Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Авторизация  
Urman

Сварка люминя

Рекомендуемые сообщения

Кто-либо пользовался вот этой приблудой: http://www.avtobrigada.ru/cgi-bin/blist.pl...=585&id=110

Ежели да, то хотелось бы узнать личные впечатления, а не рекламные марши.

Предстоит сборка гриндера из люминиевых плит, полос, и т.д. есть вариант собрать на болтах, но где-то шевелиться мысля, а не сварить ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не руководство к действию, но рассуждение на тему...

Надо ли быть материаловедом, или достаточно жизненного опыта, говорящего, что чем ниже темп. плавления металла, тем ниже его прочностные свойства, чтобы предположить, что не может припой с темп. плавления ок. 300 градусов быть прочнее или хотя бы таким же, как основной материал, темп. плавления которого выше 600?

Я просто спрашиваю... :)

Изменено пользователем Arty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-либо пользовался вот этой приблудой: http://www.avtobrigada.ru/cgi-bin/blist.pl...=585&id=110

Ежели да, то хотелось бы узнать личные впечатления, а не рекламные марши.

Предстоит сборка гриндера из люминиевых плит, полос, и т.д. есть вариант собрать на болтах, но где-то шевелиться мысля, а не сварить ли.

Тогда надобно варить.

А по поводу припоев для Ал - эта тема ТУТ ИМХО запрещена Дести :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я иногда пользуюсь, в основном для ремонта мелких деталей, крупные не пробывал(тяжело прогреть)

post-217-1167572027_thumb.jpg

post-217-1167572053_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Я иногда пользуюсь, в основном для ремонта мелких деталей, крупные не пробывал(тяжело прогреть)

 

Привет! Результат - налицо. А как впечатления от работы?

Изменено пользователем atagunov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я иногда пользуюсь, в основном для ремонта мелких деталей, крупные не пробывал(тяжело прогреть)

 

Никогда о прочности шва не задумывался, пользуюсь стандартными прибамбасами - горелка

и припой ПОС-А (наверно у кабельщиков не раз видели), использую для электромонтажных

работ, при случае попробую что-нибудь спаять.

Изменено пользователем Сергей ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Привет! Результат - налицо. А как впечатления от работы?

 

Работать им не сложно, после небольшой тренировки все получается без проблем.

Обязательно использовать металическую щетку, лучше из нержавейки

Прочность шва высокая, сломать в этом месте тяжело(ломается рядом)

post-217-1167747378_thumb.jpg

Изменено пользователем max741

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не против пайки Al :) Мне просто не нравится навязчивая реклама одного из припоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Может скинуть информацию по пайке ал.?

 

 

Я не против пайки Al :) Мне просто не нравится навязчивая реклама одного из припоев.

 

тогда да!!!!

 

Хотим информацию по пайке аллюминия!!!!!

 

В.Р.

Изменено пользователем Varem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь вопрос в том, что паять (варить) мне надо плиты и полосы толщиной 12 - 16мм В них будут расположены подшипниковые узлы с валиками, на которых будут несущие и натяжные ролики и шкивы.

Т.е. конструкция будет нести значительные динамические нагрузки.

Сможет ли это выдержать пайка, или уж лучше старым, проверенным методом, - резьбовой крепеж. Все детали у меня уже нарезаны в размер. Вот я и сижу, ум морщу, какой способ крепления выбрать. Как Буриданов осел между копнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сможет ли это выдержать пайка, или уж лучше старым, проверенным методом, - резьбовой крепеж

А можете хотя бы эскизно показать узлы и места сопряжений сборочных единиц? Представляя реальную конструкцию узла проще будет посоветовать что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

припои из книги "краткий справочник паяльщика" под общей редакцией канд. тех. наук И.Е. Петрушина Москва "Машиностроение" 1991

 

 

 

post-73-1167998220_thumb.jpg припои 49кб

 

post-73-1167998256_thumb.jpg флюсы 55кб на след стр ещё один для пайки титана со сталью серебрянными пр я думаю ненадо.

 

Есть ещё общие рекомендации, нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не руководство к действию, но рассуждение на тему...

Надо ли быть материаловедом, или достаточно жизненного опыта, говорящего, что чем ниже темп. плавления металла, тем ниже его прочностные свойства, чтобы предположить, что не может припой с темп. плавления ок. 300 градусов быть прочнее или хотя бы таким же, как основной материал, темп. плавления которого выше 600?

Я просто спрашиваю... :)

 

 

во как категорично!!!

а что скажешь о припое с температурой плавления +5 градусов?

правда для пайки алюминия не очень применим :) но медь и сталь- бога ради. прочность ок 30кг мм кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовал я тут припой для аллюминия - просто в восторге!!!!!

 

Я смотрю у вас горелочка Ротенбергер.

А не смотрели припои для алюминия у него же?

вроде дешевле должны быть, да и качество просто великолепное по идее.

Сам на наличие припоя для ал не смотрел у них, сталкивался только с припоем для меди - оч. хорош.

Сейчас гляну их каталог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во как категорично!!!

а что скажешь о припое с температурой плавления +5 градусов?

