Перейти к публикации
Троян

Мелкий насос+двигатель для настольного пресса

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Уже неоднократно хорошие люди помогали мне на этом форуме, особенно по гидравлике, с нее все и началось. Несмотря на все кризисы и невзгоды, надо двигаться дальше, и вот теперь новая задача. Если раньше ремонтировал и доводил до ума готовое, то теперь поднабрался ума и хочу попробовать делать новое, с нуля.

Собственно, ничего сверхъестественного, что-то типа настольного пресса.

Нужен насос, возможно готовый узел от чего-то, в сборе с двигателем. Давление надо до 63кг/см., чтобы можно было использовать стандартную арматуру (распределитель, регулятор давления). Производительность пока точно не знаю, примерно 10л/мин., масло - банальное И-20. Продолжительность работы - несколько часов без перерыва.

Привод обязательно от 1 фазы, 220В. Все бы не страшно, но самое главное требование - регулировка оборотов (производительности), с целью регулирования скорости перемещения штока гидроцилиндра.

Изделие планируется мелкой серией и максимально бюджетное, упрощенное (на продажу), в связи с этим частотник пока не рассматривается никак.

Что посоветуете?

В голову упорно лезет двигатель от стиралки современной, коллекторный (через шкивы) - и регулировка оборотов диммером. Конечно, на его охлаждение - вентилятор. Колхоз, конечно, но альтернативы я не знаю, по бюджетности решения. Может, что подскажете другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей оч. хороший вариант для вас будет гидравлка от какогонибудь бусика грузового задней апарелью управляет гидравлика

питание 12в. постоянка есть разные режимы по скор. опускания поднятия мож на разборке где разживётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы не страшно, но самое главное требование - регулировка оборотов (производительности), с целью регулирования скорости перемещения штока гидроцилиндра.

В классических схемах регулировка скорости перемещения гидроцилиндра осуществляется регулятором потока (расхода) рабочей жидкости. Грубо говоря — дросселем. Насос же вращается с постоянной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От гидроборта? Вариант, но думаю оно востребовано по назначению и, соответственно, стоит не дешево. И хочется чтобы комплектующие можно было в любой момент купить без проблем, а не выискивать по случаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В классических схемах регулировка скорости перемещения гидроцилиндра осуществляется регулятором потока

Возможно, так и будет, но пока думаю что это обойдется дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гидравлических дровоколах движки 220 вольт и небольшие гидронасосы. Даже распределитель и все остальное присутствует. Почти готовый пресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен насос,

Где-то у меня много лет лежит небольшой НШ (импортный) .

Вспоминаю давление на нём указано -что-то 150 или 170.

Изменено пользователем azonconstr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троян, по регулируемому двигателю, то гляньте вот эту мою тему, там мне в конце посоветовали весьма подходящий вариант.

Но я всё-таки склонен в вашем случае к регулировке именно потока "байпасной" схемой.

----

Двигатель от стиралки обыкновенным диммером нормально не регулируется, я потому недавно и расстался с тремя такими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От гидроборта? Вариант, но думаю оно востребовано по назначению и, соответственно, стоит не дешево.

Стоить он будет не меньше частотника. Но если его поискать там можно полностью пресс изготовить из гидро борта там и клапана электро стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то у меня много лет лежит небольшой НШ (импортный) .

Вспоминаю давление на нём указано -что-то 150 или 170.

post-82374-009902800 1435659458_thumb.jpg

post-82374-099293400 1435659470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дроссельном регулировании ваше И 20 превратится в пену, на этом всё и закончится. Вам лучше поставить двигатель постоянного тока, можно с какой нибудь машины и регулировать электронным регулятором. Там пару десятка деталей всего. Насос проще сделать самому, плунжер и втулка и всё это нажимается кулачком на двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дроссельном регулировании ваше И 20 превратится в пену

не превратится

Вам лучше поставить двигатель постоянного тока

можно и не постоянного

http://ru.aliexpress...2005648136.html

http://ru.aliexpress...1405887150.html

Насос проще сделать самому, плунжер и втулка и всё это нажимается кулачком на двигателе.

проще за 25$ купить новый нш10

Изменено пользователем 323f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту работы с прессами 630 и 2400 тс могу добавить: лить менее вязкое чем МС20 ненада. ВМГЗ для пром гидравлики жидковато. стоит понимать что вопрос разжижения масла при длительной работе придется решать либо объемом масла либо охлаждением оного :) .

10 литров в минуту этта перебор. прекрасно жватит 2-4 . например на прессах в 630тс стоят 50НР4 и 4квт движок на 1460 об... и быстрее - не требуецца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троян, видел на иномарках типа хово как поднимают кабину грузовика, можно электричеством а можно вручную рукояткой качать гидравлику ..можем че то и позаимвствуете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде-бы у насосов НШ при снижении оборотов падает давление.

Причём по непонятному закону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтение отдаю регулировке именно двигателем, так как при этом значительно уменьшается шум. Это помимо того, что экономится электричество и меньше нагрев масла. А регулятор расхода не создает сопротивление давлению, в смысле, не будет ли он забирать мощность двигателя и греть масло?

Пресс задумывается как хоббийный и бюджетный. Стоять может в квартире, где-нибудь на 16 этаже. Поэтому должен работать потише, весить поменьше, потреблять меньше энергии, стоить подешевле. Охлаждение масла не предусмотрено, объем его должен быть минимальным. Поэтому важно чтобы оно поменьше грелось зря. Отсюда и желание меньше его гонять по кругу.

10 литров в минуту этта перебор. прекрасно жватит 2-4 . например на прессах в 630тс стоят 50НР4 и 4квт движок на 1460 об... и быстрее - не требуецца

Не, у меня он будет фногофункциональным, скорость перемещения очень важна. Возможно, 10 литров это и много, может хватит и 5. Это заранее не просчитаешь, нужно собрать первый образец и испытать в деле, тогда понятно будет.

В принципе, скорость передвижения штока можно подобрать параметрами гидроцилиндра (в ущерб давлению), его тоже предстоит выбрать. Вообще, отталкиваться тут нужно от потребляемой двигателем мощности. Она должна быть где-то до 1,5кВт, а лучше меньше, ~0,75.

Какой насос при такой потребляемой мощности может давать давление 63кг/см и 5-10л/мин? И возможно ли это вообще?

 

Троян, по регулируемому двигателю, то гляньте вот эту мою тему, там мне в конце посоветовали весьма подходящий вариант.

Так и не понял, двигатель коллекторный должен быть, чтобы его ШИМ регулировать?

Насос проще сделать самому, плунжер и втулка и всё это нажимается кулачком на двигателе.

Делать насос самому это перебор, когда их полно разных выпускается серийно. Дешевле точно не будет.

Вот еще думаю - а нет ли подходящего агрегата по моим требованиям, чтобы от какой-либо техники был в сборе двигатель с насосом, типа для автопрома какого-нибудь? ГУР, ТНВД или что-то похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор-насос от гидроборта или гидроподъемника кабины вам точно не подойдет - ресурс маленький. На старой работе был развозной Зубренок с гидробортом. 20-40 открываний/закрываний в день - капут насосу пришел через два месяца. Первый раз отремонтировали по гарантии - проработал месяца четыре. Отказали в гарантии - хозяину выставили счет около 2 килобаксов. Борт сразу сняли и закинули в склад. И масло там заливалось какое-то специальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×