Перейти к содержанию
Hard

Восстановление наковальни

Рекомендуемые сообщения

Кузнецы, помогите советом.

Подарили наковальню килограм 80-100, но только одна проблемка на ней сваривали электро сваркой...

Хочу стереть все неровности турбинкой.

Вопрос в следуещем с каким оброзом можно легко и быстро добиться ровной поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

используя какие-то направляющие...

 

турбинка это что? болгарка?

 

изготовить ей какое-то минимальное крепление чтоб она под 45 градусов была относительно плоскости стачиваемой детали

затем прикрепить пару рельс из чего угодно (более менее жестких) и перемещая по ним болгарку можно сточить до очень хорошего результата

когда станков не было делал так и с терпением получалось отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
турбинка это что? болгарка?

Именно так, называют её по разному

изготовить ей какое-то минимальное крепление чтоб она под 45 градусов была относительно плоскости стачиваемой детали

затем прикрепить пару рельс из чего угодно (более менее жестких) и перемещая по ним болгарку можно сточить до очень хорошего результата

Идейка интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно без направляющих, сначала сточить всё сильно выступающее, потом, используя вибрационную шлифмашинку как "появитель" выпуклостей, последовательно спиливать их болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно без направляющих, сначала сточить всё сильно выступающее, потом, используя вибрационную шлифмашинку как "появитель" выпуклостей, последовательно спиливать их болгаркой.

 

пробовал так, хороший метод но с направляющими лучше получается. Даже если это деревянные палки...

на водопроводных трубах как направляющие добивался поверхностей ещё чуток и как после обработки на ... не знаю как станок называется :hi: короче с камнем вращающимся.

использовал 3 разных камня, самый последний проход делал диском для пилки толщиной 2мм, т.к. он с самым мелким "зерном". Потом шкурил это всё и вуаля! :)

 

эххх ностальгия нахлынула, вспомнил как пару лет на коленке работал... *плачет*

 

извините *ушел шмыгая*

Изменено пользователем Hydrogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сначала промерять наковальню, сообразить сколько надо будет снять, затем мож наплавить, заварить раковины выбоины. Потом "турбинкой" с абразивом в виде чашки (лучше плоскость ловить) шлифануть. При шлифовке промежуточные промеры, чем чаще тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stels, а чем лучше наплавить? ато у меня есть небольшая наковальня но раковины слишком глубокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чем лучше наплавить?

 

Надо постараться подобрать наплавляемый металл чтобы был "роднее" наковальне, ( более твердым наплавить, со врменем наплавка от ударов холмиками вылезет, мягким быстрее в сравнении с родным металлом провалиться) некоторые наковальни советские не высшего класса по составу получалось подплавить УОНИ.

 

Те что получше, электродами для наплавки клыков, шнеков, зубьев землеройной техники.

 

Электродов и проволоки одинаковой не бывает, даже одинаковые по марке электроды но изготовленные на разных заводах отличаются. Для обычной сварки это не столь важно, но для наплавки надо бы сделать пробы.

 

Вобщем на куске металла сделать швы всякими электродами, затем керном, ударять один раз в наковальню, второй раз в экспериментируемый шов, таким образом выяснить какая наплавка больше подойдет вашей наковальне.

 

Наплавлять нужно с запасом, чтобы металл хорошо прогревался, чтобы не было подрезов по краю наплавки. Счистить лишнюю наплавку легче, чем вывести раковину или подрез после сварки, так как в этом случае придется снимать всю плоскость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stels, Спасибо-будем экспериментировать,ато просто сфрезеровать както жалко снимать столько .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто сфрезеровать както жалко снимать столько .

 

Снять всегда успеется ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электроды для наплавки клыков , зубьев -хрупкие,боятся ударов. Я такими наплавляю зубья на обсадной трубе, всё хорошо пока не приходится бить, тогда трескают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Электроды для наплавки клыков , зубьев -хрупкие,боятся ударов. Я такими наплавляю зубья на обсадной трубе, всё хорошо пока не приходится бить, тогда трескают.

А вот, к стати, вопрос у меня... если, так сказать, про наплавку зубьев разговор зашел. Нету ли электродов, дающих наплавляемый металл по составу близкий к стали Гадфильда (ЕМНИП 110Г13Л)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воот, воот оно. На наковальню в самый раз будет... (надо свою, глазовскую наварить-она хоть и новая, но лицо не каленое совсем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если память не покинула мою чугунную голову совсем то скажу что наковальня изготавливается(отливаеться)из сплава Л-35 про наварке валика (полуавтоматом)оный имеет охренительную твердость (как будто на чугуне варишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...то скажу что наковальня изготавливается(отливаеться)из сплава Л-35...

В теории у нее еще и лицо прикаливается до 40-45 ед... Вот только моя-сыромятина полая (даж. при ковке углеродки сразу вмятинами пошла)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У меня возникла проблема с востановлением наковальни! Недавно купил на точке наковальню 100кг, на ней по середине лица раковина, думал восстановить методом наплавки... Но когда начал подготавливать лицо болгаркой, выяснилось что, при обработке раковины она расширяется и появляется прослойка ржавчины между стенками раковины и телом наковальни, как будто на лицо сверху приварили лист металла! На фото видно, что после обработки раковина стала значительно больше. Вопрос! Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу вставить ссылки пишет "У Вас нет прав для вставки ссылок" 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закачал фото в галерею что дальше делать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно для начала определить что вы будете делать на ней и для чего применять у мня на кузне 8 наковален и все для чего то по опыто восстановления ну жна только плоскость и рог ,на плоскости раковины наплавляли(сваркой) углы в основном не трогали просче либо купить или найти новую либо какойнить мошный железный угол....Могу одну отправить в регион))) посылка за вас счет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на наковальню явно наварена пластина, вероятно по контуру.

 

Если есть желание нормально восстановить наковальню, нужно срубить пластину

post-2757-1274502629_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При наплавке на наковальню неплохой эффект дают электроды по нержавейке или чугуну. И Дести дал хороший совет по выявлению неровностей шлифмашинкой. "Турбинкой" обычно называют болгарку на сжатом воздухе. Вместо наковальни часто рельс используют. Но это если ковать небольшие детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте! Осуществляю свою мечту! кузнечное дело, с металом работаю давно но ковкой никогда не занимался и вот собственно почитав форум, побегав по городу за 6,8 килорублей я стал счасливым :) (почти) обладателем 50кг новой наковальни росийского производства (Наковальня 50 кг 480х186х220) на счет производства со слов продавца магазина, но счастье мое длилось ровно до того момента пока я не попробовал расковать а по простому расплющить (на холодную) не большой гвоздь на 120 мм хорошим каленым молотком (заводской вес 1кг герман. патент пр кит.)

и о ужас от молотка остались на личке весма ощютимые вмятины, причем бил я отнюдь не сильно от самого гвоздя вмятин вроде но остается но когда бъеш по кончику гвоздя молоток краем ударяет по наковальне и оп вмятина! при том наковальня вроде нормально звенит, хотя я профан в этом деле.

Господа кузнецы, мастера, прошу совета так действительно должно быть?

но сдается мне что при работе с кувалдой поверхность скоро будет весьма не гладкой

второй вопрос что делать (ну наваривать там или закаливать и собственно как.)

заранее вам благодарен. :db:

Изменено пользователем андрей...сид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.