Перейти к содержанию
Авторизация  
Hydrogen

Медная труба на выхлоп мотоцикла?

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать мудрёный загиб друбы на мотике чтоб глушак повесить под хвостом мотоцикла.

 

 

Хромировать не умею, вообще не знаком с методикой, тока вроде знаю что электролизом...

Подумал сделать из меди... есть толстостенная медная трубка, есть пружина чтоб её загнуть любыми загагулинами

оставить первый изгиб из железа а дальше сделать медь

температура там 150-200 градусов максимум

 

Какие могут быть притовопоказания?

 

мне сказали как-то что типа прогорит... но какого бы она прогорела если температура такая низкая? тем более она внутри закоптится и плюс ко всему она охлаждается воздухом лучше чем железяка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю как там 200... в свое время па урале гонял, так на нем ночью коллекторные от горшков которые идут -светились. а это не меньше 450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

медь почернеет и прогорит нах, рассыпавшись оксидом черным. нержу ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага прогнал я с температурой

 

повесил термодатчик, навернул оборотов - 260 градусов :(

 

всем спасибо пошел доставать трубу из нержавейки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило про дядю с гуталлиновой фабрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомнило про дядю с гуталлиновой фабрики.

а подробней? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почернеет медь,товарный вид потеряет,но не прогорит.У меня была паяльная лампа с медным соплом,отличная лампа была пока не дал попользоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а подробней? :)

А чё, в Аргентине про кота Матроскина не слышали? Так вот у него дяд на гуталиновой фабрике сторожем работает. Так у него гуталина просто завались. Ну, поскольку в компрессорной технике применяется широко медь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по меди можно вот что сказать. У двухтактника рабочая температура головы 185 грд. Коллектор такой нагретый из-за плохой теплопроводности стали. Если поставить медь, то она будет иметь меньшую температуру. Но проблема вот в чем.

 

PV/T=const. Если мы охлаждает газ, то у него снижается объем, следовательно в коллекторе повышается давление, что не есть хорошо для выхлопа. Недаром, некоторые пацаны заматывают коллектор асбестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял этой идеи. Объем не меняется- это объем трубы. Остывание приводит к понижению давления? Так вроде логичнее. Смысл всех глушителей выпуска - как можно более быстрое охлаждние газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл всех глушителей - снизить скорость потока, чтобы он не врывался в окружающую среду на сверхзвуке, а приятно так бубнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приемные трубы обматывают теплоизолятором для повышения термического КПД мотора.

сия труба и глушитель - принципиально разные вещи

Из меди можно делать, делали выставочные мотоциклы. Полировать только чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опа! Скока советов... :)

 

Саян, тока щас вспомнил... даже мультик на скачку поставил :lol: соскучился :)

 

[ontopic]

 

по идее как раз снижение давления в трубе и повышает КПД движка. На гонках глушаки снимают и делают как можно более короткую трубу.

 

 

Вопрос в тему - видел глушаки, точнее трубы, покрашены краской такой шерховатой... (это случайно не есть порошковая?) она температуру держит и защищает отлично плюс эстетика... Ещё знаю что продают краску для печек буржуек... говорят 250 градусов держит спокойно... потянет? Всё-таки попробую из меди, фига, прогорит, поставлю обратно тот глушак что был, а потом буду нержавейку искать да метод гнуть её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Химическое никелирование. Просто и со вкусом. Паяльник был с таким жалом. Не окислялся всю его жизнь.

 

 

приемные трубы обматывают теплоизолятором для повышения термического КПД мотора.

сия труба и глушитель - принципиально разные вещи

 

 

Не логично. Кпд возрастает при понижении окружающей температуры. Или нет?

Изменено пользователем Робинзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл теплоизоляции в том,чтоб газы сразу возле головки не теряли тампературу,отсюда скорость,и летели подальше по тракту и не мешали следующему выхлопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
по идее как раз снижение давления в трубе и повышает КПД движка. На гонках глушаки снимают и делают как можно более короткую трубу.
Смысл теплоизоляции в том,чтоб газы сразу возле головки не теряли тампературу,отсюда скорость,и летели подальше по тракту и не мешали следующему выхлопу.

На каком двигателе? Сколько тактов?

Изменено пользователем Aлekсaндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткие трубы есть только на дрегстерах и то длинна зависит от объема двигателя и рабочих оборотов. На двухтактных моторах трубу обматывают теплоизолятором (в частности на картингах) чтобы руки не обжечь и другие части тела, у самого сколько ожогов было. Насчет того чтобы газы свободно летели и не мешали следующим все как раз наоборот, у двухтактника после выхлопного патрубка стоит резонансная труба задача которой за счет отраженной от задней стенки трубы волны отработавших газов создать давление у выпускного окна в цилиндре зону повышенного давления чтобы топливная смесь которая уже начинать продуватся в выхлопное окно при продувке вернулось обратно в цилиндр тем самым повышая коэфициент наполнения цилиндра и этим естественно повышается мощность. Правилно настроенная труба дает прирост мощности до 14%. Без нее двухтатник только тарахтелка. :) С четырехтактниками ситуация иная, там трубы расчитываются таким образом чтобы наоборот во время выпуска у клапана образовывалась зона пониженного давления и лучше освобождался цилиндр от отработавших газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для двухтактников согласен,резононсный наддув имеет место.Для четырёхтактников,зона разряжения за выхлопом способствует продувке,улучшает наполнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор 4Т

 

2Т уже запретили давно, тока на гонки и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Смысл теплоизоляции в том,чтоб газы сразу возле головки не теряли тампературу,отсюда скорость,и летели подальше по тракту и не мешали следующему выхлопу.

