Перейти к содержанию
Денис 290187

шредер промышленный для измельчения шин

Рекомендуемые сообщения

Проектирую промышленный шредер для измельчения резины, и возник вопрос: 1.Какой зазор должен быть между резцом ножа и кольцом соседнего вала? 2. Должен ли откусывать резец продукт переработки о кольцо ?

post-122118-086852800 1434178447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно,чертежами поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покрышки имеют внутри стальные корды. О кольцо- нет, так как при первой заточке зазор будет увеличен. резцы между собой должны резать стальные тросики ( именно тросики а не проволоку, из них состоит корд). :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Аллента проконсультируйтесь, вроде в теме про хламомялку он что то упоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде в теме про хламомялку

 

У Алента не совсем хламомялка, а шредер с зазорами в сотку притертые на краску. И приводные валы шлифованые в Германии, т.к. в РФ его качество не устроило как я понял. Так что там несколько иное. Принцип схожий, но нюансы знаете ли 8)

 

Послежу за темкой, ибо у самого этот проектик под сукном лежит. Шестигранник приобрел, ножи нарезал и ... не добраться до токарки никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а оно без зазоров в сотку резать не будет.

Там между ножами кольца калибровочные должны быть,вот толщина колец как раз больше ножа на пару соток, а иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Денис#, Аллента, смею заметить, многое в РФ не устраивает :) Видел за свою жизнь разные установки для измельчения всякой ерунды, от зерна до чуть ли не камней, как то не заметны были там зазоры в "сотку". :)

Изменено пользователем ALEX_61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камни и зерно совсем по другому дробятся, а пленка без нужного зазора вообще на барабаны наматывается.

Ножницы по металу видели, так шредер ето те же ножницы только много маленьких.

Без нужного зазора корд от покрышек замучаетесь с ножей отковыривать.

Знаю о чем говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

malboro, а он не всегда обязан резать. Он еще может рвать, может ломать. Вопрос до какого состояния измельчать, но ТС этот момент не уточнил, так что гадаем :)

У меня кора например, зачем мне ее резать? Она мне нужна определенного размера на выходе, а как она получится не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ALEX_61, так я не утверждаю что сотка это наше всё. Я лишь заметил что у Алента так, и не факт что для ТС это необходимость, вопрос конечной фракции :)

Изменено пользователем Денис#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корд можно перед "шредером" выдрать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис#, да я тоже собственно не истина в последней инстанции :) Естественно, чем меньше зазор, тем лучше будет рез и не будет "подминать" материал на поверхность ножа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на заводах по переработке шин сначала выдирают корд. Резина с кордом никому не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис 290187, Закончили проект шредера???Поделитесь наработками,тоже это интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подниму старую тему, вдруг кто решится, а информация неверна.

Зазор между ножами около миллиметра, металлокорд вырезают на карусельной установке. затем покрышку рубят на гильотине

В шредере резина не только режется, но еще отделяется нитяное и металлическое основания, поэтому большой зазор.

материал ножей и пластин- хардокс, Режут водорезкой. Пластины не должны быть приварными, иначе их будет ломать, Хотя некоторые изготовители шредеров поставляют именно сварную гребенку и неплохо на этом зарабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хардокс

Какой? Он сильно разный бывает.

 

На нашем рпз резина измельчается в три этапа. Ножи не из Hardox. Из него получились бы золотыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из пятисотки, гребенка расходник, измельчается поэтапно, дальше магнит, циклон, как у всех)),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может действительно отдельно обрабатывать? Прогреть корд ТВЧ до потери сцепления а потом выдернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще Мне кажется что т.с не о том спросил. Зазор между резцов и промежуточным кольцом второго вала должен быть обязательно, у меня на шредере (тоже сам собирал) около 20мм. А зазор между ножами 1,5-2 ДЕСЯТКИ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не так давно по дискавери показывали как шины перерабатывают так там в несколько этапов разной фракции а вот про корд не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корд срезают.остальное измельчают.вот что потом делают с кордом непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел когдато давно ролик как шины перерабатывают - по поводу корда там было чтото типа того:

сначала шину режут по полам, потом каждую половинку суют в приспособу типа упор с отверстием из которого торчит крюк, так вот - половинку шины одевают центром на крюк и запускают данный агрегат - крюк уходит внутрь и выдергивает корд из резины - остается почти чистый от резины корд и отдельно резина без корда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крюк уходит внутрь и выдергивает корд из резины

Я, так понимаю речь идет о бортовых кольцах, металлокорд так не выдернешь, его убирают после измельчения с помощью магнитов.

Вот хороший ролик, не сочтите за рекламу, здесь очень полно показан весь процесс переработки:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.