Перейти к содержанию
Авторизация  
Hydrogen

Камень на токарный

Рекомендуемые сообщения

Начал я коленвалы восстанавливать сваркой, наконец получились достойные не погнутые бананом заготовки но теперь проблема

 

наварка получается очень твёрдой а токарный у меня не самый мощный и тяжелый чтоб такие вибрации "гасить"

 

решил поставить камень круглый, чтоб вращался против направления вращения самого коленвала

 

и медленно тонкими проходами стачивать неровности а дальше резцами доводить.

 

Как это грамотнее организовать?

 

Т.е. какие скорости, сильно быстро или наоборот медленно? камень мелкий или крупный? (в плане агрессивности)

 

Подачу жидкости надо? Как сам токарный отреагирует на оставшийся от камня порошок? ставить какие-то сборщики типа фильтров?

 

 

не кидайте кирпичами... видел просто как промышленные машины работают, у них там камень диаметром метра полтора и он медленно вращается, но если посчитать что диаметр большой, то скорость вращения относительно коленвала большая... вот сижу и не догоняю как лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как сам токарный отреагирует на оставшийся от камня порошок?

Досрочной кончиной... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь уже было несколько тем про это даже с результатами.

 

чтоб вращался против направления вращения самого коленвала

 

и медленно тонкими проходами стачивать неровности а дальше резцами доводить.

 

Как это грамотнее организовать?

Грамотнее какраз наоборот.

 

В блогах у Самоделкина есть реализация держателя для шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, а если я положу ткань под деталь и обильную подачу жидкости. вся параша останется на ткани...

 

наоборот т.е. нужно сначала инструментом потом камнем??? просто у меня от этих бугров весь токарный буквой зю сворачивается :(

 

пошел смотреть блоги, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто у меня от этих бугров весь токарный буквой зю сворачивается :(

Следовательно обработку резанием логично исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Начали Вы из далека..., так короче :)

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 16К20 стоит такая штука, как ни закладываем тряпками, после каждой шлифовки съедается большой кусок станины, решили от неё отказаться, никакая работа сейчас новый станок не окупит, по крайней мере у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.