Перейти к содержанию
texnuk

Сотовые панели с углепластиковым препрегом

Рекомендуемые сообщения

Производят ли у нас такие и где можно купить?

Нужна разная толщина "пирога" от 5 до 20 мм

А то из-за бугра шибко дорого стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если имеются ввиду соты из арамидной бумаги с обкладкой углепластиковым листом, то можно сделать. У меня как раз образцы сотового наполнителя лежат на производстве.

Изменено пользователем Композитчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Композитчик, а у нас в стране разве до сих пор никто не занялся этим? Вот мы только ткань делаем, но даже у нас один из выставочных образцов был как раз таким - сэндвич из арамидных сот и нашей ткани. Отличный образец, надо сказать - я по нему коленом бил почти в полную силу - хоть бы хны)))

 

texnuk, а самому осилить? берете ткань и смолу либо готовый препрег и соты арамидные - и вперед, если есть на чём. Стол, на нём ткань пропитанная, на ней соты, поверх опять ткань с пропиткой, а сверху придавить большим листом ровным чего-нибудь с равномерно распределенным грузом. Схватиться оно схватится, а дальше - "в печку её", чтобы отверждалась при нужной для смолы температуре. Если, конечно, а) печка достаточно вместительная есть, б) вы сможете один слой ткани полностью пропитать за время жизни смолы, в) вам не критичен неизбежный при ручной формовке излишек смолы в изделии и, возможно, не шибко красивая поверхность. Если препрег готовый, автоматической пропитки - то с б) и в) легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>MKorobov1982</b>,

Ну вот я и делаю их :) Обкладочные плиты свои, а соты закупаем.

 

Процесс склейки листа с сотами не так прост. Если "для дома", то достаточно привалочные поверхности смочить смолой.

Изменено пользователем Композитчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процесс склейки листа с сотами не так прост.

А какие там подводные камни? Надо обеспечивать доп. адгезию смолы с сотами, смачивание? "лохматить" торец сот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если смоченный смолой торец сот поставить на лист. Т.е. если первый лист обкладки уже приклеен, то на стыке сот и второго листа образуется много пузырей. А если смола "горячая", там вообще песня.

post-107391-005601600_1453924721_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересны арамидные соты,где их можно купить по лучшему соотношению цены/качества ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

texnuk, а самому осилить? берете ткань и смолу либо готовый препрег и соты арамидные - и вперед, если есть на чём. Стол, на нём ткань пропитанная, на ней соты, поверх опять ткань с пропиткой, а сверху придавить большим листом ровным чего-нибудь с равномерно распределенным грузом. Схватиться оно схватится, а дальше - "в печку её", чтобы отверждалась при нужной для смолы температуре. Если, конечно, а) печка достаточно вместительная есть, б) вы сможете один слой ткани полностью пропитать за время жизни смолы, в) вам не критичен неизбежный при ручной формовке излишек смолы в изделии и, возможно, не шибко красивая поверхность. Если препрег готовый, автоматической пропитки - то с б) и в) легче.

да нахер бы такое счастье.

и то и другое закупить- логистика -в гору

площадь под эту хрень выделить - аренда в гору

оборудование - закупить...ну, вы поняли..

работяг нанять.

прое...потратить время на разработку технологии

и на выходе получить говно с вероятностью 90%?

Спасибо за предложение.

 

Ни один завод в РФ не взялся. Зато у китайцев уже 3 сорокафутовик взяли.

Блин, чего у них только нет, но самые прикольные - алюминиевые соты с камнем - просто космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производят ли у нас арамидные соты для свободной продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где бы купить кусок (вагон не нужен) алюминиевых сот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у вот я и делаю их Обкладочные плиты свои, а соты закупаем.

Если не ошибаюсь, раньше их у нас (в Харькове) клеили? Из ровенга тонкого... Ткань - толстовата получалась, вроде.. Не пошли на основе ткани. вес большой удельный был, вроде?

Изменено пользователем Jonhson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MKorobov1982, хочу попробовать сделать соты из углеволокна с некоторыми модификациями для своих нужд в прозводстве спортинвентаря. Технология оч заманчива и удобна в моём процессе. Интересует только вопрос, как пирожок то прессовать, приклеивать несущие слои из той же углеткани? Есть вакуумный пресс и на пневматической подушке в неск атмосфер. Вижу сразу две проблемы: 1. излишки смолы, которые обычно выдавливаются уйдут в соты, а это лишний вес внутри изделия. 2. Оба пресса имеют мягкую давящую поверхность и при прессовании слои тканей вомнутся в соты, в пустую их часть. Поверхность получится с сотовой фактурой а не гладкая, типа как с кружками на мячике от гольфа. Изделия сложной формы и под плиту не засунуть. Снизу гладкая форма твёрдая. сверху подушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.