правда для пайки алюминия не очень применим :) но медь и сталь- бога ради. прочность ок 30кг мм кв

 

Ртуть? :-)

 

В.Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее Индий с добавками, а то уж как то радиактивно получается :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во как категорично!!!

а что скажешь о припое с температурой плавления +5 градусов?

правда для пайки алюминия не очень применим :) но медь и сталь- бога ради. прочность ок 30кг мм кв

 

 

 

Индий галлевые применяли, в ладошке плавится, но есть и более низкоплавкие. Правда не уверен что сигма 30 кг/мм*мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Индий галлевые применяли, в ладошке плавится, но есть и более низкоплавкие. Правда не уверен что сигма 30 кг/мм*мм

 

галлий-медь. порошок меди в галлии. так называемый "галлиевый клей". диффузионное твердение

соединение при +5 разъединение при +800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
галлий-медь. порошок меди в галлии. так называемый "галлиевый клей". диффузионное твердение

соединение при +5 разъединение при +800

угу, а 90 - прямой угол, если в градусах, в отличие от 100, которые хоть и в градусах, но Цельсия, дают кипящую воду (при н.у. :) ). А еще я знаю, что самое длинное слово, к-рое знают лохи - достопримечательность, а не лохи знают еще дезоксирибонуклеиновую к-ту. А еще я знаю, что даже медики не пьют циакрин. Правда, тут мои знания зиж.. жиз.. зизь... опираются на здравый смысл! :)

Я еще много чего знаю! Рассказать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, а 90 - прямой угол, если в градусах, в отличие от 100, которые хоть и в градусах, но Цельсия, дают кипящую воду (при н.у. :) ).

вопреки воинским уставам вода на высоте 2 тыс метров кипит при температуре прямого угла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
...если вы все тут такие вумные, что ж вы строем не ходите?

:)

Магистр! Данные по "сигмам" и проч. галлиевого_клея в студию! Ща буду с портняжным метром сравнивать их с ал_аллоевыми...

 

ЗЫ: кто б мне объяснил, зачем я это сказал?! Звездочек и так хватает... Нда...

Изменено пользователем Arty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:)

Магистр! Данные по "сигмам" и проч. галлиевого_клея в студию! Ща буду с портняжным метром сравнивать их с ал_аллоевыми...

 

ЗЫ: кто б мне объяснил, зачем я это сказал?! Звездочек и так хватает... Нда...

посмотри поиском припои семейства ГИС и "галлиевые клеи" справочник искать оч долго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
посмотри поиском припои семейства ГИС и "галлиевые клеи" справочник искать оч долго..

Самое главное - что он прав...

Металлические клеи разделяют на пасты, порошки и клеи-пленки. Клеи-пасты получают на основе жидкого металла, напр. Ga (т. пл. ок. 30 °С), или эвтектич. сплава жидкого металла с др. металлами, напр. In, Sn, плавящегося при более низкой т-ре, чем Ga, и порошка более тугоплавкого металла, напр. Сu, Al, Fe, Ni, Mg. Компоненты клея смешивают непосредственно перед применением при т-ре, лишь незначительно превышающей т-ру плавления жидкого металла. Галлиевый клей-паста может содержать (в мае. ч.): 65 Ga, 35 порошок Сu. Пасту наносят фторопластовой лопаткой на пов-сти деталей, подогретых до 35b2 °С, к-рые притирают друг к другу. В результате диффузии жидкого металла в тугоплавкий в клеевом слое образуются интерметаллич. соединения и твердые р-ры, имеющие высокие т-ры плавления. Клей переходит в твердое состояние при комнатной т-ре или при 120-140°С в течение соотв. 24 или 6-8 ч.Клеи-порошки готовят из легкоплавких сплавов, напр. на основе Bi, Pb, Sn, In, Cd (т. пл. 47 °C при содержании указанных элементов соотв. 44,7, 22,6, 8,3, 19,1 и 5,3%).Клеи-пленки - предварительно спеченные ленты из тугоплавких металлов, к-рые перед использованием пропитывают жидким металлом. К ним относят также раздельно наносимые (каждый на одну из соединяемых пов-стей) тонкие слои In и более тугоплавкого, чем In, металла (Сr, Аl, сплава Сr—Ni или др.) при соотношении толщин слоев 1:10. Слои металлов взаимод. при 20 °С при контакте склеиваемых деталей. Следует предотвращать окисление и загрязнение пов-сти In. Склеивание основано на растворении In в тугоплавком металле.Металлич. клеи придают шву тепло- и электропроводность, высокую жесткость. Прочность при равномерном отрыве при 20 °С соединений, выполненных с помощью галлиевых клеев, составляет 26-30 МПа. Клеевые соединения работоспособны выше 800 °С. Применяют для соединения металлов, кварца, стекол, металлов с керамикой, ферритами, кремнием и др., для крепления выводов диодов и транзисторов на контактах монтажных схем, а также датчиков высокочастотных мех. колебаний, для соединения пленок из термостойких полимеров в радиотехн., авиац. и др. отраслях пром-сти
Изменено пользователем Fred_SPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.