Перейти к содержанию
Жесть

Как снять крышку мотора?

Рекомендуемые сообщения

Ситуация в следующем, - на правой крышке мотора, год назад пробило прокладку, стало подтекать масло. Я ее снял намазал серым герметиком для двигателя, поставил, течь перестала.

Сейчас надо опять снять крышку, поменять самльник помпы, вчера открутил, но она не снимается! Обстучал киянкой, грел феном, ничего не помогает!

 

Как снять крышку? Естественно без повреждений?

 

Спасибо, всем!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я обычно тонкий нож потихоньку загоняю, если плоскости чуть помнутся, ничего страшного, замятие аккуратно соскабливается, и по новой на герметик.

Изменено пользователем Levchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если плоскость не доступна для ножа, надо как-то съемником тянуть. Кстати прокладку ставил, или просто на герметик?

Изменено пользователем Levchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокладку ставил, с обоих сторон намазывал герметик...

 

Ножом страшно... тем более приехала новая прокладка и хочется обойтись без герметика!)

 

Съемником хрен подлезешь, цеплять не за что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толщина крышки какая примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото крышки в студию и подскажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером сфоткаю!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не мазал герметиком, зная что оно может прилипнуть и не отлипнуть. Поэтому прокладки всегда мажу или порошковым графитом или графитной смазкой. В вашем случае тонкое лезвие, попытаться вставить его с одной стороны прокладки, можно немного и в прокладку, она тогда может просто расслоиться, но у вас же новая есть. Надо хотя бы с одной точки отклеить, а дальше пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герметик какой-то странный. Обычно с герметиком картер разбирается на ура. Раз такое дело, ищем за что зацепиться и легкими постукиваниями на отрыв пытаемся разъединить. Нож гарантированно повредит плоскость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герметик какой-то странный.

Ничего странного нет. Если половинки протирали насухо и обезжиривали, то прилипает наглухо, а если просто намазали, тогда отлипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто правильно использовать формирователь прокладок (герметик-прокладку), а не клей-герметик. Нормальный герметик-прокладка имеет минимальную адгезию к поверхностям и удаляется без труда. А производитель что говорит по поводу разборки? Иногда бывают технологические отверстия на половинках, в которые вкручиваешь болты и разжимаешь половинки.

Еще есть средство для удаления прокладок- должно помочь, по идее: http://www.permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=525

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется там не совсем герметик, а похожий очень на него цементный герметик, его не отодрать уж точно.

Обычный герметик можно снять нагревом, или ножом, я обычно одну половинку как раз оставляю жирной, чтоб если что и прокладка цела была , и 2 раза можно было бы использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный герметик-прокладка для двигателей, серого цвета. Качественный! Руками отрывается легко, а здесь прилип, так прилип. Видать я хорошо подготовил поверхность, обезжирил и зачистил...(((

На фен вообще никак не реагирует, видать термостойкий...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего странного нет. Если половинки протирали насухо и обезжиривали, то прилипает наглухо, а если просто намазали, тогда отлипает

Сколько на совкоциклах крышки протирал, обезжиривал, смазывал и спокойно все разъединялось. Правда перед сборкой давал всему просохнуть. Так что тут возможно был не герметик, а что то типа поксипола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая есть еще хрень, по пробую ей набрызгать!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС, а ты болты точно все открутил(без шуток), а то у меня такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что тут возможно был не герметик, а что то типа поксипола.

В таком случае пушной зверек северный может быть. Писецом зовется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, я конечно идиот, но не конченый!)))

 

Я двух компонентный поксипол уж точно могу отличить от формирователя прокладок силиконового...)

 

Болты все открутил, по мануалу проверял....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кабы фоту глянуть. А- то бывает, все болты открутил, а на крышке какая-то фиговина декоративная, а под фиговиной болт припрятан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кроме болтов под крышкой есть ещё и штифты или только болты? Это важно знать. Если штифтов нет, и поверхность прилегания - простая плоскость, то сбить резиновым молотком на срез. Начинать сбоку. Начав лупить в середине, можно проломить крышку, но так и не сдёрнуть герметик.

 

Или взять досточку, просверлить и вставить в неё другие болтики так, чтобы они в крышку прошли, а в картер - нет. Расстояние между болтиками - чтобы подошло в пару каких-либо отверстий в крышке (додумать-скорректировать по месту, т.к. болтики захотят покусать крышку, вывернуть деревяшку, согнуться, выскочить и подрать наружу крышки). Вставить в крышку и крышку поворачивать. На срез герметик работает не очень.

 

Третий вариант лучше первых двух - изловчиться/приспособиться и зацепить крышку струбциной, тянуть винтом опять-таки на срез. И тоже не по центру, а сбоку. Напр. наставить ту же досточку и струбцинкой упереться уже в досточку.

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В крышке вкладыши на которые опирается коленвал... ((( Он собствено говоря и является основным штифтом...)

 

Болтиков не открученных нет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

герметик потыкай отвёрткой тонкой, он мягкий,или твёрдый ?

И вообще где фото крышки? мы не умеем гадать по кофейной гуще, без фоток с вопросами по крышке к гадалке :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно ли в крышке нарезать резьбу? В отверстии под болт, до начала штатной резьбы? Нарезаем в крышке резьбу, закручиваем вместо болта пенёк из резьбовой шпильки (со шлицом под отвёртку). Срез шпильки заподлицо со фланцем мотора. Закручиваем поверх болтик, теперь уже в крышку. Болтик упирается в пенёк под ним и давит крышку. Размножить хоть на все отверстия крышки.

если в моторе М6, то в крышке нарезать М8. Кроилово, но вы просили мнений, в т.ч. и бредовых.

 

Стиснуть крышку тисками в плоскости фланца, в месте самых слабых стенок (где она может упруго деформироваться). Деформируется крышка "восьмёркой" и отскочит. Надо совсем чуть, и крышка не пострадает (не видя крышку, могу только предполагать).

 

Теми же тисками всё-же сдвинуть крышку на срез, как захрустит герметик, снимать усилие. Вал в крышке имеет какую-то минимальную свободу. Хм. Если в крышку упирается коленвал, то крышка должна иметь штифты. Значит сдвинуть - отпадает.

Присоединяюсь к жаждущим увидеть фото

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы как то раз поддон акпп посадили на русский белый герметик ) по правилам- обезжирили помазали обе половины подождали прилепили) ( так на тюбике было написано))

 

недели через две при попытке снять поддон завернули его в трубу))) а он был крепкий)))

 

с тех пор просто протираю поверхность подручной слегка промасленной тряпкой и сажу на герметик )разбираеться легко не течет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно герметик палёный, я обезжириваю,но разбирается легко, поддел отвёрткой и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.