Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

S500

Правка проволоки 0,8 мм

Рекомендованные сообщения

Форумчане, недавно столкнулся с проблемой правки проволоки малых диаметров (0,5-1 мм) из БрКМц. У нас в цехе стоит правильный станок годов 70-х, нестандартное оборудование. Никаких подающих роликов или типа того. Проволоку просто заправляют и тянут в ручную. Как ни странно, но с диаметрами от 2 мм он справляется, но до 2 мм он ничего не даёт. После всестороннего исследования :) я решил, что насиловать труп не имеет смысла и мы решили покупать новый правильно-отрезной станок. Казалось бы, тривиальная задача, гугл в помощь, но не всё так просто. Из всего разнообразия станков для правки для таких диаметров оказалось всего 2-3 станка. Выбор пал на CYA-100A, вроде всё устраивает, но представитель Вэбэра на прямой вопрос о БрКМц начал мямлить и у меня закрались сомнения. Так вот, вопрос: может кто сталкивался с этим станком и может помочь советом? Или посоветуйте аналогичное оборудование, желательно российское, т.к. станок нужен вчера, а сроки поставки импортного оборудования дольше.

 

Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если кому интересно, то я выяснил, что в РФ станки CYA-100A не поставлялись. Мы будем первые :p. Будем пробовать на нём рихтовать. Пишите, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал я на экскаваторе,и понадобилось на стройке размотать-выровнять бухту проволоки 8 мм. Нашли концы,один зацепили за блок,другой за ковш и я поехал по прямой пока бухта не размоталась в спираль. Потом когда появилась натяжка,выставился на опоры,и потянул стрелой так что проволока порвалась. Зато оставшиеся два куска стали ровными как струна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, стальную обычную 0,9 мм ровнял полуавтоматом, у соседей стоял професиональный, там механизм подачи из двух пар роликов.

Получалось не в идеал, но довольно ровно, не знаю как получится с бронзовой но в теории должно то же выйти не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×