Перейти к содержанию
Ramzes1

Компрессор на базе Зил 130

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет. Вот наконец собрал все железо в кучу и решил запустить протестировать.Но был неприятно удивлен, электродвигатель гудел и компрессор не запускался .Без нагрузки электродвигатель 2.2 кВт 2800 об/мин 220 В made in ITALY запускается все ок .Не знаю на что грешить то ли двигатель не ахти то ли со шкивами перемудрил .

post-99224-058247300 1430075606_thumb.jpg

post-99224-016164900 1430075632_thumb.jpg

Изменено пользователем Ramzes1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю на компрессоре шкив в раза полотра увеличить а на двигателе в раза два уменьшить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень большой приводной шкив.У меня стоял 2,2кв 1450 об\мин,без воздуха запускался без проблем с воздухом нет,но шкив был в три раза меньше чем ведомый.Думаю такой движёк как у вас на 220в работать небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что видно невооруженным глазом - диаметр шкива мотора слишком большой для шкива на голове. Ручей в шкиве под толстый профиль ремня, желательно профиль другой - XPZ например. Остальные решения непонятны на фото. нет разгрузки головы, не видно обратного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Без нагрузки электродвигатель 2.2 кВт 2800 об/мин 220 В запускается все ок .Не знаю на что грешить то ли двигатель не ахти то ли со шкивами перемудрил .

 

Да шкивок великоват, да и компрессору больше 2000об ни к чему КПД падает, крутит быстрей а надувает меньше. На дной фазе запуск быстроходных движков затруднен. Как вариант, для пробы, можно увеличить емкость пускового конденсатора. Может без давления в рессивере и запуститься, но все равно шкив явно велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небудет он работать на трёхтысячнике,либо разгонять надо будет.У меня мотор 1450об\мин 2,2кв добивал до 4 очей и останавливался правда он на кондёрах работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я тоже думаю что шкив великоват но я подбирал шкив электродвигателя чтоб добиться 2000 об/мин на валу компрессора для достижения паспортной производительности. Диаметр ведущего 120 мм ведомого 170 . Профиль ремня В думаю потеря мощности есть не малая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паспортные характеристики 2000 это скорей всего максималка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небудет он работать на трёхтысячнике,либо разгонять надо будет.У меня мотор 1450об\мин 2,2кв добивал до 4 очей и останавливался правда он на кондёрах работал.

а мотор какой был 380?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,мотор был 380.У друга итальянский компрессор,похож на зиловский ,так там шкив примерно на 300 а приводной где то 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче нужно шкивы под тонкий ремень искать, а то делов не будет. Да и ведущий шкив меньшего диаметра нужно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я тоже думаю что шкив великоват но я подбирал шкив электродвигателя чтоб добиться 2000 об/мин на валу компрессора для достижения паспортной производительности. Диаметр ведущего 120 мм ведомого 170 . Профиль ремня В думаю потеря мощности есть не малая .

 

При 2000 об/мин для зиловскогог компрессора указана только потребляемая мощность - 2,1 кВт. На этом все и погорают. Про момент ни слова. И ни слова про момент при разных давлениях в ресивере. Оно и понятно. Штатно этот компрессор приводится от коленвала зиловского движка, который в самом дохлом случае имеет 6 горшков. Т.е. крутящий момент у него немерянный. А у однофазного 2,2 кВт движка, да еще и с 2800 об/мин. момент дохловат. Кесли у вашего движка нет еще и пускового кондера с обгонной муфтой, то дело совсем плохо. Так что можно посоветовать следующее:

 

1. Снижать диаметр шкива на валу движка.

2. Поставить двигатель на 2,2 кВт, но с 1450 об/мин.

3. Движок должен быть оборудован системой стартового кондера, подключаемого через обгонную муфту.

