Перейти к содержанию
Авторизация  
boris794

тормозная муфта не всегда срабатывает

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. По какому принципу она работает. Смотрел я это коромысло с релешками. Все вроде в норме отрегулированно. Кто включает этот тормозной механизм и где? Есои рукоятку резко отпускать то срабатывает. Если плавно то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

включается через реле времени - с выпрямителя подаются на обмотки 60 вольт или около того. реле времени (у меня стоит внизу справа). фотку щитка покажите проще будет. от плавности отпускания не должно зависеть...

Изменено пользователем alex_sar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Спасибо. Сделаю фотку. Но вот это срабатывание через раз о чем может говорить,о плохих контактах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото щитка

post-113765-064372800 1429721797_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниже ЗБ справа есть крышка - под ней два концевика. Какой-то отошел немного и из-за этого срабатывает при резком толчке, а при плавном - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-79378-095730900 1429722754_thumb.jpgВот эти два концевика. Как сказал Сергей в предыдущем сообщении , какой-то из них отошел немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, отошел это как? Что подращумевается под словом отошел? Вскрывать их маленькие крышки?

 

Я смотрел это место, фищически лапка нажимает и отдимает как надо. Что то по электрике мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, лажает в обе стороны. я так глазами смотрел, когда лажает не отщелкивается реле которое слева в щитке. Но где косяк не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вряд ли дело в концевиках. я бы грешил на реле времени K4. если есть минимальные навыки в электротехнике, надо проверить появляется ли там напряжение управления в момент торможения. если навыков нет, лучше попросить кого нибудь у кого есть :)

если напряжение появляется, а реле не срабатывает - причина в нём, менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Проверим. Я сам не силен. Но есть кому промерить. И вопрос следом. а где его раздобыть тогда возможно это реле если дело окажется в нем. На сколько сложно? Или есть в наличии аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где его раздобыть тогда возможно это реле если дело окажется в нем.

Ставить подобное (вакуумное ) реле нет смысла в виду их ненадежности. Если ставить, то современное, но придется немного изменить схему. Реле можно купить в магазинах торгующих электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pavel.pro, Да, не так уж вакуумное реле ненадёжное. Пять лет у меня станок и отказов я в нем не наблюдал. Правда, изначально, когда всю электрику "перелохмачивал", привел его в рабочее состояние.Это не составило больших трудов, т.к. приходилось с подобными устройствами работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PSAll13, Спорить не буду - раритеты тоже имеют место быть, но есть ли смысл менять пневмо на пневмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pavel.pro, Я потому так за раритет ратую, что у меня запасное реле времени вакуумное лежит в полном сборе. :) ! Прельщает так же лёгкость его настройки на нужное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.