Перейти к содержанию
Авторизация  
vsesam

поршневой палец

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста из какой марки стали изготовляют поршневые пальцы для мототехники? Собственно говоря нужен как заготовка которую нужно отпустить просверлить несколько отверстий и нарезать наружную резьбу и закалить в первоначальное состояние . Как лучше сделать в домашних условиях т.е. на глазок желательно чтоб деталь не повело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они цементированые, после нарезки резьбы калить будет нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а восстановить цементацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще новую сделать, тогда и палец не нужен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они цементированые, после нарезки резьбы калить будет нечего.

Смотря из чего основа и до какой твердости нужно закалить. Сталь 40, 45 часто применяемая прекрасно калится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста как правильно закалку сделать чтоб не дай бог трещины не появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря из чего основа и до какой твердости нужно закалить. Сталь 40, 45 часто применяемая прекрасно калится...

Это конечно верно, но стоит ли оно того, чтобы предпочесть переделывать палец с разнородной структурой изготовлению из простой болванки Ст 45?

 

подскажите пожалуйста как правильно закалку сделать чтоб не дай бог трещины не появились

Какой твердости нужно достичь? и что это за штуковина будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите пожалуйста как правильно закалку сделать чтоб не дай бог трещины не появились

Просто вопрос задать, непросто ответить. Для сложных деталей, чтоб как надо закалилось и без трещин, процесс отрабатывается индивидуально... В первом приближении: нагреете до почти белого цвета, суете в масло, дождетесь пока остынет. Получится твердое, но хрупкое как стекло. После этого отпустить нужно - нагреть опять до нескольких сот градусов и медленно остудить на воздухе, хрупоксть исчезнет, но и твердость уменьшится... А вообще процесс подробно описан во многих учебниках и прочей литературе, с конкретными температурами нагрева для каждой марки стали, требуемой скоростью охлаждения и пр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но стоит ли оно того, чтобы предпочесть переделывать палец с разнородной структурой изготовлению из простой болванки Ст 45?

Остается позавидовать, если для Вас болванки из Ст45 - это просто. Я вот до сих пор не могу доискаться, где у нас в Одессе такие купить, вот и приходится пальцы-полуоси-торсионы использовать в качестве заготовок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто мне палец подходит как нельзя лучше под исходную заготовку цилиндра плунжерной пары.Поэтому делать с нуля нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заготовку цилиндра плунжерной пары

Однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Остается позавидовать, если для Вас болванки из Ст45 - это просто.

У нас их тоже не продают, аналогичными путями добывается, но поршневые пальцы всеравно применяю единственным образом, как выколотку. Не ндравятся они мне, снутри пухнет снаружи трескается.

 

просто мне палец подходит как нельзя лучше под исходную заготовку цилиндра плунжерной пары.Поэтому делать с нуля нет смысла

Из пальца делать ИМХО смысла еще меньше.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы дали чертеж, нагрузки. Может кто чего посоветует. А на счет материала - у нас в файлеобменнике лежит книга по применению материалов в отечественных автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но поршневые пальцы всеравно применяю единственным образом, как выколотку.

А еще для изготовления навесов на всякие калитки-ворота. Штырь выточил, чтоб одним концом туго, а второй свободно в отверстие пальца заходил, два старых пальца - и готовый навес. Из маленьких пальцев маленький, из больших - большой :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

насчёт навесов спасибо конечно идея хорошая но у меня другое назначение этой пары это пневматика с автомобилями не связана

Изменено пользователем vsesam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня другое назначение этой пары это пневматика с автомобилями не связана

Отпущенный палец нормально обрабатывается, плунжер сделать может быть и можно, но вот как во втулке сделать с нужной точностью в любительских условиях отверстие под плунжер - слабо представляю... разве притирами доводить?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в том то всё и дело что отверстие там сделано и полировка зеркальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное не догадаться пару взаимно притереть, схватится насмерть, только выкидывать. Только отдельными болванками - притирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плунжер тоже есть и тоже зеркало и входит одно в одно супер если отверстие закрыто не всунешь, а когда вытягиваешь палец засасывает прилично с сильным хлопком на выходе яж говорю нужно только чуть чуть доработать палец а для этого нужно отпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После отпуска (и тем более закалки) можно забыть о: "входит одно в одно супер"

Сверлите твёрдосплавом (или эльбором, алмазом), резьбу - может проще снаружи приклеить втулку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Главное не догадаться пару взаимно притереть, схватится насмерть, только выкидывать. Только отдельными болванками - притирами. "

 

По моему плунжерные пары как раз и притирают друг к дружке с помощью алм.пасты! Поэтому один "папа" в "другой мама" не лезит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А алмазную пасту куда девают? Выжимает ее из зазора калёнка по калёнке. А если удасться притереть то тот слой который работал как абразив станет просто зазором. ИМХО маловероятно что их взаимно притирают. Пробовал плунжер притирать новый для пресса, чуть не оставил его внутри, еле выковырял обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.