Перейти к содержанию
Megakolhoz

Заделать "лужу" в поршне

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет!

Как заделать огромную яму в поршне ямз-236, чтобы он стал плоским? Из пришедших в голову вариантов, заварить тигом (поведет?) или расточить и вставить резьбовую люминевую заглушку. Что делать?

post-45577-080812300 1435680912_thumb.jpg

Изменено пользователем Megakolhoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А варианта сточить эту лужу нет или надо сохранить прежнюю высоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А варианта сточить эту лужу нет или надо сохранить прежнюю высоту?

Высота должна остаться прежней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы не выточить вставку в поршень?

п2

post-92427-050417200 1435682164_thumb.jpg

post-92427-090837900 1435682174_thumb.jpg

Это практиковалось в те времена, из которых этот ямз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не в тему: четыре года назад из Харькова(завод "Автромат"), для одного проэкта, получили поршня без камер.

А вобще, расточить камеру, выточить вставку и прикрутить болтами. Много поршней составных и ничего, работают.

Если не секрет: для чего нужен поршень без камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть спецприпой для твёрдой пайки алюминиевых сплавов HTS-2000,в нём 90% алюминия,есть более легкоплавкие припои,но в них 90% цинка...выточить бобышку по размеру "лужи",вставить в "лужу" и опаять сверху припоем HTS-2000,лишнее сточить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос неверный чтобы получит адекватный ответ надо сообщить как использовать обратно по назначению или на полку как подставка ответы будут разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для чего нужен поршень без камеры?

Пытаюсь замахнуться на постройку бюджетного компрессора-монстра. Почти все что нужно для этого, уже есть, смущают доработка поршней. В принципе можно оставить и так, но больно жалко соляру в пустую гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расточить под вставку, запрессовать на горячую, зафиксировать (винт, штифт....)

 

"бюджетного компрессора-монстра."

Тогда шатун можно сделать другой, а еще лучше эксцентриситет коленвала, з счет сточенной ненужной части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь замахнуться на постройку бюджетного компрессора

Расточите поршень- запресуйте вставку - притяните болтами из нержи и будет самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вариант сточить верх и поршня и цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если расстачивать под вставку, можно немного под углом или т.п. Типа замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда шатун можно сделать другой, а еще лучше эксцентриситет коленвала, з счет сточенной ненужной части

Это как? И зачем? Нужны простые, максимально дешевые методы, иначе проще пкс-5.25 купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вариант сточить верх и поршня и цилиндра?

Не годится. Там блок некуда стачивать. Да и опять же не бюджетно это.

 

Вот вариант со втавкой мне наиболее нравится. Надо провести экспериментъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не ошибаюсь, поршня в двигателе должны весить одинаково. ну или очень близко по весу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если не ошибаюсь, поршня в двигателе должны весить одинаково. ну или очень близко по весу

В двигателе да, а здесь оборотов будет от силы 700

 

 

 

Кстати. А как видится вариант с заливкой "дырки" каким нибудь полимерным составом? Эпоксидкой какой нибудь или еще чем. Какие температуры возникают в логове компрессора?

Изменено пользователем Megakolhoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видится вариант с заливкой "дырки" каким нибудь полимерным составом.

Может быть и да. Но нужен хороший полимер. А это не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эпоксидкой какой нибудь или еще чем. Какие температуры возникают в логове компрессора?

Примерно такие же как и в дизеле , но длительность их меньше. Я бы расточил выемку в поршне до цилиндрической, нарезал бы крупную резьбу , ввернул заглушку , и завальцевал роликом. Заглушку точить из того же материала , что и поршень.

",вставить в "лужу" и опаять сверху припоем HTS-2000,лишнее сточить...

К высококремнистым сплавам ""Харрис"" липнет плохо,разное тепловое расширение.

 

Вариант ""обходного "" решения- не заваривать выемку в поршне, а закрепить соответствующий ""вытеснитель"" в цилиндре, тем более , что клапанную систему все равно переделывать придется...

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не заваривать выемку в поршне, а закрепить соответствующий ""вытеснитель"" в цилиндре, тем более , что клапанную систему все равно переделывать придется...

Была мысль про вытеснитель, но вместо родных голов, будут плиты с клапанами. Клапана аккурат во весь цилиндр. Вытеснитель некуда вешать, он заслонит клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Температуры работы какие предполагаются? Может вкрутить в центр саморез, да залит чем-нибудь, что более легкоплавкое чем алюминий, но более тугоплавкое, чем предполагаемые температуры работы

 

Долго писал, извините

Изменено пользователем IFomin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

. Вытеснитель некуда вешать, он заслонит клапан

Коаксиальная конструкция клапанов- впускной внутри вытеснителя, выпускной - вокруг него,( или наоборот, как удобнее) и фиксируются вытеснителем , он съемный. Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90-110 с воздушным охлаждением головы, ну и как качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Еще вариант- проточить голову поршня до плоскости, а вытеснитель соответствующих размеров разместить на плите , сделав его за одно целое с плитой. Внутри вытеснителя клапаны.Утолщенное тело плиты даст свободу в размещении клапанов.

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие температуры возникают в логове компрессора?

Градусов 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Градусов 200

Средняя. В конце сжатия - до 500*С кратковременно. Данные по компрессору КТ-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.