Перейти к содержанию
Авторизация  
sibis

Рычаги колес на базе шарниров

Рекомендуемые сообщения

Народ нарыл вот такую хрень. Прошу критику и коментарии.850controlarm_202.jpg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первой зимы на помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это спортивные рычаги на ШС, в гражданской жизни вещь не нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну после первой зимы на помойку это громко сказано, на AUDI QUATTRO такие шарниры в задней подвеске попадаются и вполне нормально ходят. В самоделках по моему мнению вообще предпочтительнее всякие плавающие и самоустанавливающие шарниры и подшипники, потому что как ни старайся всё равно сваркой где-то поведёт, вот цена у них конечно будет .......адекватная.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на мерседесах в задней подвеске тоже применены плавающие сайлентблоки и ходят я вам скажу не плохо.Не думаю что шарниры на фотке ничем не защишены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одобряю и сам пользую,для спортивных целей.Для гражданской машины дорогая роскош,не оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот на рисунке рычаги цельно точеные?

как думаете из плиты В95 пойдет если такие точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот на рисунке рычаги цельно точеные?

Имхо кажется сваренные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему, литье - на правой видны стыки формы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы чего! За плиту В95 таких размеров можно вагон таких железяк наменять!

Стальные-сварные из профилей с усилителями за глаза!

Вся прелесть конструкции в отсутствии зластичных элементов.Подвеска становится заметно некомфортной и шумной.Зато какая точность настройки,острота управления.Машина не плывёт и не раскачивается.Чисто спортивный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварные...... :) А как -бы посмотреть поближе этот девайс и как и чем такой варится, полуавтоматом злезть туда затруднительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фирме такие под 500 баксив тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sibis, признайтесь где нарыли, хочется фотку качеством получше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылку загрузите "спортивные рычаги" они вылезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эта конструкция сильно гламурная и замудрёная.Реально на спортивных автомобилях,даже кроссовых всё проще и утилитарнее.Цена за пару колеблется около 200уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На фирме такие под 500 баксив тянут.

 

на моей тойоте 250 бакинских стоит один верхний рычаг (кованный с интегрированной шаровой), и это, я вам скажу, дешево, по сравнению с другими моделями.

Думаю, что такие рычаги, нормально сделанные, тянут поболее... чем 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти шарниры предлагают шведы как тюнинговые для VOLVO 850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так думаю что заготовки режут на лазере, сваривают аргоном, затем красят или гальваника. Шарниры в принцыпе не проблема. их серийно делают SKF, FAG и другие, так что можно подобрать по каталогам. Цены если брать у производителя тоже терпимы. Но вот комфортабельность езды под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.