Перейти к содержанию
Авторизация  
к.север

как завальцевать трубку на токарном

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Возникла необходимость завальцевать железную трубку 19 стенка 1.5 на токарном станке.До этого делал завальцовку медной трубки самодельным роликом из подшипника закрепленного в резце с возможностью вращения.Особых проблем не возникло.А с металлической трубкой проблемма.Подскажите по технологии.Особенно интересует на каких оборотах это можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут только один вопрос, каков вес Вышего станка? если менее 200-300кГ то вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне завальцовывали не роликом, а целым подшипником, установленным в державку от резца. Может быть у вас в этом проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что понимается под завальцовкой в данном случае? Закатывание трубы наглухо? Или продавливание канавки? Я канавки делаю на трубах переделаным труборезом- с заменой режущего ролика на радиусный. Иногда использую для этого станок, если лень руками крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно сделать бортик на конце трубки в который будет упираться втулка.До этого делали подобное изделие при помощи сварки(полуавтомата),но требования изменились.Станок большой,марку не знаю, все бирки постерлись, но двигатель 10квт.У меня тоже целый подшипник на оси в пазу резца.Медь катал на 40 об/мин.С металлом не получается, кто-то говорил, что оборотов нужно под 1000.Пробовал-получается плохо,вот и интересует процесс с параметрами по скорости вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего у Вас проблема не с оборотами,а с нагартовкой материала. Слишком глубоко раскатываете за один раз, к тому же одним роликом. А просто стукнуть конусом илди шариком по торцу трубки нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно сделать бортик на конце трубки в который будет упираться втулка
http://www.chipmaker.ru/index.php?s=&s...st&p=109793

 

 

Медь катал на 40 об/мин.С металлом не получается
А медь не металл что-ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завальцевать элементарно, хоть с буртом, хоть наглухо. Трубку в патрон, оборотов побольше и державкой от резца или любой другой железякой закатывайте. При этом нужно десяток секунд пока конец трубки и сама железяка, которой закатываете докрасна нагреются, а как торец трубки покраснел, катается как глина у гончара на гончарном круге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставить пропаново-кислородную горелку и катать в раскаленном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы,завтра попробую.Завальцевать нужно так, как делают на газовых упорах на дверях багажника автомобиля.Работаю на ледоколе финской постройки.Там на вентиляции применяются створки, управляемые толкателями на сжатом воздухе.Родные уже давно работают как попало.А заменить нечем вот и выкручиваемся как можем.В часности используя данные стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.