Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

malygin

Бежецкий компрессор С415М

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Купил на днях компрессор 2000 г.в., голова С415М, ресивер 450 литров, его пока не вывез, рассчитался за компрессор с продавцом снял головку, двигатель, ограждение, провожу ревизию узлов. померил размеры и зазоры получилось: Поршень НД-ф 107 мм, щуп поршень-цилиндр 0,25 мм, поршень ВД-ф 52 мм, щуп поршень-цилиндр 0,08 мм, коленвал ф-51 мм, Зазоры поршня ВД в рамках рекомендованных производителем, а поршень НД не имеет следов работы и скорее всего нужно подобрать другой с ремонтным размером, зазор близок к критическому 0,4 мм.

Забирал его разобранным, организация проводила ремонт, и не доделав до конца бросила его, купила новый, а этот достался мне. из того пока, что определил, почти все прокладки самодельные-заменю на оригинал, ремонт проводили по причине (не качает). В клапанной доске клапана сбились в кучу, розетка и седло поменяны местами, один клапан сломан, два клапана на стороне ВД отсутствуют. Пока все отмыл от масла, составил список запчастей

на неделе закажу представителю завода. По мелочи шпильки, часть свернуты, или заменены на не оригинал, болты и гайки имеют замятие. На поршне ВД есть метка, в какую сторону нужно ориентировать поршень при установке?

post-20750-069484500 1431889841_thumb.jpg

post-20750-031635000 1431889863_thumb.jpg

post-20750-050923100 1431889893_thumb.jpg

post-20750-045636600 1431889903_thumb.jpg

post-20750-080852900 1431889913_thumb.jpg

post-20750-070226900 1431889918_thumb.jpg

post-20750-024434600 1431890290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по метке поршень установлен правильно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить клапанную доску и комплект прокладок, остальное - автозапчасти..

Да и прокладки там простецкие, - вырубить из паронита ничего сложного.

Компрессор хороший, будет служить годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отметкой разобрался, в сервисном центре по заданным вопросам сказали, разницы нет, сам поршень Ураловский, хотя говорят и Зил ставили одно время, попробую подобрать ремонтный размер больше ф 107, чтоб поплотнее сидел с зазором (0.06-0.120), запчасти и прокладки все есть, в конце недели буду собирать головку. На новых 415 головках не установлен пневморазгружатель в коллекторе, вместо него трубка пластиковая к реле давления, думаю попробовать повторить, если у меня пневморазгружатель будет травить.

 

Клапанная доска есть, куплю клапана и прокладки.

Изменено пользователем malygin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где на него купить кольца поршневые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где на него купить кольца поршневые

 

В вашем случае сайт завода вкладка "Где купить"в г. Тула ООО ПКП "Мир Промтехники" и ООО "Строймашсервис-Тула"

Изменено пользователем malygin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял втулку под палец поршня в шатуне, развернул под новый. И открыл сапун, а он внутри пустой, там мочалки или сетки не должно быть?

post-20750-062388100 1432058878_thumb.jpg

post-20750-093518800 1432059039_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное нашел всё что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сапун всегда был пустой ... а как с параллельностью отв. нижней и верхней головок шатуна после развёртки ? это очень важный момент ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сапун всегда был пустой ... а как с параллельностью отв. нижней и верхней головок шатуна после развёртки ? это очень важный момент ...

 

Пока не ставил, как собирать буду посмотрю. Если перекос, новая втулка 30 руб., и в специализированный сервис, переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень ураловский ф108. Почему у вас 107? Или вы цилиндр не меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка, ф 108, еще в эл. двигателе подшипники посмотреть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня привез ресивер, выгреб 2 ведерка жижи, готовлю к покраске. Поставил кольца на поршни, клапанная плита собрана. Интересует вопрос по порядку сборки, я думаю сначала поставить шатуны на коленвал, проверить на люфт, разобрать вставить поршня в блок и собрать окончательно.

post-20750-051017400 1432412073_thumb.jpg

post-20750-004699800 1432412086_thumb.jpg

post-20750-089046500 1432412093_thumb.jpg

post-20750-069597200 1432412100_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку сборки - возможны 2 варианта сборки, но в любом случае шатуны на вал подгоняются первыми. При установке шатунов на вал часто сталкивался с небольшим "брачком" вкладышей - в месте отгиба под замок имеется небольшой бугорок, дефект проявляется при плотной затяжке шатуна в виде точечного касания (блестящее пятнышко), бугорок срезал шабером.

