Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

заточка ступенчатого и конического сверла

Рекомендуемые сообщения

Кто нить знает какая заточка у этих "елок"?

 

завтра хочу поробовать фигурное сверло но ... не понимаю заточки этого сверла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот типа такого

 

120-11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто острая кромка без затылования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тсс!

А то Пох и здесь захочет слезать со шкафа. И .......

Изменено пользователем Gall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто острая кромка без затылования.

Леш, объясни получше.

я сегодня выточил латунную заготовку под сверло. конус с углом при вершине 20 градусов и длиной 40 мм с хвостом и цилиндрической частью.

хочу режущую кромку на фрезерном сделать.

вот как ее проферезеровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
вот типа такого

Так это же для тонкого листового материала. :)

Фторопласт листовой штоли сверлить надо?

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фторопласт листовой штоли сверлить надо?

 

канал в нем высверлить

я не знаю как туда расточным залезьть.

 

если не высверлицо- выстругаю.

расточить у меня точно не получицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алиент - второпласто-борец!!! еще раз решил подтвердить старую истину - "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто острая кромка без затылования.

 

Это сверло нельзя просто выточить на токарном. Поскольку затыловывание есть и идет по всей окружности. Т.е. в разрезе оно не круглое, а спиральное.Перепад диаметра на канавке - пара десяток - на глаз не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
канал в нем высверлить

я не знаю как туда расточным залезьть.

 

если не высверлицо- выстругаю.

расточить у меня точно не получицо

Ничего не понял.

Как можно расточным не залезть туда, куда такая бандура залезет.

 

Так в толшше материала оно сверлить не должно, а если фторопласт и потянет, то поташшит от центра.

Лучше уж резец так заточить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже Allent'у нужна только форма заточки. Он попробовал такое сверло на листе, результат понравился - зеркало. Делается сверло типа ружейного с одной режущей кромкой, вопрос как заточить.

Но, похоже, решил уже эту проблему трубкой-просечкой длинной со сверлом направляющей в паралельной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже Allent'у нужна только форма заточки. Он попробовал такое сверло на листе, результат понравился - зеркало. Делается сверло типа ружейного с одной режущей кромкой, вопрос как заточить.

Но, похоже, решил уже эту проблему трубкой-просечкой длинной со сверлом направляющей в паралельной теме.

 

я поробовал коничсеское сверло как на картинке- дает очен хорошую поверхность.

однако. поставка нужного размера из Германии - 6 недель. То что есть у нас не подходит по размерам.

на пробу просверлил 60 мм болванку фторопласта.

сегодня сделал пуансон под выдавливание канала. идея не прошла. по разным причинам. этот фторопласт суко. имеет свойсства и резины и свинца одновременно. пружинит сильно.

прошивкой этой, как в другой теме- не сделать. отверстие коническое. и вот у него как раз наиболее жеские требования к чистоте поверхности. канал находится в ультразвуке плотностью до 200 ватт на см квадратный.

так что...что то нужно придумывать с конусом или от него отказацо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имеет свойсства и резины и свинца одновременно. пружинит сильно.

Мы варвары на тонких листах резину рубим пробойниками, долго служат листы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
так что...что то нужно придумывать с конусом или от него отказацо

Так я не понял в чём трудность. Зажать это сверло в резцедержатель на призме, но использовать как резец. Повернуть салазки на нужный угол, кромку этого сверла выставить параллельно образующей конуса и протянуть чистовую.

Салазки штоли болтаются?

 

А где чертёж-то посмотреть? :wink:

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так что...что то нужно придумывать с конусом или от него отказацо

ежели по старому чертежу, то если постараться до 4 мм, резцом подлезти можно, вопрос только в форме заточки для получения, твоей чистоты, и че ты тераяешь ежели от нее откажешься, енто примерно как придет ко мне конструктор и скажет(а такое бывает), что нужно в ноль размер, ему говоришь какой допуск, а ен - в ноль. Ну як можно енту деталюху тогда сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я не понял в чём трудность.

Туды ентим не подлезть, если чертеж видел форсунки, по мне так только резцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так задача для ступенчатого сверла в этой теме и задачи преследуемые Питерскими Эстетами по устранению "шероховатость в дырках и каналах" - не одно и тоже :wink: ?

Может кроме вопроса о профиле заточки и задачу/цель озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кроме вопроса о профиле заточки и задачу/цель озвучить?

:wink: Да, об ентом весь форум знает, скоро наверное и по первому каналу уже показывать будут. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Туды ентим не подлезть, если чертеж видел форсунки, по мне так только резцом.

Понятно.

Тогда резец с подобной кромкой, короче длины образующей.

Чистовое врезание и сдвиг салазками до канавки.

Только кромку надо выставить на несколько минут тупее угла салазок. Можно потренироваться на обратных оборотах на внешней поверхности ентим внутренним резцом и выставить разницу углов. :wink:

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно потренироваться ...

Чем ен и занимается уже неделю. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.