Вариант ""обходного "" решения- не заваривать выемку в поршне, а закрепить соответствующий ""вытеснитель"" в цилиндре, тем более , что клапанную систему все равно переделывать придется...

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заваривать выемку в поршне, а закрепить соответствующий ""вытеснитель"" в цилиндре, тем более , что клапанную систему все равно переделывать придется...

Была мысль про вытеснитель, но вместо родных голов, будут плиты с клапанами. Клапана аккурат во весь цилиндр. Вытеснитель некуда вешать, он заслонит клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуры работы какие предполагаются? Может вкрутить в центр саморез, да залит чем-нибудь, что более легкоплавкое чем алюминий, но более тугоплавкое, чем предполагаемые температуры работы

 

Долго писал, извините

Изменено пользователем IFomin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Вытеснитель некуда вешать, он заслонит клапан

Коаксиальная конструкция клапанов- впускной внутри вытеснителя, выпускной - вокруг него,( или наоборот, как удобнее) и фиксируются вытеснителем , он съемный. Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90-110 с воздушным охлаждением головы, ну и как качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант- проточить голову поршня до плоскости, а вытеснитель соответствующих размеров разместить на плите , сделав его за одно целое с плитой. Внутри вытеснителя клапаны.Утолщенное тело плиты даст свободу в размещении клапанов.

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие температуры возникают в логове компрессора?

Градусов 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Градусов 200

Средняя. В конце сжатия - до 500*С кратковременно. Данные по компрессору КТ-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×