Перейти к содержанию
Авторизация  
VZup

Как загнуть лист?

Рекомендуемые сообщения

Как посоветуете загнуть деталь? Чтобы красиво было? Штамповать дорого че-то получается, при моих объемах :( Либо чего-то не понимаю...

post-9901-1238524244_thumb.jpg

 

На эскизе А=2; 4; 6 мм. Толщина листа 1,2 мм. Длина 100 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втисках по разметке и через пластину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если нужно 30 шт. и все одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и все одинаковые
Одинакового не бывает. Бывает в пределах полей допусков, которые ни разу не указаны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матрицы собрать из бруса и чем нибуть хоть тисками давить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одинакового не бывает. Бывает в пределах полей допусков, которые ни разу не указаны girl_devil.gif

Это же эскиз, ежу понятно, одинаково в пределах допусков.

 

Пришло в голову, можно ли гидроабразивом, лазером, плазмой надрез сделать (не насквозь), чтобы гнулось в нужном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ежу понятно, одинаково в пределах допусков.
Вот сперва обозначьте допуска, а потом задавайте вопросы. В зависмости от допусков и выбираются средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допуск в районе 0,1 - 0,2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Пришло в голову, можно ли гидроабразивом, лазером, плазмой надрез сделать (не насквозь), чтобы гнулось в нужном месте?
Не поможет.. Ваша деталь только штамповка или прокатка через ролики.

Причина размер 1.2мм и размер 2мм при толщине листа 1.2мм. Согнуть такое не получится, только штампом.

Так что делать пуансон в размер и матрицу и давить до упора. Чтоб все гибы за одни раз. Прокатка будет не шибко дешевле ибо делать надо будет несколько пар роликов. Штамповать по одной, катать сразу полосу на много деталей, потом резать в размер.

Тогда детали будут одинаковы из одной партии металла.

 

Подумайте может изменить конструктив?

 

Для справки гибка на стандартном гибочном инструменте возможна при ширине отгибаемой части около 6 толщин металла.

Если это "свободная" гибка. При штамповке на стандартном же инструменте от 4 толщин но не менее...

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Подумайте может изменить конструктив?
Максимум, что можно изменить, то размер 1,2 мм выполнить с помощью сварки внахлест, и то это последний вариант. А от размера 2 мм никуда не деться - так и должно быть

 

Для справки гибка на стандартном гибочном инструменте возможна при ширине отгибаемой части около 6 толщин металла.

Если это "свободная" гибка. При штамповке на стандартном же инструменте от 4 толщин но не менее...

Не совсем понятно... :) Изменено пользователем VZup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос, может ли кто-нибудь на роликах сформовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понятно... :unsure:

http://www.chipmaker.ru/index.php?autocom=...p;showfile=1417

Вот загрузил в обмен, там понятнее будет. Основы.

Когда проверят можно будет прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Еще вопрос, может ли кто-нибудь на роликах сформовать?

На такую маленькую партию ИМХО прокатка будет мемного дешевле чем штамповка.

Посмотрите Романовский, в дополнение к приведенной выше инфе

Изменено пользователем Казах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нескольких штук штамп явно накладно. Матрицы из частей ещё куда не шло. А вот контур и прямоугольные отверостия наверно со специалистом по лазерной резке надо решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.