Перейти к публикации
florim

Микрокапли на стекле при напылении дуговым методом

Рекомендованные сообщения

Проблема на капли на стекла как зделати минималние,я кагда напилаем напилаем тока 90 ампера и 70 ампера ,правда на 70 ампера меншие чем напиление 90 ампера,если напилаем на 50 ампера,будет меншие?.матриал напилнние нережевеяка

Изменено пользователем florim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

florim, Совсем не пропадут. Но уменьшатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в клуб"Суровой дуговой реальности".

Капли и дуговик- брат и сестры....

 

Ставь магнетрон...

Изменено пользователем dr.Vakuum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На титан очен мало капли на 70 ампера,кроме 90 ампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>florim</b>,

Ну и работай на 70. Кто мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Флорима вроде палка(ЛЭДИ) внутри. С хромом проблематично катод найти.

При том же токе с нержавейки капель и должно быть больше, чем с титана. Ток ставить надо минимально возможный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Флорима катод без охлаждения. Совсем БЕЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда только вентилятор и обдувать потоком вакуума :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же не известно какая у него нережавеяка, они тож каплют чутка по разному, но титан всяка лучче. А ево палка при 50-ти ваще может не загореться, анод навивать надо.

Изменено пользователем Qlibinglazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю шо нержу надо с меньшем содержанием никеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дуговом напылении капель не дают цирконий и хром.

Чем меньше ток, тем меньше капель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток 90А, напряжение 30В, время 10минут=600 сек. Количество тепла 1 620 кДж.

Теплоемкость пусть 0.5 кДж/(кг *С), масса катода пусть 10 кг.

Делим 1600 на 10 и на 0,5 = 320.

Катод теоретически нагреется на 320 градусов за 10 минут. Причем поверхность еще горячее.

Чет мне кажется, что капли полетят и с хрома и с циркония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне кажется, что капли полетят и с хрома и с циркония.

Я про маленький водоохлаждаемый катодик.

На хроме капли маловероятны даже теоретически, он возгоняется из

твердой фазы. Там ничО не булькает.

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЕН хром как тока не кипятил в испарителях но никогда не плавился утрамбовываеться скукуживаеться и наровить вылезти из испарителя но потома начинаеть на воздухе покрываться окисной пленкой те зеленеть без прогрева лежить хотьбы хны :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>vcr</b>,

А у меня плавился, если был кусками, а не чешуйками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сталкивался наверно с дряными катодами. плевались фейерверками . даже на малых токах.

Изменено пользователем Henadzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но речь то не об этом. если катод не охлаждаемый у флорима, то максимум что можно делать - это тонировать стекла либо глухое зеркало. где процесс идет несколько минут. при более длительных процессах необходимо будет учитывать разогрев катода и влияние этого нагрева на параметры. ну и капли.... капли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умну порошок

чешуйки счя нету

и кусок здоровый монолит

не одна позиция не плавилась тока испаритель молибден

а интересно его те порошок спрессовать в мишень прим 90мм кто нить пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно его те порошок спрессовать в мишень прим 90мм кто нить пробовал

я сталкивался наверно с дряными катодами. плевались фейерверками . даже на малых токах.

Типа такого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из бульника (хромового)выточить диск под мишень магнетрона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бульника (хромового)выточить диск под мишень магнетрона

Для магнетрона можно и спеченый из порошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположу нагреть прим до 300гр порошок потома прессовать ИЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хром купит на украина можно?длина 2.2 метра.толстои сколко нада для дуговик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×