Перейти к содержанию
Авторизация  
TonyStark

Переходная муфта на вал

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые механизаторы и конструкторы! От недостатка опыта застреваю на элементарных вопросах. Как правильно (по науке) называется переходная муфта на соосные валы? У меня задача такая: на выходе мотор-редуктора червячное колесо с отверстием под вал 25 мм (со шпоночным пазом), необходимо соосно передать крутящий момент с 25 на вал 12 мм. Уверен, что есть простое готовое решение такой муфты, которую просто можно купить и забыть о проблеме. По словосочетанию "запорная муфта" ничего подходящего найти не могу (или плохо ищу или ищу не то). Подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или, к примеру, может существуют в природе готовые массово выпускаемые втулки со шпонкой, у которых переход на другой диаметр вала осуществляется за счет толщины стенки самой втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно сильфонную муфту поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TonyStark, если у вас валы нормально соосны, то подойдет. гибкие муфты нужны для того чтобы обойти несоосность. можно самому сделать: в бруске сверлится отверстие Ф12, на половину длины рассверливается Ф25, а затем разрезается по оси дисковой фрезой толщиной 2-3 мм. половинки обхватывают валы и стягиваются 4 болтами. никакой шпонки не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>TonyStark</b>, Набери в Google картинки словосочетание на английском "Machine Coupling"

Изменено пользователем Mechanic74ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Уверен, что есть простое готовое решение такой муфты, которую просто можно купить и забыть о проблеме

По-русски называется "муфта упругая втулочно-пальцевая", вещь серийная и копеечная:

mufta_muvp.jpg

Вот ГОСТ, и ещё, Вам советуют правильную контору:

Изменено пользователем Глeб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказки и наводки (расширил свой кругозор по механике пока искал), жаль что выходные, заявки в несколько контор сбросил, решил что в любом случае муфта должна быть упругой, а кулачковая она будет или втулочно-пальцевая - не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>TonyStark</b>, Муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП) Гост 21424-93. Если импортный вариант то "Flexible Coupling"

Изменено пользователем Mechanic74ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, что есть простое готовое решение такой муфты, которую просто можно купить и забыть о проблеме

По-русски называется "муфта упругая втулочно-пальцевая", вещь серийная и копеечная:

 

Вот ГОСТ, и ещё, Вам советуют правильную контору:

sergeijob (30 April 2015 - 13:28) писал:http://fam-drive.ru

 

МУВП такое редкое гумно надо заметить. Такие получше будут;

 

77497750dac1.jpg

 

У SKF есть аналогичные серии PHE, и у других производителей навалом, включая китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>shumd</b>, Почему г..о? Мы сами изотавливали и ставили на привод главного движения токарно-карусельных станков после модернизации от 1516 до 1л532. Нареканий ни разу не было. Никто не жалуется.

Изменено пользователем Mechanic74ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shumd, Почему г..о? Мы сами изотавливали и ставили на привод главного движения токарно-карусельных станков после модернизации от 1516 до 1л532. Нареканий ни разу не было. Никто не жалуется.

 

В МУВП очень много деталей которые могут разболтаться, за ней надо следить в оба глаза, и они раздолбили кучу валов на консольных насосах просто жуть.

 

А с вкладной звездой внимания не требуют, за отсутствием сборочных единиц полумуфт как таковых, а если звезда из полиуретано то вообще сносу нет. http://www.rtkco.ru/str_zvezdochki_dlya_kulachkovyih_muft_muvp_637.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>shumd</b>, Да ничего там не разболтается ))) Нормально делать надо. Резинки вовремя менять и все дела. Я не менеджер по продаже МУВП. Профессионально занимаюсь ремонтом и глубокой модернизацией тяжелых станков около 10 лет.

Изменено пользователем Mechanic74ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shumd, Да ничего там не разболтается ))) Нормально делать надо. Резинки вовремя менять и все дела. Я не менеджер по продаже МУВП. Профессионально занимаюсь ремонтом и глубокой модернизацией тяжелых станков около 10 лет.

 

Да я то же не вчера родился, резинки менять конечно увлекательное занятие, только нам как то надоело, поэтому пришли к таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>shumd</b>, Для насосов, может лучше и Ваш вариант. Вобщем смотря какие задачи. Если исходить из техзадания ТС, то я бы поставил вот это

post-50721-024595500 1430495002_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если с соосностью валов дела не очень, то вот это

post-50721-056446600 1430495207_thumb.jpg

Изменено пользователем Mechanic74ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС, то я бы поставил вот это

 

А я бы не стал, для таких муфт требования по соосности очень высокие, если нет очень высоких требований по угловому люфту то не первые не вторые ставить бы не стал не в коем случае.

 

Выходные длинные так муфты от SKF сфоткал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие допуска на отклонение от общей оси, перекос валов(в градусах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже склоняюсь к варианту, предложенному уважаемым shumd. Дюже проста, понятна и не прихотлива эта муфта и некритичную кривизну рук скомпенсирует. Осталось дождаться выхода на работу манагеров, торгующих этим счастьем. (МУВП тоже понятна, но действительно редко встречается серийная разнообразных диаметров, да и сложность ее не в пользу надежности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я считаю, что объективно оценит выбор можно только после продолжительной работы конкретного механизма ))) Отпишите, пожалуйста позже, как показала муфта себя в работе. Укажите плюсы и минусы.

Изменено пользователем Mechanic74ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на заводе,в связи с отсутствием резинок на пальцы(мувп) пользуются таким решением,все пальцы убираются ,на торце муфты сверлятся 6 отверстий. под болты М10,режется полоса из транспортерной ленты(3шт.) и крепится болтами к ведущей и ведомой муфте.работает данное решение на насосах.бюджетное решение и требования к соосности низкие.Изготовить муфты,без отверстий под пальцы и шпоночным пазом, и применить к вашему оборудованию,набросал в пейнте мож понятнее будет.

post-56752-039933000 1430596022_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.