 

- Опять не логично. Сопротивление газодинамическое пропорционально сначала квадрату, затем кубу скорости потока итд степней. Остыв - повысится плотность обратно пропорционально температуре и понизится скорость пусть к примеру то и другое в два раза. От плотности сопротивление возрастет тоже в два раза, а от скорости понизится скажем в в 8 раз. Итог - упадет в 4 раза при понижении температуры в 2 раза. Где я неправ?

 

у двухтактника после выхлопного патрубка стоит резонансная труба задача которой за счет отраженной от задней стенки трубы волны отработавших газов создать давление у выпускного окна в цилиндре зону повышенного давления чтобы топливная смесь которая уже начинать продуватся в выхлопное окно при продувке вернулось обратно в цилиндр тем самым повышая коэфициент наполнения цилиндра и этим естественно повышается мощность. Правилно настроенная труба дает прирост мощности до 14%. Без нее двухтатник только тарахтелка. С четырехтактниками ситуация иная, там трубы расчитываются таким образом чтобы наоборот во время выпуска у клапана образовывалась зона пониженного давления и лучше освобождался цилиндр от отработавших газов.

 

Здесь - логично и по классике. Но нет ничего о температуре. Мне вот нравится чтобы газы остывали и чем быстрее -тем больше КПД и мощность. Что не так?

 

 

Никелирование химическое - простое окунание в раствор солей никеля или зубная щетка, ну или там ершик для унитазов. БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. Медь и сплавы совместимы хорошо с никелевым покрытием. Даже железо покрывают медь-никель-хром чтобы одно на другом держалось. Я бы сделал. Полирнул сначала - и туда! :) :pardon: :pardon:

Изменено пользователем Робинзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hydrogen- выложи фотку самого агрегата и уже по ней растолкуй что собираешся гнуть и главное зачем,ты где нибуть виде тюненговые медные трубы??? нет и не увидишь, красить трубу ????зачам для шоу?? порошкова покраска-качественная очень дорого (кормление свиньи апельсинами), и где это запретили двух такктники?

Ты читал что народ пишет? куда мысль пошла -в обсуждение теории ДВС, поэтому фото и и всё станет на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Hydrogen- выложи фотку самого агрегата и уже по ней растолкуй что собираешся гнуть и главное зачем,ты где нибуть виде тюненговые медные трубы??? нет и не увидишь, красить трубу ????зачам для шоу?? порошкова покраска-качественная очень дорого (кормление свиньи апельсинами), и где это запретили двух такктники?

Ты читал что народ пишет? куда мысль пошла -в обсуждение теории ДВС, поэтому фото и и всё станет на место.

 

Читал... всё читал :rofl: мнения разные получились поэтому я тупо сделаю и попробую... покрою никелем и посмотрю чё буит...

 

Тут в Аргентосии двухтактники запрещены. Вернее те кто сделали страховку до 2008г могут ездить до 2010. Остальные оформить страховку не могут, а значит и ездить тоже.

 

 

обычный мотор 250сс мотик Yamaha YBR250, трубу нужно обогнуть над масленным картером, провести рядом с моноамортизатором и вывести выхлопуху под хвостом. Не для выстовок и вообще не тюнинг как таковой... глушак мешает между машинами манёвры делать...

Изменено пользователем Hydrogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по меди можно вот что сказать. У двухтактника рабочая температура головы 185 грд. Коллектор такой нагретый из-за плохой теплопроводности стали. Если поставить медь, то она будет иметь меньшую температуру. Но проблема вот в чем.

 

PV/T=const. Если мы охлаждает газ, то у него снижается объем, следовательно в коллекторе повышается давление, что не есть хорошо для выхлопа. Недаром, некоторые пацаны заматывают коллектор асбестом.

Истину говорите, я делал выхлопной коллектор из титана, очень неплохо вышло, вроде как и мощность подскочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати! повесил термодатчик на выход из движка и поехал. На высоких оборотах (и скорость соотвествующая) труба очень хорошо охлаждается и не привышает 160 градусов. И это стальная и при том что она немного прикрыта рамой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и эту делай из титана,ещё одно наблюдение из жизни,а труб я переделал достаточно ещё больше видел, работают они классно только при толщине стенки от 06 до 1.2я себе трубы катаю из 08 листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.