Перейти к содержанию
Zotins

Хочу прикупить станок 1к62

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Живу в деревне есть с.х техника для которой нет нет да требуются токарные работы (выточить вал, втулку, нарезать резьбу и т д )

Место куда ставить есть 380 скоро будебт.

Живу в 150 км от Омска.

Смотрел объявления

Стоит один станок за 40 т.р Красный пролетарий г.в непонятно какой. Не подключен и подключить не возможности. Хозяин говорит станок рабочий, комплектность полная.

Есть второе объявление 60 т.р Станок подключен, комплектность полная. На данный момент токарь на нем ещё работает. Оба станка находятся в городе Омске. Проблема вся в том что нет знакомого токаря чтобы его можно было проверить (Сам только видел как токарь работает на нем)

Может кто может с форума помочь с выбором станка

Есть Газель бортовая, целиком я его увезти не смогу, почитав форум я понял что его разбирать чтоб перевести нет смысла. Так что ещё доставку надо делать будет, а это ещё 7500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро Иван. Могу посоветовать следующее: исправность вращений, подач и уровень шума провериш сам, что косабельно точности - в паспорте на станок есть примеры работ (скалки и т.д) по результатам которых определяеться износ. Попроси при тебе изготовить контрольную деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит один станок за 40 т.р Красный пролетарий

Есть второе объявление 60 т.р

Ищите по ссылке Виталия человека который может посмотреть станки.

Есть Газель бортовая, целиком я его увезти не смогу, почитав форум я понял что его разбирать чтоб перевести нет смысла. Так что ещё доставку надо делать будет, а это ещё 7500.

Если станки с РМЦ - 1000 ,то вес станка 22000кг, На своих газелях приходилось и по 2,5 тонны возить,а 150км до места,это ерунда,ставьте передней бабкой к кабине,супорт придвиньте к патрону и заднюю бабку придвиньте к супорту,обязательно зажать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно его как проверить не подключая к сети ?

Гл. двигатель можно прозвонить как к.з между обмотками и корпусом.

Вскрыть коробку проверить визуально состояние шестерен.

Станину осмотреть суппорт проверить как ходит

Или покупка не подключенного станка это кот в мешке ?

Все таки 20 т.р разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если станки с РМЦ - 1000 ,то вес станка 22000кг

Наверно ноликом ошиблись? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно его как проверить не подключая к сети ?

Самое главное это станина! Смотрите внимательно на предмет износа, вскройте грязевые сальники направляющих, там нужна отвертка + или -, поглядите есть ли полкладки под кореткой, их ставят после шлифовки станины. Я если вижу что подкладки есть, ухожу сразу, дальше смотреть нету смысла, по кране мере для меня. На днях нашел не деланный с отличной станиной и уже купил))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На газели возил только чуть назад ставить чтобы мимо поперечной балки не промахнутся а то полы проломит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex422, Возили на новой газели ? рессоры усилены были ? У меня газель 6 года со стандартными рессорами

Задняя бабка суппортом насколько я знаю весят мало может их снять да вторым рейсом увезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не усилины. газель 2200 кг везёт нормально только повороты пешком проходил чтоб не улетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Zotins,

вес станка 22000кг,

Извините,лишний ноль стукнул. :unknw:

 

.Двух листовые рессоры (переменки) выдержат,правильно сказали осторожно на поворотах,ну и так неспешить.Снимать ничего не надо на второй рейс.

Ну и естественно стяжки рулят.

Изменено пользователем nikolay007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или покупка не подключенного станка это кот в мешке ?

покупка любого станка может оказаться котом в мешке...выбирайте более комплектный...где меньше следов разборки...где меньше стерты направляющие(хотя б визуально)...и к которому душа ляжет....за эти деньги хорошего не продадут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газель увезет спокойно, я и три с половиной в свою запихивал, пыхтит, но едет. Только расчалок поперек по-больше. Главное смотрите как крепить его при погрузке - мне весь поддон помяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как лучше подготовить пол для станка ?(залить бетон(сплошной или две тумбы) положить плиту, настилить деревянный пол и т п)

На данный момент там плодородная земля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Zotins</b>, по правильному должен быть фундамент весом около 6 тонн :) это примерно 2.5-3 куба бетона с арматурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,скажу сразу увезет ваша газель его свободно.Я возил на ней и по 3 тонны с хвостом.Ничего разбирать не нужно-лишний головняк.Самое главное что бы не на железном полу.Если что просто ложите на пол деревянные бруски одинаковой толщины,шириной хотябы по 150мм. шире -лучше.Но невысокие бруски.Или доски.Что бы не скользил.Ложите парочку под переднюю бабку и парочку под заднюю.Увязываете что бы на поворотах не уходил,хотя если на дереве то я их и без увязки возил.Под передок то есть кабину лучше что то тоже поставить,то ли скат от жигулей или щит какой то деревянный,на всяк случай.Груз всегда при движении идет под кабину.Ну естественно зажать заднюю бабку чтоб не уехала.И вперед,по маленьку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще расскажу.При погрузке фартук и заднюю бабку уводите в самое возможное заднее положение,для уравновешивания.Только заднюю бабку обязалово зафиксировать,можно для надеги и фартук-включением левой или правой автоподачи.Станок немного накренится в легкую сторону ну ето нормально.Вставляете два крюка в вентиляционные люки передней тумбы,предварительно сняв лючки.И два можно в проем станины перед задней бабкой,там есть перемычки (отливы для жесткости).А можно снять защиту шкивов автоподачи,находится за задней бабкой, и уцепить-там будет видно куда.

 

А выбирать станок только со своим специалистом (нормальный и трезвый токарь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще мне,так 1к62 даже че то больше нравится чем 16к20-надежнее. И запчасти легче найти и дешевле.А делает практически то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставляете два крюка в вентиляционные люки передней тумбы,предварительно сняв лючки.

Погнёт жестянную защиту. В паспорте же нарисованно как крепить станок при погрузке. Нужен еще лом вставленный в шпиндель, что бы станок не кренился сильно при поднятии.

 

А выбирать станок только со своим специалистом (нормальный и трезвый токарь).

Лучше слесарь-станочник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем отличается станок 53 кс от 1 к 62 ? в интернете про него не чего нет

1316338015.jpg

1316338025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю что на форуме нет не у кого такого станка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,ставьте передней бабкой к кабине,супорт придвиньте к патрону и заднюю бабку придвиньте к супорту,обязательно зажать её.

Сделайте ровно на оборот, как советует товарищ, иначе вся нагрузка будет на перение колёса, Передняя бабка ставится на задний мост со смещение к заднему борту, а супорт и задняя бабка на своих местах. и самое главное пешком на поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем отличается станок 53 кс от 1 к 62 ?

 

Скорее всего только названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего только названием.

Похоже на то.

И не экономьте на транспорте, закажите нормальный грузовик, чтоб не жалеть после, покупка для себя ж, любимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.