Перейти к содержанию
Kompozit

Как закрепить дрель в резцедержателе токарного станка?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Нужно насверлить несколько радиальных отверстий в детали. Использование сверлильного станка как показала практика не эффективно (особенно, когда тисков нет). Есть мысль (советовали тут на форуме) поставить дрель в резцедержатель токарного станка и включив на удержание сверлить на нем. Вопрос только как просто и эффективно сделать сам крепеж (желательно без фрезерных операций)? Думал просто кольцо от ручки дрели прикрутить к резцу, но жесткость боюсь будет недостаточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приветствую земляк. не знаю как на вашем станке держится патрон на удержании, на я при долбежных операциях окручиваю одну гайку, держащую патрон, пока она не упрется в корпус передней бабки. патрон фиксируется жестко.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне видеться, квадрат в резцедержку. И 3-5 металлических хомутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Думал просто кольцо от ручки дрели прикрутить к резцу, но жесткость боюсь будет недостаточная.

я приваривал и зажим болтиком М6 скажу так до -9мм сверлами без фанатизма сверлится хорошо

post-87279-029113000 1435642438_thumb.jpg

з.ы. по хорошему конечно надо разрезной хомут делать, но фрезерного нет,думаю сюда ушки приварить и распил сделать болгаркой

Изменено пользователем ROW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У любой дрели есть за патроном цилиндрическая "шейка" на которую при помощи специального хомута устанавливается рукоятка. Самое логичное сделать хомут и уже ха хомут крепить дрель, типа как здесь http://savepic.su/2949586.jpg ну и для жёсткости второе крепление сзади дрели сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разрезной хомут делать, но фрезерного нет,думаю сюда ушки приварить и распил сделать болгаркой

хомут только потолще и ухи проварить побольше.

пробовал с болгаркой, получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.