Перейти к содержанию
Wadas

Научите варить

Рекомендуемые сообщения

не получаются такие вот швы.

прямые эти простые вроде вроде норм а эти угловые не умею

post-116624-072329100 1430580578_thumb.png

post-116624-038972900 1430580761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тока больше и под наклоном чтобы шлак стекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если варите инвертором, надо всё хорошо зачищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Научитесь отличать жидкий металл в ванне от шлака. Будет видно проплавление. Обычная проблема угловых швов - непровар одной из кромок, поры, шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рутиловых электродах (АНО-21,36) новичок никогда сварочную ванну не увидит.

Для начала посмотрте видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mimicon, спасибо обизательно посмотрю сейчас нет времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше тока.Если варите рутилом то держак должен быть на -,если основными то на +.Ну и сварка электродом одна из труднейших.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варил 160 инвертером конструкцию из 100 швеллера. зачистка ржи, разделка кромок, подогрев лежалых электродов на банной печке в течении часа.

Электрод под углом примерно 30 градусов, чуть водил зигзагом для проплавления тела швеллера.

Сам обалдел от шва. Красиво и прочно получилось. На тёплых электродах дуга ловилась изумительно и с самого начала сварки была стабильна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>Wadas</b>, не получаются такие вот швы. 

 

Не получаются как? Шлак посредине, металл сбоку или металл вперемешку со шлаком? Помню у меня были такие проблемы. Стараюсь установить свариваемые детали под наклоном, чтобы стекал шлак. Если это не возможно, то стараюсь электродом как бы выкинуть шлак из ванны, углубяя электрод . И надо обратить внимание где в какую сторону бьет дуга. Ранее в подобных темах я уже писал, что только с практическим применением работают теоретические познания. Круто сказано, аж самому стало неудобно.

Хочу добавить, что инверторы хуже варят по ржавчине , надо прибавить ток и электрод поглубже. Чтобы дуга горела не сверху ванны (длинная), а как бы внутри и короткая.

Изменено пользователем Bugel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вообще удивляет такая ситуация: вот когда надо склеить детали, то их зачищают, обезжиривают, просушивают. А когда сваривают две детали, то бывает что варят и по рже и по краске. Где логика?))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Большой, проблем нет сварка сильная могу добавить а на каком ампераже варю сказать не могу.меняю ампераж переставляю масу на реостате пружине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bugel, че то начинаю понимать короче с того что выше уже сказано понял что амер больше давать електрод углублять и будет счастья ну и опыт нужен как не как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

електрод углублять

по сути верно. чем дуга короче, тем лучше. в идеале электрод опирать на обмазку, тем более если аппарат мощный. в начале чуть задержался, металла заполнил и погнал с вертикальной кромки на горизонтальную. С наклоном поэксперементировать, чтобы шлак сдувало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.