Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Ударник1

Использование анаэробного клея герметика под головку блока?

Рекомендованные сообщения

Использование анаэробного клея герметика под головку блока?

купил PERMATEX арт.51531 и посадил головку блока без прокладки, через 1 день пробило стало сечь, вопрос а вообще без прокладки можно ставить головку на цилиндр?? двигатель воздушного охлаждения!!! масло магистрали без давления (шатуны на радиальных подшипниках! ). Почему без прокладки собрал, думал увеличить компрессию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударник1, а причем тут автомобили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как вопрос к мотористам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударник1, двигатель автомобильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faust, и да и нет, т.е. есть ИМЗ и ЗАЗ вопрос к обоим! сейчас мото!

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головка ведь не новая, ужата уже, значит кривая. Без прокладки никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ИМЗ и ЗАЗ

Ударник1, как у вас всё...

По сабжу: тонкую медь в качестве прокладки видел, алюминий видел. Без прокладки только в книге читал по кольцевым мотоциклам, но там никаких герметиков и высокие требования по шероховатости и сопряжению плоскостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newengine, да не новая , тыщи три прошла, но вторая три года сидит на голом герметике и герметично! значит эта кривая!! ок, пошел прокладку ставить!!!

 

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

: тонкую медь в качестве прокладки видел, алюминий видел.

 

пойду алюминиевую поставлю!

Изменено пользователем Faust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирал мотоциклетные моторы(Днепр,Урал,Минск) без прокладок под цилиндр и головку на герметике LOCTITE 5972.Все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hiro, на правом у меня то же давно работает без прокладки, а на левом задиры от фрезы дикие вот через них и разбивает герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил домой и сегодня на работу, вроде не сечет, :nea: :pardon: :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте инструкции к герметикам. У воздушников температура ГБЦ выскакивает за 200 градусов и выше (например, ЗАЗ-968 инструкция определяет нормальную температуру как 235С). Если герметик не имеет соответствующего предназначения, он не будет работать при такой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dok, конечно читал! и ставил на герметик до 350гр. :) и еще ставил на не профильный и тоже работало, мой случай это все таки сильные задиры от фрезы на головке!!

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде прокладка помогла! Всем спасибо, занавес:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. вообще то анаэробные герметики нуждаются в катализаторе по большинству своему, алюминий из-за оксидной пленки катализатором не становится и герметик не твердеет как должен, а просто подсыхает...

Изменено пользователем Nub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. вообще то анаэробные герметики нуждаются в катализаторе по большинству своему, алюминий из-за оксидной пленки катализатором не становится и герметик не твердеет как должен, а просто подсыхает...

 

Хм...вообще то тот герметик что я применял, застывал на ура и при разборке весьма проблематично отколупывался. Сох он, однозначно технологично!!! и метал в который я его применил с этим согласился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×