Перейти к содержанию
Авторизация  
Aleksey L

Возможно просверлить твердосплавную напайку?

Рекомендуемые сообщения

Есть напайка, сплав ВК8, толщина 3мм. Чем можно ее просверлить? И вообще, возможно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

электроэррозия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кислородно-копьевой резкой. лазером тож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алмаз на ура сверлит. Тока целесообразность = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ультразвуковой прошивочный станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрохимия поможет- через трубку прокачивают электролит, на детали и электроде постоянное напряжение. Состав электролита и параметры тока надо смотреть в справочнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex22

Какой именно алмаз? Сверла какой-то определенной марки? Насколько долго сверлить, на каких оборотах? Нужно отверстие диаметром 3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или трубчатое (легче найти в магазине) или подковообразное - сложнее найти

а не проще взять готовую пластинку с дыркой и переточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидроабразивка возьмет нараз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовые с дырками не той формы, маловаты.

Спасибо за ответы, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.