 

Что касается разгрузочного устройства, то его надо еще правильно реализовать. На всех китайских компрессорах реализация бездарная. Объем системы из которой сбрасывается воздух (система от выхода компрессора до обратного клапана) должен начинаться от 2 литров, а не до 200 мл (как сделано на всех китаезах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Короче нужно шкивы под тонкий ремень искать, а то делов не будет. Да и ведущий шкив меньшего диаметра нужно поставить.

 

Сначала посмотрите какой длительный момент способен передавать ремень разных профилей. А то как бы не вышло, что расход мощности на ремень вы снизите, но крутить не будет уже по другой причине. Чем то же руководствовались конструктора, когда выбирали профиль ремня "В", а не "А" для этого компрессора. И еще желательно посметреть, какой минимальный диаметр шкива под данный профиль ремня должен быть. Хотя меня всегда повергали в ступор шкивы сверлильных станков. На них минимальный диамметр шкивов завален минимум в 2, а то и 3 раза. Понимаю, что хотели получить низкие обороты, для сверления толстыми сверлами. Однако, для толстых сверел нужены не только малые обороты, но и момент поболее. И вот как этот момент передает шкив, диаметр которого в 3 раза меньше того, который должен быть - непонятно. :unknw:

Изменено пользователем винтик&шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Поставить двигатель на 2,2 кВт, но с 1450 об/мин.

3. Движок должен быть оборудован системой стартового кондера, подключаемого через обгонную муфту.

 

Почему не 2800 об/мин шкив ведущий будет меньше диаметром.

пусковой конденсатор есть ,а что за обгонная муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У нас на работе стоят компрессора поршневые промышленные, так там стоит 1 тонкий ремень, а двигатель 5.5 кВт вот вам и момент передаваемый тонким ремнем.

Изменено пользователем Ramzes1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже компрессор самодельный на базе зиловского сделан. Уже лет пятнадцать работает. Мощность надо вам побольше на компрессор подать. Или хотя.бы на двигателе шкив раза в два уменьшить. Вообще то движок должен быть способен запускать компрессор под рабочим давлением, тогда будет гарантия надёжной и долговечной работы. У меня мотор 5.5 кВт запускает два зиловских компрессора под давлением 10 кгс/см2. До недавнего времени работал вообще без обратного клапана, сейчас поставил клапан и мотор стал включаться реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратный клапан есть он будет подключен в систему как только я добьюсь стабильного запуска компрессора. Вот тут сомневаюсь ремень тонкий сможет ли передать момент без пробуксовки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по фотке на компрессоре стоит родной шкив. У меня такие же шкивы стоят. На движке шкив на два ручья чуть поменьше диаметром так что на компрессоры приходит примерно 2000 об/мин. При длительной работе компрессор сильно нагреется желательно обеспечить ему смазку и охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил ведущий шкив диаметром 80 мм и ремень 13 мм шириной, двигатель запускается воздух в ресивер не подается .Но чувствую что этого не достаточно нужно или ведущий уменьшать или ведомый увеличивать .Кто посоветует правильное решение ,так сказать чтоб шкивы выточить и запустить без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как так воздух не поступает,это такой компрессор который при 300 оборотах будет давать давление ,смотри сам компрессор,мож клапана приржавели или мусор в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В смысле я еще обратный клапан не ставил. Сбоку рессивера не хочу штуцер торчит как то не по феньшую можно отбить ,а компрессор перебраный все ок .

Изменено пользователем Ramzes1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял предыдущего поста.А по шкивам подбирать опытным путём,расход воздуха,напруга в сети и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял предыдущего поста

че тут не понятно не успел вварить штуцер под обратный клапан ,лежит он в коробочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ramzes1, У меня такой же можно сказать один-в один только не на колёсах а подвешен под потолком на нижнем под машиной этаже(ну не люблю я на полу размещать что то, даже сварочник и тот подвешен) Двигатель 1.5 3000об 380/3 шкив где то-ф120, на компрессоре родной, стоит обратный клапан на 0.5бар и регулятор давления 12-15бар Уже 15 лет пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.