Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

saldeev

Стационарное размещение ДВС

Рекомендуемые сообщения

При стационарном размещении двигателя ВАЗ2103 хочу использовать радиатор с одним или двумя электровентиляторами (от 2106 или от 2109 если подойдет по характеристикам), но разместить его не спереди, а справа сбоку на удалении 70-80 cм от двигателя.

 

Критчно ли для 2103 лишиться обдува воздухом со стороны морды лица ?

Нужен ли обдув выпускному коллектору и "штанам" за ним?

Хорошо ли будет для 2103 сделать охлаждение на манер 2109 с давлением больше атмосферного ?

Что еще нужно учитывать при стационарном размещении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На какое время хватит ресурса электровентилятора от 2109 или 2106 при непрерывном включении ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это бесколлекторный электродвигатель на подшипниках качения,то надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В систему отопления внедрить... сделать перекиднушку, чтобы, в зависимости от сезона, можно было переключить.

Хмм, тепло можно утилизировать много куда, гараж топить или даже баню :) В бане поставить авторадиатор, быстро нагонит.

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обдув морды лица,выпускного коллектора,штанов я думаю не нужен.На двигателе 2108 все выше перечисленное не обдувается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы поставил по больше радиатор, 2 родных, или от трактора, МТЗ, ЮМЗ,

в пробках летом на холостых, и то постоянно вкл. вентелятор,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В систему отопления внедрить... сделать перекиднушку, чтобы, в зависимости от сезона, можно было переключить.

Хмм, тепло можно утилизировать много куда, гараж топить или даже баню :) В бане поставить авторадиатор, быстро нагонит.

 

стационарный имеется ввиду на шасси, но не без колес и не самоходный для перевозки с объекта на объект

 

 

Обдув морды лица,выпускного коллектора,штанов я думаю не нужен.На двигателе 2108 все выше перечисленное не обдувается.

 

перемещение автомобиля сквозь воздух и есть обдув воздухом

 

 

я бы поставил по больше радиатор, 2 родных, или от трактора, МТЗ, ЮМЗ,

в пробках летом на холостых, и то постоянно вкл. вентелятор,

 

по габаритам можно поставить 2 шт от 2109 если они принципиально подходят

 

---

 

все же что с необходимостью обдува морды двигателя 2103 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обдув радиатора желателен. В жаркую погоду без вентилятора может закипеть. Ставьте электровентилятор, который сам включается при перегреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть на 2 метра радиатор от вентиляторя, вопрос в диффузоре, а то у "умельцев" и в штатном положении радиатор-вентилятор, без диффузора закипают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все же что с необходимостью обдува морды двигателя 2103

Больше, видимо, с необходимостью обдува поддона, чтоб масло охлаждалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему никаких обдувов кроме обдува радиатора не нужно, возьмите хотя бы тот же АБ8, у них двигло от москвича, радиатор - вентилятор и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от того, какую мощность предполагается снимать. Если меньше половины - то достаточно будет увеличенного радиатора и стандартного вентилятора. Это если двигатель стоит открыто - без капота и стенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На армейском генераторе с москвичевским двигателем поток воздуха через радиатор направлен от двигателя .

Отработал семь лет при различных нагрузках и в жаре и холоде .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимо рассчитывать на длительное снятие не более 60-70% мощности, автомобильный двигатель легкового авто не рассчитан на постоянную максимальную мощность, во-вторых, радиатор скорее надо удвоенной площади - у Вас скорее постоянная снимаемая мощность будет выше среденй мощности автомобиля (приблизительно авто работает в среднем на 30% от максимума).

Вторичную камеру карбюратора можно смело заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть на 2 метра радиатор от вентиляторя, вопрос в диффузоре, а то у "умельцев" и в штатном положении радиатор-вентилятор, без диффузора закипают..

 

вентилятор 2109 будет на штатном месте в дифузоре радиатора, а двигатель далеко

 

Больше, видимо, с необходимостью обдува поддона, чтоб масло охлаждалось..

масляный радиатор на 2103 не знаю в какую трубу воткнуть, в ДВС 2103 все масляное по-моему внутри и недоступно

 

Зависит от того, какую мощность предполагается снимать. Если меньше половины - то достаточно будет увеличенного радиатора и стандартного вентилятора. Это если двигатель стоит открыто - без капота и стенок.

