Перейти к содержанию
токарь40

Китайские резцы с алиэкспресс.

Рекомендуемые сообщения

У меня с ручной подачей нет стойкости этих пластин (похоже подача слишком большая). Автоподачи пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2020 в 02:37, gve сказал:

на коробочке сзади написаны режимы, на которые эта пластина рассчитана.

F838B5CE-6E68-4F6B-8BC5-800E2430095F.thumb.jpeg.5fcb543d787bc994e74f8234a9a1897e.jpegCEDB52ED-2407-4F18-91E7-F946A299D1AB.thumb.jpeg.1ac7509646930fa18b3a9463bfb8d4b8.jpeg

Вот пластинки. Давно пользую , качество огонь.  Судя по надписям , точить надо на 240-360 оборотов с подачей 0,1-0,5 мм со сьемом 2 мм (не понятно только на диаметр или радиус). Как-то медленно по таким данным получается.

 Я обычно точу на 600 оборотах от 0,5 до 2 мм на диаметр с подачей 0.3-0,5 мм , сталь 45 , диаметр 50 мм. При большом сьеме поверхность прямо зеркало получается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aziat сказал:

Судя по надписям , точить надо на 240-360 оборотов с подачей 0,1-0,5 мм со сьемом 2 мм (не понятно только на диаметр или радиус). Как-то медленно по таким данным получается.

для диаметра 50 мм и скорости 280 м/мин это 1783 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, spaun сказал:

для диаметра 50 мм и скорости 280 м/мин это 1783 об/мин

Ой и правда чего то я тупанул. Получается можно на максимальных оборотах станка работать . Надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

57 и 76 вгп труба на 900 оборотах, расточка 20 и 25 на 1250 по сварному шву, подача около 0.2. Съем миллиметр на диаметр, больше жесткость заготовки не позволяет. Поверхность мутнеет когда слазит покрытие, но размер стоит еще долго. Одна кромка примерно 5-6 переточек тк.

Изменено пользователем gve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ССGT120404-H01 CCMG20404-AL  (CCMG120408-AL)   CCGT-AL120404-F-N-MA-AL     DCGT11T302-AL   CCMT120404  AK H01 (KORLOY)           алюминий

  TNGG160404N-GH        TNGA160404-3 YCB111  упрочненные стали

TNMG160404-R     CNMG120404-N   TCMT110204  VP15TF         Сталь

CNMG120408  PM 4225 (SANDVIK)   Стальное литье

CNMG 120404 FG  CT3000   Финишная обработка стали

Повыписывал марки сменных твердосплавных пластин из заказных листов. Как пример использования. Токаря пользуются и замечаний нет. Говорят только надо выполнять рекомендованные режимы и СОЖ.

И стараться покупать хорошие (SANDVIK, KORLOY, MITSUBIH, и т.д. и т.п.)

Пример заказа и применение.

111.jpg

Изменено пользователем VARI2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2020 в 01:21, SergeyIL сказал:

Оказалось что пластины к нему идут не CCMT09T3 , а совсем даже квадратные пластины SCxx09T3

Доброго времени. Я для этой державки использую ромбические пластины. Они без доработки державки - встают с разворотом 90 град - т.е. - поперёк. Этим нерабочим углом - пользуюсь как обдирочным, а потом вставляю пластину в свою державку - как она и должна там стоять и использую для чистовой обработки. С Уважением Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2020 в 01:21, SergeyIL сказал:

не так уж много дешевых пластин и державок для хоббийных станков

Ну побольше в разы чем вариантов советских резцов с напайными пластинами...

В принципе китайцы по моему всю номенклатуру сендвика подделывает... так что даже одна и та же форма пластины у нах в такой же кучи вараинтов ... для разных материалов из разных материалов, с разными покрытиями с разной кромкой...

В 20.01.2020 в 01:21, SergeyIL сказал:

Есть недорогие наборы из пары проходных резцов (правого и левого), нейтрального, он хорошо точит в любую сторону и расточного

Не... типы резцов я не обсуждал.... как бэ вроде по типам резцов за ппоследние лет 100 ничего нвого не придумали, что с напайными что с пластинами... резцы по назанчению и форме одни и те же что наши прадеды использовали. Но ведь речь шла о сложности заточки и выбора? Державки никто не точет с этим там проблем нет. С выбром тоже особых проблем нет... Берешь под нужную функцию и все... Но если под сменные пластины тот тут начинается геморой... потому что державки надо брать под их форму. А для этого надо понять какие пластины тебе нужны. А это... в общем проще научится заточить советский напайной резец, чем разобратся во всей номенклатуре пластин  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.