Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем ни одна из подач станка не включается ни продольная ни поперечная ни при каких положениях ручек .Что может снимать фартук смотреть там или причина в чем то другом.

Ходовой винт вращается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только разбирать фартук и смотреть, руками суппорт двигается? Если за маховик крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вращается именно ходовой винт ? При подачах должен вращаться ходовой вал . У Вас ручки коробки подач , а именно центральная в каком положении ? У неё их четыре - подачи продольная и поперечная , резьбы метрические и модульные , резьбы дюймовые и питчевые , прямое подсоединение гитары минуя цепь коробки подач к ходовому винту для получения точных резьб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того смещенная от выключенного состояния рукоятка включения замыкания маточной гайки блокирует возможность включения подач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключал во все положения. Замыкал маточную гайку. Ходовой вал вращается переключаешь подачи видно как скорость меняется.Включаешь рычаг на подачу суппорт стоит на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ускоренная подача работает без проблем во всех направлениях ,но она же работает от отдельного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас не сработал ли предохранитель от перегрузки ( падающий червяк ) . В нижней части справа на фартуке есть этакмй крючок - его надо сильно потянуть вверх , всё встанет на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё - если на шпиндельной бабке переключатель правая-левая резьба стоит в положении левой резьбы - то подачи на правых оборотах шпинделя не будет , и соответственно наооборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет крючок этот я смотрел.Вопрос тогда такой .Как должен стоять предохранитель от перегрузки .Может он должен быть в перед подвинут.

Да я во все положения рычаги ставил нет подачи и все.Ну пойду еще раз попробую.

Приобрел станок года 1,5-2 назад а сейчас только руки дошли во и мучаюсь пытаюсь запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ускоренная подача работает без проблем во всех направлениях ,но она же работает от отдельного двигателя.

Она работает от отдельного мотора, но мотор приводит во вращение тот же ходовой вал.

Это значит что в фартуке все в порядке.

Убедитесь что ходовой вал (не винт) продолжает вращаться при включении подачи.

Были проблемы с обгонной муфтой (без нагрузки ходовой вал вращался а при включении джойстика останавливался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спасибо большое за советы! Разобрался не до включалась ручка подач. Так одну проблему решили сообща! Еще может кто подскажет на 6 и 9 положении переключения скоростей шпиндель останавливается .Проблема в муфтах или в реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в муфтах или в реле?

Проверьте напряжение и ток потребления соответствующими муфтами в АКС в положении 6 и 9

Если напряжение норм а тока нет обрыв обмотки муфты, если напряжения нет виновата схема управления (возможно соответствующее реле).

Если ток нормальный, износ или мех. повреждения муфт.

 

Проверять на разъеме АКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно .Я по схеме смотрел муфта одна что на 6 что 9 скорости.Надо ее проверить .Насколько я понимаю напряжение не обязательно мерить на разъеме можно и на галетном переключателе.Хотя нет галетник управляет соответствующем реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще такой вопрос не большой ли для него патрон 250.

Штатный патрон для него 200 но 250 тоже допускается ставить, и 4х кулачковый к нему идет в комплекте на 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю, задам вопрос в этой теме: токарный станок 1к62. При чистке станка зеванул и суппорт, при включенной ускоренной поперечной подаче уперся в крайнее дальнее положение. Ну подачу выключил, вручную маховиком, с усилием, вернул суппорт на место. Пробую включать ускоренные подачи - из-под фартука появился лишний шум, какой-то звенящий шелест, довольно громкий. И на продольной и на поперечной. Чего только не переключал, не отключал, шум там же. Призвал к ответу опытного токаря. Послушал, дал в тык. Вразумительного ничего не говорит. В фартук лезть неохота,мол, - само пройдёт. И точно, начал работать, через полчаса или меньше шум бесследно исчез.

Кто сталкивался с подобной ситуацией, что за природа этого шума? И как бороться с тем, чтобы суппорт жёстко не упирался на подаче. Должна ж быть какая-то защита от дурака? Про внимание - понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки наверну лучше поменять на 200.Я думаю и нагрузка на вал поменьше будет. Да и к 250 -му у меня только обратные кулачки в в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Все таки наверно придется снимать фартук. Сегодня пробовал резать резьбу,нет хода суппорта. Вроде все ручки согласно таблицы. При замыкании маточной гайки вроде как отдача ручки назад и как бы биение слышится .Наверно все таки с маточной гайкой что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подскажите пожалуйста как снимать фартук.Демонтировать винты или нет вообще есть что нибудь сложное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри тему выше.

регулировка маточной гайки винтом на фартуке 16б20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фартук снять просто..Снять крышку ускоренного привода , ремень, шкив .Снять щитки (если есть ), закрывающие вал и винт-для этого выкрутить стопоришки в кронштейне.Щитки вытащить вдоль вала-винта сквозь прорези кронштейна. Обратным молотком вытащить конические штифты ходового вала и винта , удалить винт и вал сквозь кронштейн - на вал можно снова одеть шкив и поворачивая помочь себе легкими ударами молотка по шкиву , винт проще вытащить замкнув маточную гайку и сдвинув маховиком продольной фартук назад.Под фартук на тумбу подложить подходящие доски, отсоединить от фартука провода ускоренной и включения вращения шпинделя . Обратным молотком удалить вверхконические штифты из фартука через каретку , открутить четыре болта под внутренний шестигранник , крепящие фартук к каретке.Надеюсь ничего не спутал и не забыл - последний раз снимал лет двадцать назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял фартук .Промыл маточную гайку.Поставил на место все работает.

Всем большое спасибо.Теперь буду учиться резать резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×