 

максимальную (без насилования двигателя) стандартную для режима 2500-2800 об мин

 

 

На армейском генераторе с москвичевским двигателем поток воздуха через радиатор направлен от двигателя .

Отработал семь лет при различных нагрузках и в жаре и холоде .

 

так еще лучше - не дует жарой на ДВС, с прокачивает по нему холодный воздух ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на то пошло то во время движения колекторы и прочее обдуваются горячим воздухом, т.к. забортный протягивается через радиатор. Так что молотить на месте может любой двигатель, если на ХХ. На средних оборотах таки надо увеличить отбор тепла через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Необходимо рассчитывать на длительное снятие не более 60-70% мощности, автомобильный двигатель легкового авто не рассчитан на постоянную максимальную мощность, во-вторых, радиатор скорее надо удвоенной площади - у Вас скорее постоянная снимаемая мощность будет выше среденй мощности автомобиля (приблизительно авто работает в среднем на 30% от максимума).

Вторичную камеру карбюратора можно смело заглушить.

 

заглушу если от этого будет экономия расхода топлива

радиатор поставлю удвоенный те 2 шт , радиатор-2109 не имеющий пробки для воздуха принципиально совместим с двигателем 2103 ?

обдув как я понял нужен для поддона картера ?

Изменено пользователем saldeev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо ли будет для 2103 сделать охлаждение на манер 2109 с давлением больше атмосферного ?

У ВАЗ 2103 , исправном, давление в системе охлаждения тоже больше атмосферного ( клапан находится в пробке радиатора)

 

Поддону обдув не нужен.

 

Радиатор лучше поставить от ВАЗ 2121 ( они и два вентилятора имеют), чем лепить два 09.

 

Если двигатель приводит генератор, то моторы вентиляторов можно поставить асинхронные и питать от генератора ( ресурс больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

масляный радиатор на 2103 не знаю в какую трубу воткнуть

выводить с М/фил.тра,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

зачем масляный радиатор? масло охлаждается с тикая в поддон. И вентилятор направить от двигателя (поток воздуха). Любой автомобиль рассчитан так что может работать на месте без движения. если поставить радиатор рядом с мотором можно просто поставить не электро вентилятор а от мотора.

Изменено пользователем Вадим_Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем масляный радиатор? масло охлаждается с тикая в поддон. И вентилятор направить от двигателя (поток воздуха). Любой автомобиль рассчитан так что может работать на месте без движения. если поставить радиатор рядом с мотором можно просто поставить не электро вентилятор а от мотора.

 

на месте без движения на оборотах холостого хода

 

Если двигатель приводит генератор, то моторы вентиляторов можно поставить асинхронные и питать от генератора ( ресурс больше).

 

Существуют готовые с крыльчаткой вентиялтора , трехфазные (под генератор) ?

http://www.avtoall.ru/ventilyator_vaz_2170_lektricheskiiy_sb_dvoiynoiy_bosch-633454/

 

У генератора фазы до выпрямителя не выведены и без вскрытия не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выводить с М/фил.тра,

 

Не лучший способ - в этом месте давление максимальное, а температура минимальна Радиатор внесет гидравлическое сопротивление и может сработать датчик . Потребуется адаптер из того же корпуса фильтра, от него гибкий пластиковый рукав (нежелательно для масла ) и опять фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потребуется адаптер из того же корпуса фильтра

а я очем?, заместо фильтра переходник,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я очем?, заместо фильтра переходник,

 

Здесь целая байда намечается и повторю это не горячее масло (разность температур и теплообмен меньше) , а уже прошедшее через поддон:

 

1. Адаптер "двигатель- рукав"

2. Гибкий рукав (тк двигатель на виброопорах) 1 шт для подачи потока

3. Переходник под фильтр

4. Фильтр

5.Гибкий рукав от переходника до масляного радиатора

6. Радиатор

7. Гибкий рукав 1 шт для возврата потока масла в двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В масляном радиаторе для двигателя ВАЗ нет смысла. Никакого. Современное масло обеспечит нужные смазывающие свойства, и теплообмен масла внутри данного двигателя достаточен.

Вот охлаждение выпускного коллектора и приемной трубы может быть актуальнее (во всяком случае, так пишут в книжках по использованию автомобильных двигателей на малых судах).

В первую очередь расчитывать надо на дефорсированный или просто вариант не на полной мощности, и всё встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.