Вариант 1 - поршни, с установленными кольцами, в сборе с шатунами устанавливаются в блок, после шатуны устанавливаются на коленвал (блок в сборе держится на весу руками или на подставках). Основные недостатки варианта - блок в сборе держится на весу, одновременно два шатуна не поставить, коленвал необходимо надёжно зафиксировать от проворота с внешней стороны картера (т.е. за вылет) иначе чуть надавишь шатуном он проворачивается, нет чёткого контроля посадки шатунов на коленвал после затяжки.

Вариант 2 - шатуны устанавливаются на коленвал (шатун с поршнем 108мм в сборе), устанавливаются кольца на поршень 108мм и устанавливается на шатун поршень 52мм с кольцами, блок вертикально с покачиванием одевается сверху сначала на поршень 52 потом на поршень 108. Основные недостатки варианта - есть возможность сломать кольца при одевании блока, кольца следует поджимать в ручную, желательно придерживать шатуны в вертикальном положении.

Я всегда использовал вариант 2, для меня он был удобней, справлялся один. При отсутствии опыта весьма желательно работу выполнять с напарником.

Прочие особенности - при установке поршня 52 не забыть поставить бронзовые пятки-ограничители хода поршневого пальца, в блоке желательно "завалить" острые кромки между заходной фаской и самим цилиндром (так кольца легче заходят - не цепляют), на поршне 52 после нижнего кольца есть шершавая цилиндрическая часть - желательно зачистить для уменьшения выброса масла через поршень, поршень 108 с шатуном собираются отдельно т.к. палец плотно должен сидеть в поршне и технологи сборки должна исключить возможный изгиб шатуна, при сборке не перепутать шатуны поршня 52 и поршня 108 - шатун поршня 108 тоньше шатуна 52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрал головку компрессора, устанавливал по второму варианту (пост 14), справился один, без помощника. Куда то делся масленый щуп, завтра попробую запустить, планирую на холостом погонять часа 2 масло И-20А, потом залью КС-19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа не надо гонять, масло И-20 слишком жидкое, для первичной притирки достаточно 15-20, уж макс 30 мин. Вместо КС залейте Лукой 15W40 для дизелей, опробовано годами - работает намного лучше и не даёт нагар на клапаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня запустил компрессор, работает тихо, посторонних шумов нет, есть пара мест где травит воздух, нужно заменить прокладку ресивера и впускной трубы, травит клапан сброса конденсата. Пока собирал, посеял масленый щуп, залил на обкатку 2,5 литра масла. Время набора ресивера воздухом, засеку после устранения утечек. Штатный аварийный клапан (с пломбой) открывается на 8 атм., я думал у него 10 атм рабочее. Пневморазгружатель работает хорошо, автоматику пока не проверял. разобрал все обратно, готовлю к покраске.

 

post-20750-043574500 1432846147_thumb.jpg

 

post-20750-010069400 1432846153_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже пару недель назад стал обладателем такого же компрессора,1991 гв только ресивер 230 литров, компрессор был собран и со слов продавцов в исправном состоянии, пока что снял головку, двигатель, все отмыл от потеков масла, почистил ржавчинку, выкрасил ресивер, автоматика была подразбита, заказал реле давления, пока реле в дороге неудержался, собрал вечером быстренько все в кучу, поставил манометр, и запустил, 9 атмосфер накачал минут за 5-6, точно не засекал, с таким агрегатом имею дело впервые, во внутрь лезть пока страшно, есть вероятность не собрать

 

Пока собирал, посеял масленый щуп,

могу замерить длинну щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-96852-027289900 1432853003_thumb.jpg

вот что было в телефоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если размеры снимите пригодятся, смастерю временный, может и свой найду, в гараже где то. Думаю головку разобрать Вам все таки нужно,чтобы провести ревизию, состояние колец, пальца поршня ВД, НД, вкладышей коленвала, клапанной плиты, там все просто, в помощь поисковый запрос "деталировка головки 415" в сети.

Прокладку на ресивер сегодня купил, осталось покрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфотографируйте, пожалуйста, разгрузочный клапан :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфотографируйте, пожалуйста, разгрузочный клапан

 

Вечером выложу,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинна щупа 145 мм от края горлышка, риска верхнего уровня 99 мм риска нижнего 128

post-96852-065971600 1432891584_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим спасибо!

Фото клапана

post-20750-022548100 1432932652_thumb.jpg

post-20750-009944500 1432932658_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это обратный клапан или скидывающий????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×