Перейти к содержанию
Kurland

самодельный компрессор из ДВС 5,2 литра

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Занимаюсь пескоструйкой помимо прочих работ, и появились заказы на крупные объёмы.

 

Во дворе уже некоторое время стоял джип гранд чероки. хороший, но кушает по 30 литров на сотню.

Принял решение разобрать его на металл, а из двигателя сделать компрессор.

Двиг разобрал,головы скинул.

 

Темы на форуме почитал,как люди делали, но столкнулся с некоторыми неясностями:

оригинальные головы снял, вместо них хочу поставить плоскошлифованные пластины толщиной 20мм. на каждый поршень будет самодельный шариковый обратный клапан проходным сечением ~15мм на впуск и на выпуск. Двигатель V образный, 8 цилиндровый, объёмом 5,2 литра. называется magnum 318

 

Второй вопрос чем его крутить? с электричеством проблем нет.Но я так понимаю, что понадобиться 30квт двигатель минимум?

 

Охлаждение блока цилиндров антифризом,циркуляция от электропомпы.

На самодельной "голове" будут трубки соединяющие каналы охлаждения блока.

 

фото взято с просторов интернета.

post-59692-053820600 1430278284_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутить его другим, ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И 20 мм плиты может даже многовато.... Я бы 15мм сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плиту одну не делайте,нужно иметь возможность обслужить клапана выборочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а поменять джип на компрессор?

или у Вас по 10 рублей за пучек. их продают,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шариковые клапаны - это примитив.Нужно сразу ставить стандартные пластины.А ещё лучше подыскать готовый компрессор.Хотя у вас наверное цены на любое,даже бушное промоборудование - космические.

Вы думаете из плохого двигателя получится хороший компрессор?К тому же ремонт и комлектующие(не считая собственной работы и времени) всё равно обойдутся недёшево.

Изменено пользователем Владимир0808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плиту одну не делайте,нужно иметь возможность обслужить клапана выборочно.

В этом случае могут возникнуть проблемы с герметизацией системы охлаждения.

2ТС - А с системой смазки как поступите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель то хороший,и машина переваренная была. вот только топливо 1,3 евро - очень дорого его кормить было.

 

система смазки- шатуны и пальцы поршней будут родным насосом масляным смазываться, распредвал я убираю за ненадобностью,соответственно его смазывать не надо.

получается двигатель 2-ух тактный. всасывание-сжатие. теоретически всасывать при 1000 оборотах коленвала он будет 5000-5200 литров воздуха в минуту. реальная производительность выйдет, надеюсь на уровне 3,5-4 кубометра. мне хватит.

 

купить готовый-почти нереально по личным финансовым причинам. мастерскую ограбили,приходиться всё с нуля начинать.

 

готовый компрессор стоит сейчас на доске объявлений за 400 евро.какой то советский,приводимый в движение двигом от зил157. современные такие компрессоры 3000-4000 евро.

 

пластинчатые клапаны-из чего их сделать? покупать готовые- опять же недёшево. клапаны для со-7 каждый у нас стоят 7евро. клапанная плита всборе 70 евро..

 

нужно 16 шариковых клапанов- 16 шариков от подшипника +16 пружин+ пару часов работы на токарке, чтоб выточить трубочки под эти шарики. дальше вкручиваем в пластину по 2 на каждый цилиндр и всё должно бы работать.... чтоб пропускной способности хватило,думаю шарики миллиметров 15 брать.

 

двигатель,чтоб крутить компресс вчера уже достал. карбюраторный 1,6 от старого форда.расплатился металлоломом 1:1 по весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клапаны из шариков не пойдут! Работать правильно не будут. Шарик имеет относительно большой вес, поэтому обладает инерционностью. Он просто не будет успевать срабатывать + быстро разобьет седло клапана (1000 ударов в минуту).

 

Обычно клапана в компрессорных головах делают пластинчатые.

 

http://makosh.spb.ru/produkcija/klapany-i-koltsa/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пластины из метра вырежи. складной метр совецкий на рижском компрессоре давно работают полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На компрессорах с которыми сталкивался стоят пластинки 0.2, ставили вместо них 0.15 (из жигулевского щупа для регулировки клапанов) - ходят лучше родных . Щуп широкий из него 4 маленьких пластинки можно вырезать.или две больших. Стоит недорого.klapana-na-vaz-2107-2106-2101-i-druguju-klassiku_1.jpg

П.С. режется ножницами потом край доводится на наждаке.

Изменено пользователем Апрель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.