Перейти к содержанию
Авторизация  
Natey-Golenko

Сварка TIGом медных проводов.

Рекомендуемые сообщения

Что то мне подсказывает что все 100% сечения не сохранены. Но при таких деталях делать профильные керамические обкладки можно сделать только от большой нужды или при соответствующем колличестве изделий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы тоже добавил присадочки.. Шарик или некое подобие должно быть на конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы тоже добавил присадочки.

Бум учиться дальше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно сделать щипци с графитовыми губками..

в губках под разные диаметры высверлены полу-тигли.. углубления..

провода перед сваркой скручивать.. зажать в щипцы и расплавить тигом..

расплав зальет графитовые полости тиглей и получится небольшой бочонок меди на конце проводов..

электрод мелковат.. и току надо много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советы учтены. :)

 

Пока засадил в термоусадку. Несмотря на большое сечение, ток в проводах будет небольшой. Тридцать ампер. Получившегося колпачка будет достаточно.

 

А сечение большое это потому что линия длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще, чтобы провода стали мягкими, сразу после сварки, можно их в воду окунуть.(если это надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была приставка к аппарату для сваривания проводов в стык. Аргон должен быть чистым и не холодным. Провода зажимались и создавалась камера кула подовался аргон для защиты со всех сторон.

Малые сечения просто скручивают и концы обваривают угольным электродом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо скручивать и зажимать в тисках со стальными фигурными губками для того, чтобы тепло дальше по проводам не бежало и для фиксации скрутки. В качестве присадки можно использовать фосфористую медь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибы! :drinks:) Бум учиццо. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, очень заинтересовал опыт по сварке медных проводов.

 

Директор дал задание купить аппарат для сварки медных проводов при монтаже.

В основном для уличного освещения и видеонаблюдения.

 

Облазив множество сайтов наткнулся только на описание самопальных аппаратов с электродами от карандашей и батареек.

Очень впечатлили результаты на фото.

 

Скажите, каким аппаратом, электродом... это было сварено, что за присадки использовались.

 

Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провода вообще просто варятся тигом, скрутил сантиметр-полтора и греешь в торец, получается шарик, можно графитом от батарейки, дешево и сердито. Варили и 0,3-0,5мм обычной зажилкой турбо. без присадок и флюсов. А самый простой аппарат на линию, это аккумулятор от мотоцикла амперчасов на 14 и уголек от батарейки и крокодильчик, если тонкое варить на день работы хватает, на ночь на заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилось ...если медный провод вставить в трубку из кварцевого стекла и внутрь подать аргон для защиты то идеальный вид получиться и с обратной стороны. Кстати защиту снизу можно производить и азотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.