Перейти к публикации
bug73

Вопросы по покраске.

Рекомендованные сообщения

Есть старая нива цвета вишня. Лак уже весь и везде облез, местами и краска облезла до грунтовки. Хочется привести ее в божеский вид, тем более есть компрессор, краскопульт, шлифмашинка. Вопрос собственно в чем - нужно ли полностью сдирать краску и грунт до металла или можно ограничиться матированием краски (чтобы стала шершавой для улучшения адгезии)? Краситься будет тем же цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если облезло не от ударов, то лучше это дело снести до грунта как минимум, прошлифованные до железа места (канты, ребра) подгрунтовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от того что под краской и какого оно состояния......если нет свищей, сколов и подложка твердая - старая краска матируется, места пораженные ржой чистятся до блеска, подготавливаются, далее шпаклюются, грунтуются и красятся...Места со вспучившейся краской - снимают краску, проверяют грунт, по необходимости подкладывают грунт, затем красят. Механическая обработка перед покраской естессно. Вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обдирать не нужно, старая краска матируется. Отслаивающеся покрытие удаляется полностью до металла или до прочного слоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно пару-тройку зашпаклеванных мест, там можно все до металла счистить, не проблема. Просто не хочется ВСЮ ниву обдирать до железа. Пыли наверно при этом немерено же..

Тогда еще вопрос - а если красить противоположной по цвету краской? Ну т.е. если черное перекрашивать в белое - вот тут уже краску точно сдирать или закраситься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрасится, самая плохая укрывистость у красного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бдирать не нужно, старая краска матируется. Отслаивающеся покрытие удаляется полностью до металла или до прочного слоя.

Если оно лезет не вследствие удара, а само по себе в разнообразных местах, то что считать прочным слоем? :)

 

Черный-укрывистый, закрасит все. А вот черный в желтый или красный нифига не перекрасить. Тогда не сдирают, а заливают всю машину сначала сереньким грунтом, под белый цвет-белым, и красят по нему.

Моя нива была вся стухшая, пороги, соединители ,передние лонжероны, нижнюю часть хлопушки отрезал на 10-15см (по ней лежит антигравий). Ужас и колхозинг, но для первой машины и первого опыта наверно не так страшно.

post-9884-026623100 1435658498_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не встречал ниву в вишне и под лаком.Наверняка перекрас.Вопрос на сколько на долго хочется освежить ? И было бы не плохо подробное фото хорошим аппаратом, тогда можно получить исчерпывающий ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слой который при шлифовке равномерно снимается, дает плавный переход на металл или нижний слой,не откалывается и не поднимается если его смочить растворителем, например слой заводской краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey Georgievsk, цвет заводской точно, машина у одного хозяина, с названием цвета могу ошибиться, но вроде раньше для подкраски покупал садолин вишня, а вот какой номер - не помню. Сфоткать смогу в выходные, нива тестя, он от меня в 120 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возмите мелкую наждачку Р1500-2000 и в незаметном месте потрите. Если на нажждачке будет белый след то машина под лаком, если вишня то без лака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан К, она раньше блестела, сейчас краска стала матовой. Потому и подумал что это лак слез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда слезает лак он идет лоскутами, у Вас просто краска заматилась от времени. Еси хотите только востановить блеск,то  поможет абразивная полировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых местах и сама краска уже до грунта стерлась, есть где вздулась (там где шпаклевалось), поэтому думаю всю облить. Кстати, в магазине сказали что на ниву надо 3 литра краски. Есть кто красил именно ниву 3х-дверку, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трех килограм хватит, расход краски зависит от инструмента (пуливизатора) и руки маляра.

Мне хватало: два литра краски, литр отвердителя и 300 г растворителя - на выходе 3,3 л..

Красил с дверными проемами и обратной стороной дверей и капота.

Если красить будете первый раз, лучше иметь запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красить буду в первый раз. Краскопульт есть советский, еще с прямым бачком, какая дюза - не знаю. Но сначала им потренируюсь на каких нить железках конечно. А есть какие нибудь рекомендации насчет пропорции растворителя и краски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пропорцию мешать есть линейка малярная.........для составления пропорции правильной :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропорции зависят от типа краски. Акрил разводят 100:50:10, это краска-отвердитель-растворитель.

Растворитель может доходить до 30%, это для двух компонентных красок.

Если будете красить однокомпонентной краской, то разводите так что бы она стекала с мешалки каплями или на грани перехода со струйки в каплю. Густая краска хуже растекается, будет шагрень (эффект апельсиновой корки) слишком жидкая может потечь.

Шагрень убрать полировкой легче чем подтек. Если при покраске темперетура 25 градусов и выше, сделайте пожиже, чтобы она успевала растечься. Сначала потренеруйтесь, желательно на вертикальных поверхностях. Мерную линейку можно заменить обычной металической, надо только отсчитывать пропорции по сантиметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан К, краску видел у нас мобихел, не знаю, акрил это или что... буду покупать - гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лак у мобихела был точно двухкомпонентный, краска не помню,

практически не пользовался и было это очень давно и если мне не

изменяет память, блеск был не очень, тогда красили больше Садолином,

хороший блеск но хрупкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садолин - хороший блеск , но месяца на 4 , 5 . Потом быстро выгорает. Сейчас этой краски нет в продаже. Нива на заводе красилась МЛ 12. В магазинах автомаляр в продаже акриловые двухкомпанентные краски , литр вишни (виковской разливки) стоит 700р + расстворитель , если хочется что то получше умножай на2. 3 литра обычно в 3 слоя хватит легко, а если в первые .... вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых машинах нет мест без рыжиков....придется и подварить и шпакленуть. Не думайте, что обойдетесь только покраской. Очень много информации на форумах (не реклама) автоколора и стартдрайва. Там есть практически все что нужно, и все разжевано... О чень советую почитать перед тем как заняться машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобихел скорее всего то же самое, что садолин, - алкидка. Для вашего случая годится, только нужно учесть, что всяческие сопли, наплывы и прочие дефекты практически неисправимы. Лучший вариант - 2к акриловая краска (у вас Вишня 127), выше уже советовали Вику, присоединюсь, она самая дешевая из этого типа красок, только используйте ейный же) растворитель, при использовании других она слишком быстро "встает" , ложится опылом и получается классная шагрень)).

До голого металла выдирать не нужно)), достаточно вышкурить авто 240-й наждачкой(по-мокрому) под грунт, перекрыть всю 2-к грунтом-порозаполнителем(одной банки хватит, естественно, в к-те с отвердителем. После высыхания грунт шкурится наждачкой 500-й, если под металлик, то и до 1000-й придется дойти, но вам достаточно 500. Потом все обезжиривается антисилом(можно галошей) и поливается краской в 3-5 слоев(в зависимости от укрывистости, - цвет-то красный!(выше говорилось). Первый слой "заливать" не нужно, просто равномерно покрыть, дать слою высохнуть на отлип, затем заливать последующие слои, каждый до блеска, пока равномерно не укроется.

Без фанатизма, иначе краска рухнет(потечет)

Про подготовку, шпаклевку, сварку молчу...

ЗЫ МЛ-12 красились только волги..

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×